Заключительная игра для младших школьников по странам

  • Документация
  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Образовательные программы
  • Работа в классе
  • Рабочие листы
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 26.05.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная дидактическая игра направлена на развитие познавательного интереса младших школьников к изучению предмета "Окружающий мир". Целью данной игры является закрепление знаний по всем пройденным темам. Дидактическая задача: иметь представление о контуре карт различных стран и их культуре.
Иконка файла материала Заключительная игра по странам.docx

ИГРА: «ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ».

Данная дидактическая игра является моей авторской методикой, которая направлена на развитие познавательного интереса младших школьников к изучению предмета "Окружающий мир".

Автор: Никуличева Елизавета Юрьевна

Цель: закрепить знания по всем пройденным темам.

Дидактическая задача: иметь представление о контуре карт различных стран и их культуре.

Содержание игры: игрокам нужно верно и как можно быстрее понять, какая страна изображена на карте и подписать название. Затем распределить предметы различных культур с их страной.

Описание игры: имеются 4 яркие картинки, обозначающие разные страны. У каждого ребенка есть набор карточек с изображениями, характерными для этих стран: национальная одежда, блюда, животные, достопримечательности и т. д.

Правила игры:

1)       у каждого игрока есть набор карточек с изображениями, характерными для разных стран: национальная одежда, еда, животные, достопримечательности и т. д.;

2)       по очереди игроки выбирают карточку и находят на карте страну, к которой она подходит, и приклеивают ее липучкой;

Изображение выглядит как карта

Автоматически созданное описание

Рис. 1.  Пример карты Египта

 

3)       если ребенок затрудняется, другие дети могут ему помочь, рассказывая о стране и ее особенностях;

4)       учитель может задавать наводящие вопросы и давать подсказки о странах и их атрибутах;

5)       после того, как все карточки расположены, дети по очереди рассказывают, что они узнали о странах.

Окончание игры, подведение итогов: ребенок, правильно разместивший больше всего карточек, становится победителем.

Picture background

Рис.2 Пример изображения на карточках для детей

 

 

 

 

 

 

 

 

            Раздаточный материал для детей:

 

 

Изображение выглядит как карта

Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как карта, текст

Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как текст, карта

Автоматически созданное описаниеИзображение выглядит как карта

Автоматически созданное описание