Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
немецкий язык
Взрослым
19.12.2018
Дифференцированный зачёт по немецкому языку представлен в виде теста в двух вариантах. Тестовые задания к зачёту проверяют знания студентов по предмету по окончании его изучения. Они являются итоговыми и направлены на установление уровня владения предметом "на выходе". Проверяется знание лексики, грамматики.
зачёт (2 курс 3 семестр).doc
Дифференцированный зачёт по немецкому языку (2 курс 3 семестр)
Задание 1. Выберите подходящий по смыслу вариант.
Вариант I
1. Man muss viel arbeiten, ... gute Kenntnisse zu bekommen.
a) ohne; b) statt; c) um; d) dass
2. Ich spreche mit …
a) mein Freund b) meinem Freund
c) meines Freund d) meinen Freund
3. Niemand …, ob Hans heute zum Unterricht kommt.
a) kennt b) weiß c) konnte d) kann
4. Die Pause wird 15 Minuten … .
a) dauern c) enden
b) beginnen d) anfangen
5. Im Winter wird es schon um 17 Uhr … .
a) dunkel b) heiß c) warm d) hell
6. Mein Arbeitstag beginnt um 8 Uhr. Ich … früh aufstehen.
a) weiß b) kenne c) muss d) brauche
7. Das Kind … vom Stuhl gefallen.
a) hat b) wurde c) ist d) wird
8. Wie geht es Ihnen?
a) In die Stadt c) Zu Fuß
b) Es geht um … d) Danke, gut
Задание 2. Найдите в правой колонке немецкие предложения,
соответствующие русским предложениям:
1.Здание будут строить. a) Man baut ein Gebäude.
b) Das Gebäude wird gebaut.
c) Man wird ein Gebäude bauen.
2. На уроке переводили немецкие предложения.
a) In der Stunde übersetzte man deutsche Texte.
b) In der Deutschstunde übersetzte man deutsche Texte.
c) Deutsche Texte übersetzt man in der Stunde.
3. Нужно быстро сделать этот перевод.
a) Diese Übersetzung kann man schnell erledigen. b) Diese Übersetzung muss man schnell erledigen.
c) Diese Übersetzung musste man schnell erledigen.
4. Здесь можно было увидеть самые современные машины.
a) Hier konnte man moderne Maschinen sehen.
b) Hier konnte man die modernsten Maschinen sehen.
c) Hier kann man die modernsten Maschinen sehen.
Задание 3.
Составьте повествовательное предложение с прямым порядком слов:
( ) – ist
( ) – der Aufsatz
( ) – Heinrich Heine
( ) – dieses
( ) – gewidmet
( ) – Schülers Ключ к заданию №1 (Вариант №1)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
С
В
А
A
A
C
C
D
B
B
B
A
A
C
A
Ключ к заданию № 2 (Вариант №1)
1.
2.
3.
4.
C
A
B
C
Ключ к заданию 3.
Der Aufsatz dieses Schülers ist Heinrich Heine gewidmet. Дифференцированный зачёт по немецкому языку (2 курс 3 семестр)
Вариант II
Задание 1. Выберите правильный вариант.
1. Im Zimmer gibt es … .
a) ein Tisch c) einem Tisch
b) eines Tisches d) einen Tisch
2. Der Student … Platz.
a) nehme b) nehmen c) nimmst d) nimmt
3. Die Studenten … die Fragen … Lehrers.
a) beantworten … des c) stellen … den
b) antworten … dem d) bitten … um
4. Er … … seinem Haus.
a) steht vor c) stehe über
b) gestanden über d) gestanden … hinter
5. Er geht nicht spazieren, … es schon spät ist.
a) denn b) als c) weil d) da
6. Wohin … Sie ihre Bücher?
a) liegen b) legen c) gelegt d) gelegen
7. Der Junge erzählt uns, … er gesehen hat.
a) das b) wer c) was d) dass
8. Diese Lehrerin unterrichtet die Schüler der ersten Klasse in allen … .
a) Fächern c) Gegenständen
b) Aufgaben d) Objekten Задание 2 . Из предложенных вариантов найдите единственно верный
перевод предложения:
1. Der Student, dessen Vater an der Universität tätig ist, studiert gut.
a) Студент, который работает и учится в университете, хороший.
b) Студент, отец которого работает в университете, учится хорошо.
c) Студента обучает хорошо отец, который работает в университете.
2. Der neue Stoff, in unserem Labor entwickelt, wird im Maschinenbau
verwendet.
a) Новый материал, разработанный в машиностроении , применяют в нашей
лаборатории.
b) Новый материал, разработанный в нашей лаборатории, применяют в
машиностроении.
c) Разрабатываемый в нашей лаборатории новый материал будет
применяться в машиностроении.
3. Der Wissenschaftler, an den Problemen der Mikroelektronik intensiv
arbeitend, hielt einen interessanten Vortrag.
a) Ученый сделал интересный доклад о проблемах микроэлектроники.
b) Ученый, интенсивно работающий над проблемами микроэлектроники,
сделал интересный доклад.
c) Проблемы микроэлектроники, над которыми работал ученый, освещены в
его докладе.
4. Der Kollege, dessen Buch ich lese, hat eine große Bibliothek.
a) Коллега, книгу которого я читаю, имеет большую библиотеку.
b) Коллега читает книгу, которую он взял в библиотеке.
c) Коллега читает книги, которые он берёт в библиотеке.
Задание 3.
Составьте повествовательное предложение с обратным порядком слов:
( ) – laüft
( ) – morgen
( ) – der Farbfilm ( ) – in unserem Klub
Ключ к заданию № 1 (Вариант № 2)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
A
D
А
A
C
B
C
A
B
B
A
C
B
C
D
Ключ к заданию № 2 (Вариант № 2)
1.
2.
3.
4.
B
C
B
A
Ключ к заданию 3. Morgen laüft der Farbfilm in unserem Klub.
Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Дифференцированный зачёт по немецкому языку для студентов СПО 2 курс 3 семестр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.