Цель работы: проверить навык правописания слов на диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку. Текст диктанта включает все изученные во 2-3 классе орфограммы.Грамматическое задание включает проверку усвоения учащимися падежей имен существительных.разбор слов по составу и разбор предложения по члеам.
Диктант.docx
Диктант
Весеннее утро.
Это случилось в марте. Рано утром проснулось солнце и
взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки
навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки
развесили.
Засветило солнце и съело утренний лед. По долине побежал
веселый, говорливый ручеек. Вдруг под корнями березки он
заметил глубокую норку. В норке сладко спал ежик. Еж осенью
нашел это укромное местечко. Он еще не хотел вставать. Но
холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа. (79
слов)
Грамматическое задание:
1.Разобрать по членам 7 и 9 предложения
2.разобрать по составу слова:
1засветило, утренний, березки;
2развесили, веселый, местечко.
3.Определите падеж имён существительных в 10 и последнем
предложении .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.