Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 7 до 12 минут.Диктант «Обособленные определения»
В – 5
файл.docx
Диктант «Обособленные определения»
В – 5
1.Незаметно прошел март, ранний, холодный, с восточными ветрами
и с тучами гуляющего над степью серого песка. 2. Была теплая
лунная ночь, и тишина, глубокая, полная, ясная, лишь изредка
прерывалась дальними разрывами или тарахтеньем грузовика. 3.
Лимонница, большая и яркая, летела над тихой водой. 4. Ветер еще
был достаточно крепок, и волны, большие и яростные, со всех
сторон нападали на «Чайку» и грозили ее залить. 5. Чуть заметная
улыбка, молодая, озорная, хитрая, скользнула по его губам. 6. Около
гати две ивы, старая и молодая, нежно прислонились друг к другу.
7. Налево виднелась необозримая водяная поверхность, чистая и
гладкая, как стекло.
Диктант «Обособленные определения» В – 5
Диктант «Обособленные определения» В – 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.