Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание гласных в корне» (5-6 класс)
В – 1
файл.docx
Диктант «Правописание гласных в корне» (5-6 класс)
В – 1
За признание – полнаказания. Доброе дело полдела откачало.
Знайка все с полуслова понимает, а незнайка на все только рот
разевает. Знает кум да кума, да еще полсела. С полплеча работа
тяжела, оба подставишь – легче справишь. Каждому своя сторона
мила. (Пословицы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.