Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание наречий» (6 - 7 класс)
В – 4
файл.docx
Диктант «Правописание наречий» (6 - 7 класс)
В – 4
Я промахнулся, и лиса пошла наутек. Мало-помалу силы мои стали
возвращаться. Когда в комнате мало-мальски согрелось, я записал
свои наблюдения зима. Только-только я взялся за ручку двери,
раздался выстрел. Думнов щуку убил и еле-еле донес. Бабы взялись
за оглобли, мужики прижали сзади, и так мало-помалу поставили
воз на дорогу. В лесу этом зверя всякого видимо-невидимо. Все
замерли в ожидании, что вот-вот выскочит заяц. Вот и певчий дрозд
поет так хорошо, но поет один-одинешенек. На такой плешине, по-
моему, и должен был находится бекас. Ворон летит и кричит
наверху, а внизу по крику ворона мчится лисица. Мальков так много
в воде, что от удара весел впереди часто выскакивает наверх целая
стайка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.