Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Правописание наречий» (6 - 7 класс)
В – 5
файл.docx
Диктант «Правописание наречий» (6 - 7 класс)
В – 5
Ему шел только двадцать восьмой год, но он уже был толст,
одевался по-стариковски во все просторное и широкое и страдал
одышкой. Грубое, мужицкое лицо доктора мало-помалу озаряется
улыбкой умиления и восторга. По траве высокой с цепью на ногах
бродит одиноко белый конь впотьмах. Ручей родился на припеке и
вприпрыжку мчится от зимы. Глухо, безлюдно, пустынно, степь
полумертвая сплошь. Я смотрю и не могу досыта насмотреться на
эти плавные движения белой, осыпанной цветками ветки. Дождь
поспешный, молодой закапал невпопад. Я спокойно шел, спуская
Жульку бегать перед собою справа налево и обратно, слева
направо. Я осторожно подошел и полюбовался на Ярика сбоку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.