Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Диктант «Разделительные союзы»
В – 3
файл.docx
Диктант «Разделительные союзы»
В – 3
Еще оставшиеся кое-где местами зеленые ветки причудливо
перемешаны с осенними тонами, то светло-лимонными, то
палевыми, то оранжевыми, то розовыми и кровавыми, переходящими
изредка в цвета лиловый и пурпурный. То вдруг пустит скворец
соловьиную трель, то закрякает дикой уткой. Голоса были похожи то
ли на тихий разговор, то ли на шепот пробудившихся в гнезде
птенцов. Молнии разрезали небо то справа, то слева, то впереди, то
сзади, то где-то под самым берегом. Ветер налетал то с юга, то с
востока, то со стороны совершенно противоположной. Звук
слышится то громче, то слабее, иногда он почти замирает.
Диктант «Разделительные союзы» В – 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.