Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 7 до 12 минут.Диктант «Вводные предложения»
В – 2
файл.docx
Диктант «Вводные предложения»
В – 2
1. Разведчики, сидя по ночам на бывшем берегу реки (теперь это
зовется нейтральной полосой), слушают стук вражеских топоров и
голоса вражеских снайперов, тоже укрепляющих свой передний
край. 2. Огонек потрескивал, на плите грелся большой семейный
чайник, - Ваня решил-таки вымыть друга горячей водой, - и
Сережа, поджав босые ноги, жался к плите. 3. Волнушки
появляются летом, в июле (хотя настоящая их пора в августе и в
сентябре), когда трава в лесу сочна и зелена. 4. Шурка – так мы
все щура называли – садился ко мне на стол, я в пальцах
раздавливал орешек и кормил его с ладони. 5. Вдруг мысль
мелькнула в голове моей, в чем оная состояла, читатель увидит из
следующей главы, как говорят старинные романисты.
Диктант «Вводные предложения» В – 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.