Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 7 до 12 минут.Диктант «Вводные предложения»
В – 3
файл.docx
Диктант «Вводные предложения»
В – 3
1. Быстро, но горячо прошла в душе моей страсть (иначе я не могу
назвать ее) ловить бабочек. 2. По склону оврага (а овраг был
крутой, весь заросший кустами) росла крупная земляника. 3. Есть
грибы, которые верны какой-нибудь одной породе или, скажем
шире, какому-нибудь одному характеру леса. 4. Здесь, как я вижу,
можно с приятностью проводить время. 5. Нам видно из окна и как
дети в школу идут по мосткам – школа на той стороне реки в селе
Козине, - и как рыбу ловят в реке. 6. И этот учитель греческого
языка, этот человек в футляре, можете себе представить, едва не
женился. 7. Возвратясь в свою комнату (она находилась во
флигеле), Гаврила подсел к окну и задумался.
Диктант «Вводные предложения» В – 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.