Динамический час во вторую половину дня. Подготовительная группа.
Оценка 4.7

Динамический час во вторую половину дня. Подготовительная группа.

Оценка 4.7
docx
06.11.2022
Динамический час во вторую половину дня.  Подготовительная группа.
Цель: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его.
конспект Динамический час во вторую половину дня..docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32 «Счастливое детство»

города Рубцовска

658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-80-61

e-mail: altaidetstvo@mail.ru

 

 

 

 

 

Динамический час во вторую половину дня.

Подготовительная группа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Подготовила:

                                                               воспитатель Вяткина Л.Г.

 

 

 

 

                                                                            2021г.


Схема конспекта занятия

Возрастная группа подготовительная

Цель: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его.

Задачи:

Оздоровительная:

 -развивать у детей мотивацию к сохранению и укреплению здоровья;

-формировать правильную осанку, предупредить плоскостопие;

-поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»;

Методы и приемы:

1. Использование игровых упражнений, хорошо знакомых детям, простых по содержанию, с небольшим количеством правил, не длительных по времени.

2. Заучивание стихов.

3. Беседа о пользе динамического часа.

                                   

Оборудование: спокойная музыка, дорожки - массажеры для стопы ног, тактильные коврики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент, начало динамического часа.

Цель: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна;

Методы и приемы: динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети лежат на кроватях

 

-Завершился тихий час, свет дневной встречает нас. Потянулись! Улыбнулись! Наконец - то мы проснулись! Добрый день! Пора вставать!

Предлагаю снять с себя одеяло. Под лёгкую, тихую музыку дети постепенно просыпаются, убирают одеяло с себя, ложатся на спину. Начинаем гимнастику пробуждения.

 

                                                                                    

2. Основная часть занятия.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться»;

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

1.     Дети выполняют упражнения лёжа на кроватях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Дети выполняют упражнения возле кроваток

 

 

 

 

3.     Дети выполняют дыхательные упражнения «Мы строим дом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  И. п.: Лёжа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, подтянуться, руки вперёд, и.п.

 

2.  И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища, носки потянуть на себя, и.п.

 

3.  И.п.: Сидя, ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и.п.

 

4.  «Пешеход». И.п. то же, переступание пальчиками, сгибая колени, то же с выпрямлением ног.

 

 

 

 

 

5.  «Молоточки». И.п.: сидя, согнув ноги, руки в упоре за спиной, пальчики на носках, удар левой пяткой об пол.

И.п.: о.с., Руки на поясе, перекат с носков на пятки.

 

 

1. «Поднимаем кирпичи». И.п. - ноги врозь, руки опущены, пальцы расставлены. 1 - вдох; 2 - выдох - наклониться вперед, пальцы сжать в кулак («Ух!»); 3 - вдох; 4 - вернуться в и.п.

 

2. «Кладем раствор». И.п. — ноги врозь, руки на поясе, локти назад, 1 - вдох; 2 - выдох — поворот туловища вправо (влево), мах правой (левой) рукой в сторону, назад, вперед («Раз!»);3 - вернуться в и.п.

 

3. «Белим потолок». И.п. - ноги врозь, руки опущены. 1 -вдох - поднять правую руку вверх-назад; 2 - выдох - опустить правую руку; 3 - вдох - поднять левую руку вверх-назад; 4 - выдох - опустить левую руку.

 

4. «Наклеиваем обои». И.п. - основная стойка, руки согнуты в локтях на уровне пояса. 1 - вдох; 2 -выдох - подняться на носки, прямые руки вверх; 3 - вдох; 4 - выдох - вернуться в И.п.

 

5. «Красим пол». И.п. - стоя на коленях, руки согнуты в локтях, кисть к кулак. 1 — вдох; 2 — выдох - слегка наклониться вперед, руки вытянуть вперед, пальцы врозь («Жик!»); 3 -вдох; 4 - выдох - вернуться в И.п

 

Смотрю, чтобы дети правильно выполняли упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: улучшить функцию внешнего дыхания, освоить первичные приемы дыхательной гимнастики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключительная часть:

Закаливающие процедуры.

 

Цель: развивать у детей мотивацию к сохранению и укреплению здоровья;

 

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

 

Дети делают массаж ножек, ходят по массажным дорожкам.

   4 . Ходьба по дорожке «Здоровья»

 

 

- Молодцы! Что мы делаем после зарядки?

Дети: - Делаем массаж ножек, ходим по массажным дорожкам.

Воспитатель следит, чтобы дети наступали на все коврики и не обходили их стороной.

-Сейчас мы с вами пойдем умываться прохладной водой, чтобы быть закаленными и здоровыми.

 

В группе разложены массажная дорожка, тактильные и

массажные коврики.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Счастливое детство» города

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Счастливое детство» города

Схема конспекта занятия Возрастная группа подготовительная

Схема конспекта занятия Возрастная группа подготовительная

Организационный момент, начало динамического часа

Организационный момент, начало динамического часа

Дети выполняют упражнения возле кроваток 2

Дети выполняют упражнения возле кроваток 2

Дети выполняют упражнения лёжа на кроватях 2

Дети выполняют упражнения лёжа на кроватях 2

Динамический час во вторую половину дня. Подготовительная группа.

Динамический час во вторую половину дня.  Подготовительная группа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022