Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ
Кафедра социальноэкономической географии и
природопользования
Зыкова Александра Георгиевна
РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФОКРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА
ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ
ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование»,
профиль «География»
Научный руководитель –
старший научный сотрудник ЮНЦ РАН,
доцент кафедры социальноэкономической географии и
природопользования Института наук о Земле ЮФУ,
к.г.н. Хорошев Олег Анатольевич РостовнаДону – 2019
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа объемом 62 страницы текста с 4
таблицами и 16 иллюстрациями, состоит из введения, трех глав, заключения,
списка использованных источников и литературы из 26 наименований,
приложений.
В данной работе представлены результаты разработки географо
краеведческого буклетапутеводителя по административному образованию с
использованием современной технологии QR – кодирования. Рассматриваются
наглядные пособия, как эффективный инструмент географокраеведческой
работы в классе, в частности, традиционные и современные виды географо
краеведческих наглядных пособий, раскрываются практические аспекты
модернизации и разработки печатных географокраеведческих наглядных
пособий с применением технологии QR–кодирования, представлена разработка
буклетапутеводителя
по
Новоалександровскому сельскому поселению Азовского района Ростовской
экономикогеографического
профиля
области с применением технологии QR–кодирования.
Результаты исследований по теме работы представлены автором на
Региональной научнопрактической конференции «Цифровая среда и
инновационные решения в географическом образовании» (25 января 2019 г.,
Институт наук о Земле ЮФУ, г. РостовнаДону) в виде доклада на тему:
«Разработка географокраеведческого буклетапутеводителя по административ
ному образованию с применением современных информационных технологий».
Ключевые слова: географокраеведческая работа, демонстрационный
материал по географии, современные информационные технологии, QRкод,
буклетпутеводитель.
2 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ГЕОГРАФОКРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ…………….
Географокраеведческая работа в школе……………………………...
Традиционные и современные виды географокраеведческих
наглядных пособий…………..…………………...…………………….
ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И
РАЗРАБОТКИ ПЕЧАТНЫХ ГЕОГРАФОКРАЕВЕДЧЕСКИХ
НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ
QRКОДИРОВАНИЯ …………………………………………....….....
стр.
4
6
6
12
24
1.
1.1
1.2
2.
3.
3.1
3.2
РАЗРАБОТКА БУКЛЕТАПУТЕВОДИТЕЛЯ ЭКОНОМИКО
ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПО НОВОАЛЕКСАНДРОВ
СКОМУ СЕЛЬСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ АЗОВСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ
QRКОДИРОВАНИЯ…………………………………………………... 30
Природнохозяйственные и рекреационные особенности территории
Новоалександровского сельского поселения …………...
3.1.1. Особенности экономикогеографического положения
территории…………………………………………………………….. 30
33
3.1.2 Природноресурсный
потенциал………………………………...
Особенности отбора объектов для размещения в географо
краеведческий буклет ……………………………………...…….…….
30
39
3.3
Пример разработки географокраеведческого буклетапутеводителя
«Природные и индустриальные особенности территории
Новоалександровского сельского поселения Азовского района»…..
Заключение……………………………………………………………………...
46
49
3 Список использованных источников и литературы………………………….
52
Приложения …………………...……………………………………...…...…… 55
ВВЕДЕНИЕ
Происходящие в современном мире и России, в частности, процессы
цифровизации образования диктуют условия модернизации учебного контента.
Постепенно в учебный процесс внедряются различные электронные устройства,
способные, по мнению разработчиков, вытеснить традиционные печатные
учебные пособия, атласы, раздаточный материал. В то же время, ряд
специалистов считает, что электронные средства визуализации могут негативно
влиять на здоровье подрастающего поколения, приводить к рассеиванию
внимания, другим отрицательным последствиям.
По мнению автора, видится актуальным сохранение в современной школе
некоторых традиционных наглядных пособий, в частности, печатных географо
краеведческих изданий, к примеру, буклетовпутеводителей по родному краю,
«своей местности». Чтобы следовать вектору технологической моды,
соответствовать возможным требованиям по улучшению информативности
учебного контента через применение современных технологических решений,
актуальным видится использование информационных технологий, в частности,
системы QR – кодов, позволяющих существенно расширить возможности
наглядности географической информации, повысить интерес учащихся к
тематике учебных занятий.
4 Таким образом, целью представленной работы является разработка
географокраеведческого буклетапутеводителя по административному
образованию с использованием современной технологии QR – кодирования.
Основные задачи исследования:
Рассмотреть наглядные пособия, как эффективный инструмент
географокраеведческой работы в классе, в частности, традиционные и
современные виды географокраеведческих наглядных пособий.
Раскрыть практические аспекты модернизации и разработки печатных
географокраеведческих наглядных пособий с применением технологии QR–
кодирования.
Разработать буклетпутеводитель экономикогеографического профиля
по Новоалександровскому сельскому поселению Азовского района Ростовской
области с применением технологии QR–кодирования.
Объектом исследования выбрана территория Новоалександровского
сельского поселения Азовского района Ростовской области с набором
природнохозяйственных объектов, потенциально пригодных для включения в
географокраеведческий буклетпутеводитель.
Результаты исследований по теме ВКР представлены автором на
Международной научной конференции «Закономерности формирования и
воздействия морских и атмосферных опасных явлений и катастроф на
прибрежную зону РФ в условиях глобальных климатических и индустриальных
вызовов» (1721 июня 2019 г., ЮНЦ РАН, г. РостовнаДону) в виде доклада на
тему: «Районирование Республики Северная ОсетияАлания по степени
экологической опасности» с дальнейшим выпуском одноимённой публикацией в
сборнике трудов конференции.
В ходе данного выпускного исследования применялись картографический,
математический методы,
статистический,
беседы со специалистами. При составлении картосхем использовать
сравнительногеографический,
возможности лицензионных графических пакетов Corel Draw и Adobe.
5 ВКР объемом 62 страницы текста, состоит из введения, четырех глав,
заключения и приложений. Текст иллюстрирован 16 рисунками и дополнен 4
таблицами. Список использованных источников включает 26 наименований.
6 1 НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ГЕОГРАФОКРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ
1.1 Географокраеведческая работа в школе
Географокраеведческий принцип обучения не только обеспечивает
овладение многими географическими знаниями и умениями, но и позволяет
теснее увязывать преподавание географии с жизнью, включать учащихся в
решение доступных для них проблем окружающей действительности и
формировать активную жизненную позицию, любовь к «своей Родине» – «своему
краю» – «своей местности». Непосредственное ознакомление учащихся с
географическими объектами своей местности дает возможность формирования
у них географических представлений и понятий, которые помогут познать
отдаленные географические объекты и явления.
По мнению А.С. Баркова (1961): «краеведение есть комплекс научных
дисциплин, различных по содержанию и частным методам исследования, но
ведущих в своей совокупности к научному и всестороннему познанию края».
Обычно считается, что краеведением занимается каждый, кто
непосредственно изучает то или иное природное или общественное явление на
данной территории. Однако большинство авторов сходятся на том, что
«краеведение ставит себе такие же задачи, как и география. Оно стремится не
только собрать данные о какойто территории, но и поставить их в зависимость,
выяснить влияние одних факторов на другие, т. е. стремится также дать
комплексную картину природы и жизни в данной местности» (Барков, 1961).
Краеведение, согласно классификации, приводимой М.А. Никоновой
литературным,
по содержанию может быть историческим,
(1985),
этнографическим, биологическим и географическим или, согласно К.Ф. Строеву
(1967) – историческим, литературным, природоведческим, экологическим и
географическим (рис. 1).
7 Также краеведение различается по формам организации (рис. 2):
государственное (краеведческие музеи, управления культуры и пр.),
Рисунок 1 – Структура школьного краеведения по содержанию (по К.Ф.
Строеву, 1967)
8 Рисунок 2 – Организационные формы краеведения и их структура
(по К.Ф. Строеву, 1967)
общественное (общественные организации – общества охраны памятников, РГО,
клубы и пр.) и школьное. В школьном краеведении изучением родного края
занимаются учащиеся под руководством учителя.
Говоря о школьном краеведении, чаще всего его ассоциируют с
географическим краеведением, в задачи которого входят комплексное физико
и экономикогеографическое познание территории родного края в рамках
определенных административнотерриториальных единиц (Никонова, 1985).
Составными частями школьного географического краеведения (ШГК)
являются учебная, в т.ч. внеурочная (программная) и внеклассная
(внепрограммная) краеведческая работа (рис. 2). Содержание и характер
программного краеведения определяются учебной (рабочей) программой по
географии, внепрограммного – строятся в соответствии с планом учебно
воспитательной работы школы. По своему существу, педагогическому значению
и целевым установкам эти две части ШГК тесно связаны между собой,
взаимообусловлены и дополняют друг друга (Сафиуллин, 1979).
В краеведении, так же, как и в географии, предметом изучения является
местность, территория. Сам термин «краеведение» означает, что изучается
территория, определяемая понятием «родной (свой) край». Под термином
«родной край» понимается, территория субъекта Российской Федерации,
изучаемая по составленной специально для этой территории учебной программе.
По размерам территории «свой край» в России может превышать некоторые
европейские государства, поэтому в школе изучается территория, доступная
для непосредственного наблюдения во время учебной и внеклассной работы – в
радиусе не более 78 км от школы, и называется она «своя местность». Своя
местность может охватывать территорию малого города, административного
9 района, поселка городского типа, городского района большого города или
сельского поселения.
Краеведческий подход в преподавании географии имеет большое
значение, он учит учащихся видеть, ощущать, наблюдать, создавать; ведь
близкое в природе, в человеческой жизни, в хозяйстве понятнее, проще, яснее,
чем чужое и далёкое. Примеры из местной природы, хозяйства более понятны
и доступны, помогают перейти от книги к реальной жизни.
География – это тот предмет, который с первого урока способствует
наблюдению, исследованию учащимися природы и хозяйственной деятельности
человека.
На сегодняшний день острой проблемой географического образования
является разрыв между теоретическими знаниями и их практическим
воплощением. Школьники изучают огромную массу понятий, но на практике
сталкиваются лишь с 2030% изучаемого материала. Учащиеся, изучая учебный
материал, знакомятся с географическими моделями и фотографиями холмов,
речных террас, предприятий, но, зачастую, многие редко сталкиваются в
повседневной жизни с этими объектами. Поэтому школьное географическое
краеведение призвано сгладить этот разрыв, перекинув «мостик» между теорией
и практикой (Никонова, 2009). Необходимо отметить и тот факт, что во
многих школах, в рабочих программах по географии, совершенно
отсутствует внеурочный географокраеведческий компонент!
Содержание школьного географического образования,
в т.ч.
географического краеведения, и средства обучения обусловливают формы
организации учебного процесса. Они представляю собой специальную
конструкцию, которая во многом определяется нормативными актами, но
главным образом характером взаимодействия учителя и ученика при работе над
тем или иным учебным материалом.
Формы организации учебной работы по географии содержат целый
ряд признаков. Среди них выделяются виды педагогической связи между
10
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Дипломная работа на тему: "РАЗРАБОТКА ГЕОГРАФО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО БУКЛЕТА-ПУТЕВОДИТЕЛЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". ( 11 КЛАСС,ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.