КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Оценка 4.9

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

Оценка 4.9
Контроль знаний +3
doc
Междисциплинарный 4
11 кл +1
01.12.2018
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ предназначен для контроля и оценки образовательных достижений, обучающихся по программе учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы ВПО. КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» и является неотъемлемой частью нормативно-методического обеспечения системы оценки результата освоения обучающимися ООП ВО. КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» представляет собой совокупность оценочных средств и методов их использования для осуществления контроля процесса освоения компетенций, определенных в ФГОС ВПО.
КТЗ Безопасность жизнедеятельности ВПО.doc
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово­промышленный университет «Синергия»  Кафедра Высшей математики и естественнонаучных дисциплин УТВЕРЖДАЮ Первый проректор, кандидат экономических наук ___________________   А.И. Васильев Комплект тестовых заданий  для проведения текущего контроля успеваемости  по дисциплине  «Безопасность жизнедеятельности» Обсуждено на заседании кафедры  Высшей математики и  естественнонаучных дисциплин «31» августа 2017 г. Протокол № 1 Составитель(­и): Хамидуллин Р.Я. к.т.н., доцент, зав. кафедрой  Ravgat@yandex.ru Рейтер Е.А. ст. преподаватель Cyrill_reiter@mail.ru Москва 2017 Содержание I. Содержание дисциплины.............................................................................3 II. Тесты для проведения текущего контроля успеваемости по темам......4 .........................................................................................................................20 2 I. Содержание дисциплины Тема 1. Человек и среда обитания. Основы   экологической   безопасности.   Основные   формы человеческой   деятельности.   Критерии   оценки   тяжести   и напряжённости   труда.   Факторы,   воздействующие   на   человека   в процессе   трудовой   деятельности.  Характерные   состояния   системы «человек­среда обитания». Критерии комфортности. Тема 2. Безопасность производственной деятельности. Нормализация микроклимата рабочих мест. Освещение рабочей зоны. Вредные вещества, шум и вибрация, электромагнитные поля в рабочей зоне. Основы электробезопасности. Основные санитарные требования и нормы при работе с видеодисплейными терминалами и ПЭВМ. Идентификация вредных факторов среды и средства защиты от них.   Средства   снижения   травмоопасности   и   вредного   воздействия технических систем. Безопасность и экологичность технических систем. Профессиональный   отбор   операторов   технических   систем. Психологические факторы при работе с информационными системами. Тема 3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Гражданская оборона. Чрезвычайные   ситуации   мирного   и   военного   времени. Прогнозирование   и   оценка   поражающих   факторов   чрезвычайных ситуаций.   Гражданская   оборона   и   защита   населения   и   территорий   в чрезвычайных   ситуациях.   Устойчивость   функционирования   объектов экономики   в   чрезвычайных   ситуациях.   Ликвидация   последствий чрезвычайных ситуаций. Тема 4. Управление безопасностью жизнедеятельности. Основные нормативные документы и организация контроля и надзора   в   области   безопасности   жизнедеятельности.   Основы расследования   несчастных   случаев   и   анализа   производственного травматизма.  Системы   контроля   требований   безопасности   и экологичности. Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение   безопасности   жизнедеятельности.   Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности. 3 II. Тесты для проведения текущего контроля успеваемости по темам  Тема 1. Человек и среда обитания 1. Работы, производимые сидя, стоя или связанные с ходьбой и  некоторым физическим напряжением по степени физической  тяжести относятся к легким, если затраты энергии работника  не превышают значения 1) 80 ккал/ч; 2) 100 ккал/ч; 3) 130 ккал/ч; 4) 150 ккал/ч; 5) 200 ккал/ч. 2. Работы, связанные с постоянной ходьбой, либо производимые  стоя или сидя и связанные с перемещением предметов массой до  1 кг по степени физической тяжести относятся к средним, если  затраты энергии работника не превышают значения 1) 135 ккал/ч; 2) 150 ккал/ч; 3) 200 ккал/ч; 4) 250 ккал/ч; 5) 300 ккал/ч. 3. Работа, при выполнении которой затраты энергии составляют  253 ккал/ч по степени физической тяжести относится к 1) нейтральной; 2) легкой; 3) умеренной; 4) средней; 5) тяжелой. 4. При выполнении работы категории 2а максимальная масса  перемещаемых предметов не должна превышать значения 1) 0,5 кг; 2) 1 кг; 3) 1,5 кг; 4) 2,75 кг; 5) 3 кг. 5. Предметы массой 11,5 кг, переносимые в процессе работы,  согласно классификации работ по степени физической тяжести  называются 1) мелкими; 2) средними; 4 3) большими; 4) значительными; 5) умеренными. 6. Рабочей зоной называется 1) зона, в которой непосредственно размещено производственное  оборудование; 2) зона размером 2х2 м вокруг установленного станка; 3) зона объемом 2х2х2 м в непосредственной близости от опасных  агрегатов производственного оборудования; 4) пространство высотой до 2 м над уровнем пола или рабочей  площадкой, на которой расположены постоянные рабочие места; 5) пространство, в пределах которого происходит перемещение  инструмента, исходного сырья, конечного продукта и опасных узлов  агрегатов. 7. Если работник непрерывно в течение 2,5 часов занимается  трудовой деятельностью на одном и том же рабочем месте, то  данное рабочее место является 1) служебным; 2) дежурным; 3) постоянным; 4) оперативным; 5) временным. 8. В качестве параметров микроклимата нормируются  следующие параметры окружающей среды 1) температура воздуха и окружающих поверхностей, относительная  влажность воздуха, скорость движения воздуха; 2) температура воздуха, абсолютная влажность воздуха, скорость  движения воздуха, естественная освещенность; 3) температура окружающих поверхностей, давление воздуха,  максимальная влажность воздуха, общая освещенность; 4) температура воздуха и окружающих поверхностей, относительная  влажность воздуха, давление воздуха; 5) относительная влажность воздуха, давление воздуха, скорость  движения воздуха, доля естественной освещенности в общей  освещенности. 9. Основным процессом, обеспечивающим теплообмен организма  человека с окружающей средой в процессе физической работы,  является 1) сублимация; 2) конвекция; 3) испарение; 5 4) конденсация; 5) излучение. 10. Если среднесуточная температура за 5 дней составила плюс  12 С, то данный период года является 1) нейтральным; 2) умеренным 3) теплым; 4) жарким; 5) прохладным. 11. Отдача телом в окружающую среду тепла в результате  конвекции не зависит от 1) скорости обдувающего тело потока воздуха; 2) массы тела; 3) давления воздуха; 4) температуры тела; 5) температуры воздуха вокруг тела. 12. Количество отданного телом тепла в окружающую среду в  результате испарения не зависит от 1) абсолютной влажности воздуха; 2) давления воздуха; 3) относительной влажности воздуха; 4) температуры тела; 5) плотности воздуха. 13. При определении нормативов для параметров микроклимата  рабочего места должны учитываться ­ тяжесть выполняемой работы, наличие источников явного тепла,  время года; 14. При облучении нагретыми частями технологического  оборудования 15 % тела оператора интенсивность теплового  облучения не должна превышать значения ­ 100 Вт/м2. 15. Установите соответствие между определением и его  трактовкой 1. опасное природное явление 2. стихийное бедствие 3. авария 4. катастрофа а) стихийное событие природного происхождения, которое по своей  интенсивности, масштабу распространения и продолжительности может  вызвать отрицательные последствия для жизни людей и т.д. 6 б) катастрофическое природное явление (или процесс), который может  вызвать многочисленные человеческие жертвы, значительный  материальный ущерб и другие тяжелые последствия в) чрезвычайное событие техногенного характера, происшедшее по  конструктивным, производственным, технологическим или  эксплутационным причинам и т.д. г) крупномасштабная авария, повлекшая за собой многочисленные  человеческие жертвы, значительный материальный ущерб и другие  тяжелые последствия, именуется Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – г 16. Установите соответствие между типом и ЧС и его зоной 1. локального характера 2. муниципального характера 3. межмуниципального характера 4. регионального характера 5. межрегионального характера а) Не выходит за пределы территории объекта б) Не выходит за пределы территории одного поселения или  внутригородской территории города федерального значения в) Затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских  территорий города федерального значения или межселенную территорию г) Не выходит за пределы территории одного субъекта Российской  Федерации д) Затрагивает территорию двух и более субъектов Российской  Федерации Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – г, 5 – д 17. Расположите органы управления по делам ГО и ЧС в порядке  иерархии от высших к низшим: 1. МЧС РФ 2. региональный центр ГОЧС МЧС РФ 3. главное управление по делам ГО ЧС субъекта РФ 4. структурное подразделение по делам ГО ЧС органов местного  самоуправления 5. структурное подразделение по делам ГО ЧС организаций Ответ: 1, 2, 3, 4, 5 18. Чрезвычайные ситуации, связанные с социальными  напряжениями в обществе, называются… ­ социальные 19. Чрезвычайные ситуации, связанные с применением  современных средств поражения при ведении военных действий  или в ходе военных конфликтов, называются... 7 ­ военные 20. Объект, на котором хранят, перерабатывают, используют или транспортируют опасные химические вещества, при аварии на  котором или при разрушении, которого может произойти гибель  или химическое заражение людей, сельскохозяйственных  животных и растений, а также химическое заражение  окружающей среды называется ________ опасным объектом. ­ химически Тема 2. Безопасность производственной деятельности 1. Организованная естественная вентиляция осуществляется при  помощи 1) установок кондиционирования воздуха; 2) окон, фрамуг, дефлекторов; 3) механических фильтров и калориферов; 4) электрических вентиляторов; 5) увлажнителей и ионизаторов воздуха. 2. Приточно­вытяжная вентиляция относится к вентиляции 1) естественной организованной; 2) аэрации; 3) инфильтрации; 4) искусственной; 5) естественной неорганизованной. 3. Механическая вентиляция при отсутствии естественной  должна обеспечить объем поступающего воздуха на одного  работника не менее 1) 30 м3/ч; 2) 40 м3/ч; 3) 60 м3/ч; 4) 80 м3/ч; 5) 100 м3/ч. 4. Естественная вентиляция при объеме помещения 35 м3  должна обеспечить объем поступающего воздуха на одного  работника не менее 1) 15 м3/ч; 2) 20 м3/ч; 3) 25 м3/ч; 4) 30 м3/ч; 5) 35 м3/ч. 8 5. При боковом освещении нормируется следующее значение  коэффициента естественной освещенности 1) минимальное; 2) среднее; 3) среднеквадратичное; 4) максимальное; 5) полное. 6. Воздействие на организм человека опасных производственных  факторов не приводит 1) в определенных условиях к травме или резкому ухудшению здоровья; 2) к травме; 3) к резкому ухудшению здоровья; 4) к профессиональному или профессионально­обусловленному  заболеванию; 5) в определенных условиях к профессиональному или  профессионально­обусловленному заболеванию. 7. Значения предельно­допустимые концентраций чрезвычайно  опасных вредных веществ составляют 1) более 15 мг/м3; 2) 10–15 мг/м3; 3) 1–10 мг/м3; 4) 0,1–1 мг/м3; 5) менее 0,1 мг/м3. 8. Зоны воздействия шума должны быть обозначены знаками, а  персонал, работающий в них – обеспечен средствами  индивидуальной защиты, если уровень звукового давления 1) более 30 дБА; 2) более 40 дБА; 3) более 50 дБА; 4) более 80 дБА; 5) более 135 дБА. 9. Пути проникновения опасных химических веществ 1) органы дыхания, кожные покровы и ранения, желудочно­ кишечный тракт, слизистые оболочки 2) кожные покровы и ранения, желудочно­кишечный тракт, слизистые  оболочки 3) органы дыхания, желудочно­кишечный тракт, слизистые оболочки 4) ранения, желудочно­кишечный тракт, слизистые оболочки 5) слизистые оболочки, органы дыхания, желудочно­кишечный тракт 9 10. Дегазация это ___________ или удаление опасных химических  веществ с поверхностей различных объектов. ­ нейтрализация 11. Основными средствами индивидуальной защиты населения от  АХОВ ингаляционного действия являются 1) гражданские противогазы ГП­5, ГП­ 7 в комплекте с  дополнительными патронами к ним ДПГ­1 и ДПГ­3 2) общевойсковые противогазы ПМГ­2 3) самоспасатели 4) гражданские противогазы ГП­5, ГП­ 7 12. Воздействие на организм человека вредных производственных  факторов не приводит 1) в определенных условиях к профессиональному или  профессионально­обусловленному заболеванию; 2) к резкому ухудшению здоровья; 3) к травме; 4) к профессиональному или профессионально­обусловленному  заболеванию; 5) в определенных условиях к травме или резкому ухудшению  здоровья. 13. Для хранения АХОВ используются _________ стальные или из  сплавов алюминия резервуары цилиндрической или шаровой  формы ­ герметичные 14. При «изотермическом» способе хранения опасных химических  веществ осуществляется 1) хранение сжиженных газов под небольшим избыточным  давлением, близким к атмосферному, при температуре несколько  ниже температуры конденсации данного газа 2) хранение сжиженных газов и легкокипящих жидкостей под высоким  давлением 3) хранение жидких АХОВ при температуре окружающей среды в  резервуарах 4) хранение твёрдых АХОВ в помещениях или открытых площадках под  навесами 15. Очагом химического поражения называют 1) территорию, в пределах которой распространилось концентрации  опасного химического вещества выше пороговых 10 2) территорию, в пределах которой в результате воздействия ОХВ  произошли массовые поражения людей, сельскохозяйственных животных  и растений 3) территорию, в пределах которой распространилось химическое  заражение окружающей среды 4) территорию, в пределах которой распространилось разлившее опасное  химическое вещество 16. Основной способ хранения ОХВ: ­ наземный 17. Установите соответствие между видом ОХВ и способом его  хранения 1. Сжиженные газы 2. Сжатые газы 3. Жидкости а) хранятся при температуре окружающей среды под давлением  собственных паров 6–20 кгс/см2; типовые объёмы 10, 25, 40, 50, 100, 125,  160 и 200 м3 б) хранятся в сферических газгольдерах при температуре окружающей  среды и давлении 0,7–30 кгс/см2; объём газгольдера от 300 до 2000 м3. в) хранятся при атмосферном давлении и температуре окружающей  среды; резервуары имеют объём от 50 до 5000 м3 Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в 18. В начальный момент аварии помимо паров сжиженных газов  не выбрасывается оседающий грубодисперсный а) аэрозоль б) газ в) шлак г) химикат 19. Установите соответствие с существующими категориями  степени опасности ХОО и количеством людей, попадающих в зону  возможного химического заражения 1. I 2. II 3. III 4. IV а) в зону возможного химического заражения попадает более 75 тыс.  человек б) в зону возможного химического заражения попадает от 40 до 75 тыс.  человек в) в зону возможного химического заражения попадает менее 40 тыс.  человек 11 г) зона возможного химического заражения, не выходящая за пределы  территории объекта или его санитарно­защитной зоны Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – г 20. Установите соответствие между ОХВ и сферой его  применения 1. аммиак 2. гербициды 3. хлорная известь 4. иприт а) промышленность б) сельское хозяйство в) дезинфекция в быту г) боевые действия Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – г  Тема 3. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Гражданская оборона 1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуациях состоит из подсистем 1) федеральной и территориальной; 2) областных и районных; 3) городских и местных; 4) территориальной и функциональной; 5) объектовых и производственных. 2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуациях имеет уровни управления: 1) федеральный, региональный, территориальный, местный,  объектовый; 2) федеральный, региональный, областной, районный, городской; 3) городской, районный, местный, производственный, объектовый; 4) функциональный, территориальный, промышленный, бытовой,  специальный; 5) ведомственный, межведомственный, вневедомственный, отраслевой  федеральный. 3. Единая государственная система предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуациях при получении прогноза о возможности  возникновения чрезвычайной ситуации функционирует в режиме 1) повседневной деятельности; 2) постоянной готовности; 3) повышенной готовности; 4) оперативном; 12 5) чрезвычайной ситуации. 4. При получении заблаговременного предупреждения о  возможном возникновении стихийного бедствия необходимо 1) максимально быстро покинуть жилище и отойти от него на безопасное  расстояние; 2) включить телевизор, радиоприемник, трансляцию и ждать  дальнейших распоряжений и указаний; 3) открыть окна, двери и выйти на балкон; 4) отключить в жилище электричество, воду и газ; 5) плотно закрыть все окна и двери в жилище. 5. Во время урагана на открытой местности наиболее безопасным естественным местом для укрытия является 1) лесной массив; 2) отдельно стоящее большое дерево; 3) вершина холма; 4) большой камень; 5) углубление рельефа. 6. Для возникновения горения в общем случае необходимы 1) горючее и источник зажигания; 2) источник зажигания и окислитель; 3) горючее и окислитель; 4) горючее, окислитель и источник зажигания; 5) высокая температура, высокое давление воздуха и большое количество горючих газов. 7. Наименее опасными при внешнем облучении организма человека являются источники 1) альфа­ и бета­излучения; 2) бета­ и гамма­излучения; 3) гамма­ и нейтронное излучения; 4) нейтронное и альфа­излучения; 5) рентгеновское и бета­излучения. 8. При внутреннем облучении организма человека наименее  опасными являются источники 1) альфа­, бета­ и гамма­излучения; 2) бета­, гамма­ и рентгеновское излучения; 3) альфа­, гамма­ и нейтронное излучения; 4) альфа­, бета­ и нейтронное излучения; 5) рентгеновское, нейтронное и бета­излучения. 9. Наведенную активность в материалах создает 1) альфа­излучение; 13 2) бета­излучение; 3) нейтронное излучение; 4) гамма­излучение; 5) рентгеновское излучение. 10. Для удаления с объектов радиоактивных веществ необходимо  провести 1) дегазацию; 2) дезактивацию; 3) дезинфекцию; 4) дератизацию; 5) детоксикацию. 11. Йодная профилактика в первые десять дней после  радиационной аварии с выбросом радиоактивных веществ  проводится с целью ­ защиты щитовидной железы; 12. Распространяясь от района аварии облако зараженного  аммиаком воздуха ­ перемещается по ветру, поднимаясь вверх; 13. По принципу защитного действия средства защиты  подразделяются на 1) коллективные и индивидуальные; 2) противорадиационные и противохимические; 3) универсальные и специализированные; 4) фильтрующие и изолирующие; 5) мирного и военного времени. 14. Основным поражающим фактором ядерного взрыва при  воздействии на объекты не является 1) световое излучение ядерного взрыва; 2) проникающая радиация; 3) электромагнитный импульс; 4) воздушная ударная волна; 5) радиоактивное загрязнение местности. 15. Установите соответствие между ОХВ и характером его  действия на организм человека 1. хлор 2. окись углерода 3. азотная кислота 4. аммиак 5. ртуть 6. диоксины а) удушающее действие 14 б) преимущественно общеядовитого действия в) удушающее и общеядовитое действие г) удушающее и нейротропное действие д) канцерогенного действия е) нарушающие обмен веществ Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 ­ г, 5 – д, 6 – е 16. Установите последовательность механизма токсического  действия АХОВ на организм человека, начиная с первого этапа  аварии на химически опасном объекте 1. обмен веществ между человеческим организмом и внешней средой  (наиболее важная роль в этом обмене принадлежит ферментам  (катализаторам)) 2. химическое взаимодействие АХОВ и ферментов 3. подавление тех или иных ферментных систем с последующим общим  поражением 4. прекращению жизненных функций организма, летальный исход Ответ: 1, 2 ,3, 4 17. Очагом ________ поражения называют территорию, в пределах которой в результате воздействия ОХВ произошли массовые  поражения людей, сельскохозяйственных животных и растений. ­ химического 18. Установите соответствие между видами сигналов  оповещения и действиями населения по ним 1: «Воздушная тревога» 2: «Отбой воздушной тревоги» 3: «Радиационная опасность» 4: «Химическая тревога» а) отключить газ, свет, воду, взять документы, укрыться в ближайшем  защитном сооружении б) возвратиться из защитного сооружения к местам проживания или  работы в) одеть СИЗ и укрыться в ближайшем противорадиационном укрытии г) немедленно одеть СИЗ и укрыться в убежище Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – г 19. Для ________ хранения АХОВ могут использоваться  железнодорожные цистерны ­ временного 20. Наиболее опасным периодом аварии является ____________,  когда испарение АХОВ происходит весьма интенсивно, кроме того,  пролитый продукт может заражать грунт и воду. ­ первый 15 Тема 4. Управление безопасностью жизнедеятельности 1. Основным законодательным актом, направленным на  обеспечение экологической безопасности РФ, является закон ­ «Об охране окружающей среды». 2. Общие для РФ организационно­правовые нормы в области  защиты от природных и техногенных ЧС определяет закон 1) «О недрах»; 2) «О защите прав потребителей»; 3) «О предприятиях и предпринимательской деятельности»; 4) «О защите населения и территорий от ЧС природного и  техногенного характера»; 5) «Об охране окружающей среды». 3. Общие правовые, экономические и социальные основы  обеспечения пожарной безопасности в РФ определяет закон 1) «О пожарной безопасности»; 2) «О защите прав потребителей»; 3) «О предприятиях и предпринимательской деятельности»; 4) «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного  характера»; 5) «Об охране окружающей среды». 4. Правовые, экономические и социальные основы обеспечения  промышленной безопасности опасных производственных объектов в РФ определяет закон ­ «О промышленной безопасности опасных производственных  объектов»; 5. Система мониторинга окружающей среды состоит из ступеней 1) наблюдения, оценки состояния и защиты окружающей среды; 2) наблюдения, прогноза возможных изменений и охраны окружающей  среды; 3) оценки состояния, прогноза возможных изменений и восстановления  окружающей среды; 4) наблюдения, оценки состояния и прогноза возможных изменений  окружающей среды; 5) наблюдения, оценки состояния и восстановления окружающей среды. 6. Первоочередной функцией системы управления охраной труда в  отношении состояния охраны и условий труда является 1) оценка; 2) прогноз; 3) нормализация; 4) наблюдение; 16 5) контроль. 7. Оперативный контроль охраны труда на объекте экономики  возложен на 1) федеральный горный и промышленный надзор РФ; 2) министерство труда и социального развития; 3) государственный санитарно­эпидемиологический надзор; 4) администрацию объекта экономики; 5) Рострудинспекцию. 8. Правильность устройства и безопасность эксплуатации  подъемно­транспортных машин контролирует 1) государственный санитарно­эпидемиологический надзор; 2) государственный энергетический надзор; 3) государственный пожарный надзор; 4) федеральная служба по экологическому, технологическому и  атомному надзору; 5) федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности. 9. Нормативно­правовое регулирование в сфере условий и охраны  труда осуществляет 1) государственный санитарно­эпидемиологический надзор; 2) государственный энергетический надзор; 3) государственный пожарный надзор; 4) министерство здравоохранения и социального развития; 5) федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности. 10. Деятельность санитарно­эпидемиологической службы  контролирует 1) федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека; 2) государственный энергетический надзор; 3) государственный пожарный надзор; 4) министерство здравоохранения и социального развития; 5) федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности. 11. Технический контроль и надзор в электроэнергетике не  осуществляет 1) министерство промышленности и энергетики Российской  Федерации; 2) федеральная служба по надзору в сфере природопользования; 3) федеральное агентство по промышленности; 4) федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии; 5) федеральная служба по экологическому, технологическому и  атомному надзору. 17 12. Контроль за выполнением установленного порядка  расследования и учета несчастных случаев на производстве не  осуществляет 1) государственный санитарно­эпидемиологический надзор; 2) государственный энергетический надзор; 3) федеральная служба по труду и занятости; 4) федеральный горный и промышленный надзор; 5) федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности. 13. Установите последовательность выявления химической  обстановки 1. разведкой района аварии для определения границ и зоны заражения  ОХВ 2. оценка количества, выброшенного (вылившегося) ОХВ и плотности  заражения им местности 3. определение направления распространения жидкой и парогазовой фазы ОХВ 4. разведка маршрутов подхода к району аварии, эвакуации личного  состава войск (сил), населения и животных, обхода района заражения 5. определение масштабов и степени заражения воздуха ОХВ, контроль за их изменением во времени 6. определение возможности пребывания в районе аварии без средств  защиты после ликвидации заражения ОХВ 7. отбор проб воздуха, грунта, воды, смывов с оборудования, зданий,  сооружений и техники Ответ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 14. Установите последовательность проведения химической  разведки 1. определение маршрута химической разведки 2. нанесение маршрута на карту или схему 3. определение наиболее опасных участков 4. подготовка приборов к ведению разведки 5. ведение непосредственной химической разведки 6. нанесение химической обстановки на карту или схему Ответ: 1, 2, 3, 4, 5, 6 15. Установите последовательность возникновения поражающих  факторов ядерного взрыва 1. световое излучение 2. ударная воздушная волна 3. проникающая радиация 4. электромагнитный импульс 5. радиоактивное заражение местности 18 Ответ: 1, 2, 3, 4, 5 16. Найти соответствие между видом ядерного взрыва и зонами  радиоактивного заражения 1. высокий воздушный 2. воздушный 3. наземный 4. подземный а) нет зон заражения б) маленькая зона заражения в) большая зона заражения г) зона заражения с большими уровнями радиации Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – г 17. Установите соответствие между видом оружия массового  поражения и основным фактором поражения, характерного для  него 1. ядерное 2. химическое 3. биологическое 4. зажигательное а) проникающая радиация б) токсическое поражение в) эпидемия г) термическое воздействие Ответ: 1 – а, 2 – б, 3 – в, 4 – г 18. Оказание первой медицинской помощи(ПМП) осуществляется  в последовательности: 1. определение признаков жизни (пульс, сознание, дыхание, реагирование  зрачка на свет) 2. освобождение головы и груди от давления различных предметов,  восстановление дыхания и пульса 3. остановка кровотечения, обработка ран, согревание, обезболивание,  иммобилизация Ответ: 1, 2, 3 19. Даже в случае крайней необходимости руководитель  ликвидации чрезвычайной ситуации (РЛЧС) не вправе  самостоятельно принимать решения а) о проведении эвакуационных мероприятий б) об остановке деятельности организаций, находящихся в зонах ЧС в) о проведении АСР на объектах и территориях организаций,  находящихся в зонах ЧС г) о принудительном привлечении населения к проведению  19 неотложных работ, а также отдельных граждан к проведению АСР д) о введении режима чрезвычайного положения 20. Гипертермия – это ­ перегрев организма выше допустимого уровня   20

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ для проведения текущего контроля успеваемости по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2018