Таблица 4. Личностные особенности учащихся 3-6 классов
|
|
|
Зоны |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
уровень патологии |
слабый уровень |
средний уровень |
хороший уровень |
высокий уровень |
|||
Личностные особенности, влияющие на обучение |
|||||||
1 |
Исполнительность |
Кеттелл(G) |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
2 |
Волевой самоконтроль |
Кеттелл (Q3) |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
3 |
Активность |
Кеттелл (D) - осн. |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
Кеттелл (Н) |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
||
Кеттелл (Q4) |
|
0-2 |
3 |
4 |
5 |
||
4 |
Самокритичность |
Кеттелл (Q5) |
|
4-5 |
2-3 |
1 |
0 |
5 |
Независимость, самостоятельность |
Кеттелл (Е) |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
6 |
Тревожность |
Кеттелл (О) - осн. |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
Кеттелл(Н) |
|
5 |
4 |
3 |
0-2 |
||
Кеттелл (F) |
|
5 |
4 |
3 |
0-2 |
||
7 |
Эмоциональность |
Кеттелл(С) |
|
5 |
3-4 |
2 |
1-0 |
8 |
Активность в общении |
Кеттелл (Н) - оси. |
|
0-1 |
2 |
3-4 |
5 |
Кеттелл(F) |
|
0-1 |
2 |
3-4 |
5 |
||
9 |
Потребность в общении |
Кеттелл (А) |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
10 |
Психическое напряжение |
Кеттелл (Q4) |
|
0-1 |
2-3 |
4 |
5 |
|
↓↓ |
↓ |
N |
↑ |
|||
11 |
Физиологическая энергия |
Люшер (ВК) |
|
0-0,05 |
0,51-0,91 |
0,92-1,99 |
2-5 |
|
+ |
N |
- |
|
|||
12 |
Эмоциональный фон |
Люшер (СО) |
|
0-8 |
10-18 |
20-32 |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.