Опросник для родителей
Инструкция. Опросник поможет выявить возможные симптомы синдрома дефицита внимания и гиперактивности у ребенка. Обведите балл, насколько бы вы оценили поведение вашего ребенка.
Особенности поведения |
Редко/никогда |
Время от времени |
Достаточно часто |
Очень |
Нарушения внимания |
||||
Не может сосредоточить внимание на деталях, допускает ошибки по невнимательности |
0 |
1 |
2 |
3 |
Не может поддерживать внимание в течение длительного времени, даже когда играет или чем-то увлечен |
0 |
1 |
2 |
3 |
Не слушает, когда к нему обращаются |
0 |
1 |
2 |
3 |
Не до конца выполняет задания, хотя понимает необходимость этого |
0 |
1 |
2 |
3 |
Не может самостоятельно организовать свои занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
Старается избегать занятий, связанных с умственной нагрузкой |
0 |
1 |
2 |
3 |
Теряет часто используемые предметы: игрушки, книги, карандаши, краски |
0 |
1 |
2 |
3 |
Часто отвлекается от начатого занятия |
0 |
1 |
2 |
3 |
Забывает выполнять регулярные требования |
0 |
1 |
2 |
3 |
Проявления гиперактивности |
||||
Не может сидеть спокойно, перебирает руками или ногами |
0 |
1 |
2 |
3 |
Не может высидеть требуемое количество времени, например в течение занятия или обеда |
0 |
1 |
2 |
3 |
Несмотря на запрет, много бегает и залезает туда, куда нельзя |
0 |
1 |
2 |
3 |
С трудом может играть самостоятельно или занять себя спокойным делом |
0 |
1 |
2 |
3 |
Все время двигается, как заведенный |
0 |
1 |
2 |
3 |
Избыточно общителен |
0 |
1 |
2 |
3 |
Проявления импульсивности |
||||
Не отвечает, а выкрикивает ответы еще до того, как вопрос закончен |
0 |
1 |
2 |
3 |
С трудом дожидается своей очереди |
0 |
1 |
2 |
3 |
Перебивает других во время разговора, игры |
0 |
1 |
2 |
3 |
Общий балл в каждой колонке |
|
|
|
|
Суммарный общий балл |
|
Как оценить результат
Норма – 25 баллов. Если количество баллов превышает 30, необходимо обратиться к педиатру и неврологу.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.