Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Баженовская средняя общеобразовательная №96»
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С (ФИО)
Начат: сентябрь 2016г.
Окончен_______________
Классный руководитель:
Томилова Елена Павловна
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Общие сведения об учащемся
2. Сведения о семье
3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении
4. План работы с учащимся
5. Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося
6. Формы работы с учащимся и его семьёй
· Изучение личности учащегося, семьи
· Заседания Совета по профилактике
· Беседы с учащимся
· Взаимодействие с учителями-предметниками
· Контроль посещаемости учебных занятий
· Занятость в системе ДО (кружки, секции)
· Занятость в каникулярное время
· Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
· Посещение ученика на дому
7. Работа с родителями
· Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
8. Серьёзные нарушения
9. Характеристика учащегося по итогам проведённой работы
10. Выводы, общие результаты проведённой работы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ
Фамилия ______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество_______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Состояние здоровья и развития учащегося:
1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________
2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________
3. Патологические влечения:
ÿ курение (не курит, эпизодически, систематически);
ÿ употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);
ÿ употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).
Сведения о семье
1. Сведения о родителях:
Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________
Место работы__________________________________________________________________
Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________
Место работы _______________________________________________________________________
2. Другие члены семьи________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3. Тип семьи
□ Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):
□ Неблагополучная, в том числе:
□ Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,
□ Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);
□ Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).
4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
□ Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),
□ Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
□ Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);
□ Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)
СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
(или в другом детском учреждении)
1. Дата поступления__________________________________________________________
Особенности учебной деятельности:
2. Успеваемость учащегося ____________________________________________________
3. Отношение к учению________________________________________________________
4. Интеллектуальные возможности:______________________________________________________
5. Мотивы учения:
□ познавательный интерес к предметам,
□ осознание необходимости учиться в школьном возрасте,
□ стремление получить оценку,
□ заслужить одобрение взрослых,
□ стремление избежать наказания,
□ стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Положение в классном коллективе:
1. Позиция в коллективе:_______________________________________________________
2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________
3. Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________
4. Отношение к общественному мнению:___________________________________________
Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:
1. Выполнение общественных поручений:________________________________________
2. Отношение к трудовым делам:________________________________________________
Направленность интересов:
1. Проявляет интерес к деятельности:
□ физической,
□ умственной,
□ организаторской,
□ художественной,
□ спортивной
2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Самооценка личности_________________________________________________________
Особенности поведения:
1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.__________________
2. Отрицательные поступки, их проявления:
□ эпизодически,
□ систематически
Их характер:
□ грубость
□ драки
□ прогулы
□ опоздания на уроки
□ нарушение дисциплины в классе
□ отказ от требований
□ поручений
□ не работает в классе на уроках
3. Правонарушения:__________________________________________________________
4. Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________
5. Состоит на учёте:
внутришкольном__________________________________________
ОДН ОВД________________________________________________
Основание для постановки на учёт______________________________________________
Подпись____________________________
ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
1. Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка
2. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
3. Этапы работы и задачи на каждом этапе:
Этапы работы |
Задачи |
Подготовительный |
Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов. |
Диагностический |
Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи. |
Реализация планов и программы социально-педагогической работы |
Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы. |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
1 этап
Параметры |
Посещает все учебные занятия |
Участвуют во всех внеклассных мероприятиях |
Участвуют во внешкольных делах |
Участвуют в трудовых делах |
Выполняет общественное поручение |
Откликается на замечания педагогов |
Вовремя приходит на занятия |
Соблюдает правила поведения на уроках |
Всегда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Редко |
|
|
|
|
|
|
|
|
В исключительных случаях |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ
Изучение личности учащегося, его семьи
№ |
Дата |
Диагностика |
Ф.И.О. специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заседание Совета по профилактике
№ |
Дата |
Краткое содержание |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционная работа с учащимися через беседы
№ |
Дата |
Тема беседы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взаимодействие с учителями-предметниками
№ |
Дата |
ФИО учителя |
Тема беседы |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль посещаемости учебных занятий
Четверть |
Количество пропусков |
По неуважительной причине |
I четверть |
|
|
II четверть |
|
|
III четверть |
|
|
IV четверть |
|
|
Год |
|
|
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ |
Кружок, секция |
Дни недели время занятости |
ФИО руководителя |
Дита и вид контроля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятость в каникулярное время
Четверть |
Где находится |
Вид занятия |
Кто контролирует |
I четверть |
|
|
|
II четверть |
|
|
|
III четверть |
|
|
|
IV четверть |
|
|
|
Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)
Дата |
Цель встречи |
ФИО сотрудника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещение ученика на дому
№ |
Дата |
Краткое содержание |
Ф.И.О. специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с родителями
№ |
Дата |
Краткое содержание |
Ф.И.О. специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы
№ |
Дата |
Кто проводил |
Цель |
Выводы и рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Дата |
Причина |
Где рассматривался вопрос |
Решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА
Параметры |
Посещает все учебные занятия |
Участвует во внеклассных мероприятиях |
Участвует во внешкольных делах |
Участвует в трудовых делах |
Выполняет общественное поручение |
Откликается на замечания педагогов |
Вовремя приходит на занятия |
Соблюдает правило поведения на уроках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата снятия с учета________________________
Подпись______________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.