(наименование учебного заведения)
__________________
Личные данные
классного руководителя
· Фамилия Имя Отчество ________________________________
· (наименование учебного заведения)_______________________
· Адрес и индекс школы: _________________________________
· Телефон: _____________________________________________
· Стаж работы в должности классного руководителя - ____ лет
· Предмет, стаж работы по предмету – ____________, ____ лет
· Квалификационная категория - __________________________
· Образование – ________________________________________
· Где обучался – ________________________________________
· Телефон председателя родительского комитета: ____________
Каникулы в этом году
Каникулы |
Начало каникул |
Окончание каникул |
Осенние |
|
|
Зимние |
|
|
Весенние |
|
|
Летние |
|
|
График дежурства класса по школе
Месяц |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
5 неделя |
Сентябрь |
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
Тема самообразования «Развитие классного самоуправления»
С чего начать учебный год
1. Анализ и составление плана воспитательной работы _____________
2. Оформление личных дел ______________________________________
3. Составление социального паспорта класса_______________________
4. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
ТЕЛЕФОН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дни рождения детей
Месяц |
Фамилия Имя |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список класса
№ п/п |
Фамилия Имя |
Поручение в классе |
Домашний телефон |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
11 |
|
|
|
12 |
|
|
|
13 |
|
|
|
14 |
|
|
|
15 |
|
|
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
18 |
|
|
|
19 |
|
|
|
20 |
|
|
|
21 |
|
|
|
22 |
|
|
|
23 |
|
|
|
24 |
|
|
|
Характеристика класса
В __ классе __ человек.
Из них: ___ мальчиков и __ девочек.
Мальчиков __ года рождения __ человек.
__ года рождения __ человека.
__________ года рождения _____человек.
В классе обучаются дети со следующим типом темперамента:
Холерики ______человек.
Сангвиники __________человек.
Флегматики _________ человек.
Меланхолики ________человек.
Класс в целом имеет склонность к следующим предметам:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поставить на особый контроль по медицинским, психологическим показателям для себя в этом году следующих учащихся:
Фамилия, имя ребенка |
Проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Картина здоровья (заболевания, характерные для большинства):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость
Учатся на «отлично» ___ человека, «хорошисты» ___ человек,
Учатся с тройками ___ человек, учатся с двойками ___человек.
Потенциал класса (кто их учащихся мог бы учиться лучше): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родительский комитет
Фамилия Имя Отчество |
Место работы |
Телефон |
Обязанности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы с родителями
мероприятия |
Сроки |
Педагогические задачи |
ФИО родителей, привлекаемых к деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематика родительских собраний
Месяц |
Форма проведения |
Тематика |
Решаемые вопросы |
Сентябрь
|
|
|
|
Ноябрь
|
|
|
|
Январь
|
|
|
|
Март
|
|
|
|
Май
|
|
|
|
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся __ класса
Фамилия Имя |
Долг и ответств |
Бережли вость |
дисцоплинированност |
Ответ.отнош.к учебе |
Отношение к труду |
Коллекти Визм и товарищест. |
Доброта и отзывчивос |
Честность правдивост |
Простота скромность |
Культурн уровень |
Уровень воспитан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.