ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
Оценка 4.9

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

Оценка 4.9
docx
14.11.2020
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

за ________________________________________,

ученика(цы) _____ класса

на ____________________ учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Деятельность ребенка

Сделал сам (а)

Сделал с помощью учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица сформированности основных навыков

 

 

Деятельность ребенка

Делает  +

Делает не всегда  +-

Делает, но редко  -+

Не делает -

Маршрутная деятельность

 

Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку

 

Берет свой портфель и идет в свой класс

 

В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место

 

В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя

 

После урока меняет учебники и тетради для следующего урока

 

Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку

 

После уроков собирает все вещи в портфель

 

Другое

 

Витальная деятельность (навыки самообслуживания)

 

Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет

 

Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены

 

Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью учителя)

 

Находясь в столовой, ест (только с помощью учителя)

 

Другое

 

Коммуникативная деятельность

 

Выполняет инструкции учителя

 

Может повторять действия за учителем

 

Смотрит на учителя

 

Задает вопросы

 

Отвечает на вопросы

 

Поднимает руку, когда знает ответ

 

Может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски

 

Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем

 

На перемене общается со сверстниками

 

Другое

 

Учебная деятельность

 

Может самостоятельно писать

 

Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте

 

Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием

 

Рисует

 

Пользуется красками, фломастерами, мелками

 

Другое

 

Этика отношений

 

Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией

 

Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты»

 

Ждет, когда надо ждать всех

 

Помогает другим, по просьбе

 

Помогает другим, без просьбы, по ситуации

 

Поздравляет, выражает радость успеху других

 

Переживает за других в случае грустной ситуации

 

Другое

 

Осознавание себя и смысла учебы

 

Радуется похвале

 

Понимает и серьезен, когда его действия критикуют

 

Стремится исправить свое поведение или оценку

 

Выражает разную степень интереса к темам и урокам

 

Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать)

 

Другое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы

 

Динамика состояния ребёнка:

Результативность обучения:

1 полугодие

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по дальнейшей работе_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата начала обучения_________________

Дата окончания обучения ______________

Подпись родителя ____________________

Подпись тютора__________________



 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ за ________________________________________, ученика(цы) _____ класса на ____________________ учебный год

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ за ________________________________________, ученика(цы) _____ класса на ____________________ учебный год

Дата Деятельность ребенка

Дата Деятельность ребенка

Таблица сформированности основных навыков

Таблица сформированности основных навыков

Понимает и серьезен, когда его действия критикуют

Понимает и серьезен, когда его действия критикуют

Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы

Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2020