ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
за ________________________________________,
ученика(цы) _____ класса
на ____________________ учебный год
Дата |
Деятельность ребенка |
Сделал сам (а) |
Сделал с помощью учителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица сформированности основных навыков
Деятельность ребенка |
Делает + Делает не всегда +- Делает, но редко -+ Не делает - |
Маршрутная деятельность |
|
Знает, где раздевалка; приходя в школу, идет в раздевалку, в соответствующее место; верхнюю одежду вешает на вешалку, переобувается, пакет с обувью также вешает на вешалку |
|
Берет свой портфель и идет в свой класс |
|
В классе находит свое место; достает из портфеля необходимые вещи, в соответствии с уроком; портфель помещает на соответствующее место |
|
В течение урока находится в классе, сидит или двигается в соответствии с указаниями учителя |
|
После урока меняет учебники и тетради для следующего урока |
|
Во время перемены вместе с другими учениками под руководством учителя выходит из класса, гуляет в рекреации или идет в столовую, в спортзал, в другие классы, после уроков – в раздевалку |
|
После уроков собирает все вещи в портфель |
|
Другое |
|
Витальная деятельность (навыки самообслуживания) |
|
Во время урока (или на перемене) может попроситься в туалет |
|
Может самостоятельно сходить в туалет во время перемены |
|
Моет руки перед едой и после туалета (только с помощью учителя) |
|
Находясь в столовой, ест (только с помощью учителя) |
|
Другое |
|
Коммуникативная деятельность |
|
Выполняет инструкции учителя |
|
Может повторять действия за учителем |
|
Смотрит на учителя |
|
Задает вопросы |
|
Отвечает на вопросы |
|
Поднимает руку, когда знает ответ |
|
Может по просьбе учителя выйти из-за парты и ответить у доски |
|
Копирует то, что делают другие ученики, если не успел за учителем |
|
На перемене общается со сверстниками |
|
Другое |
|
Учебная деятельность |
|
Может самостоятельно писать |
|
Может самостоятельно открыть учебник или тетрадь на нужном месте |
|
Пользуется не только ручкой, но и остальными канцтоварами, в соответствии с заданием |
|
Рисует |
|
Пользуется красками, фломастерами, мелками |
|
Другое |
|
Этика отношений |
|
Здоровается (прощается) в соответствии с ситуацией |
|
Обращается к учителям на «вы», к сверстникам – на «ты» |
|
Ждет, когда надо ждать всех |
|
Помогает другим, по просьбе |
|
Помогает другим, без просьбы, по ситуации |
|
Поздравляет, выражает радость успеху других |
|
Переживает за других в случае грустной ситуации |
|
Другое |
|
Осознавание себя и смысла учебы |
|
Радуется похвале |
|
Понимает и серьезен, когда его действия критикуют |
|
Стремится исправить свое поведение или оценку |
|
Выражает разную степень интереса к темам и урокам |
|
Что-то любит больше, что-то меньше (рисовать, двигаться, слушать) |
|
Другое |
|
Результаты индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Динамика состояния ребёнка:
Результативность обучения:
1 полугодие
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе_____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата начала обучения_________________
Дата окончания обучения ______________
Подпись родителя ____________________
Подпись тютора__________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.