Дневник наблюдения за ребенком
Оценка 4.6

Дневник наблюдения за ребенком

Оценка 4.6
doc
26.01.2020
Дневник наблюдения за ребенком
дневник наблюдения за ребенком.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, классных руководителей, инспектора по охране прав детства.

Чаще всего, приоритетными направлениями профилактической деятельности становятся:

·        помощь семье в решении проблем, связанных с воспитанием ребенка,

·        помощь подростку в устранении причин, влияющих на совершение преступления,

·        привлечение детей, родителей к организации и проведению социально-значимых мероприятий,

·        изучение, диагностирование, разрешение проблем, трудных жизненных ситуаций, с целью предотвращения серьезных последствий,

·        индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций,

·        помощь конкретным учащимся с привлечением специалистов из соответствующих организаций, пропаганда и разъяснение прав и обязанностей детей, членов их семей.

«Дневник индивидуальной работы» поможет классному руководителю, в решении проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у классного руководителя в воспитательном плане.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.ИНФОРМАЦИОННАЯ КРАТА

2.ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ                 

3.ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

5.ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

6.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

7.КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ

8.ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

9.АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ


 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КРАТА

 

1.     ФИО ребёнка________________________________________________________

2.     Класс ______________________________________________________________

3.     Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________

______________________________________________________________________

4.     Домашний адрес ____________________________________________________

5.     Домашний телефон __________________________________________________

6.     Семья учащегося

            Мать

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Образование_____________________________________________________________

            Отец

Ф.И.О.__________________________________________________________________

Дата и место рождения ____________________________________________________

Место работы, должность__________________________________________________

Образование_____________________________________________________________

      Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи, её структура: ________________________________________________

________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________

________________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________

7.     Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________

8.     Положение ребенка в классном коллективе______________________________

9.     Учебная деятельность:

           успеваемость ______________________________________________________

     уровень знаний ______________________________________________________

           мотивация обучения _________________________________________________

           посещаемость уроков_______________________________________________

           способности к обучению _____________________________________________

           познавательный интерес _____________________________________________

10. Трудовая деятельность:

           наличие трудовых навыков ___________________________________________

     предпочитаемые виды труда __________________________________________

11. Внеурочная деятельность_____________________________________________

______________________________________________________________________

12. Круг общения (ФИ друзей):

      в школе ___________________________________________________________

вне  школы ________________________________________________________

13. Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________

14. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________

15. Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________

16. Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________

17. Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________

18. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина) _________

______________________________________________________________________ 

19. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________

______________________________________________________________________

 

Дата  «_____» ________ 20 _____г.

 

Классный руководитель ___________ / __________________/

                  


ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата «______» _____________ 20_____ г.

Классный руководитель __________ /_________________/

Директор школы ____________/_____________________/


ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Параметры

Мнение  ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Интерес к учению

Предметы,  изучаемый с

удовольствием

 

 

 

 

 

 

 

Предметы, вызывающие

трудности

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметы, которые хотели бы  изучать дополнительно

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень самостоятельности в учении

Полностью самостоятелен

 

 

 

 

 

 

Оказывается эпизодическая

помощь

 

 

 

 

 

 

 

Оказывается постоянная помощь

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

 


Месяц

Количество пропусков

Принятые меры

По болезни

Без уважительной причины

Сентябрь

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

 

Дата

Проблема

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

 

 


Дата

Содержание работы

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.                                                     

Содержание     наблюдений

Не наблюдается

Иногда 

Часто

1

Учебная  деятельность:

     равнодушие;

     нежелание  учиться;

     низкая  успеваемость;

     затруднение  в  освоении  учебных  программ;

     систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам. 

 

 

 

2

Взаимоотношения  со  сверстниками:

Положение   в  классе:

     изоляция;

     противопоставление себя коллективу;

     положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

     жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;

     пренебрежительное отношение  к  сверстникам;

     принадлежность  к  различным   молодежным  группам.

 

 

 

3

Взаимоотношения  со  взрослыми:

С  учителями:

     конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;

     грубость;

     бестактность;

     ложь.

С  родителями:

     конфликтный  характер;

     ложь;

грубость,  хамство.

 

 

 

4

Проведение  свободного  времени:

    не занимается  в  кружках  и  секциях;

    проводит  свободное  время  вне дома  (с  друзьями  на   улице);

    употребляет спиртные  напитки;

    курит;

    зарабатывает себе на жизнь;

 

 

 

 

5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

    незнание своих возможностей  и способностей;

    профессиональная неопределенность;

    неразвитость  тех четырёх личности,  которые  необходимы  для  выбранной профессии.

Отношения  к  труду:

    отрицательные отношения

    невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;

    недобросовестное отношение

 

 

 

6

 

 

 

 

Поведение и  поступки.

В школе:

    прогулы;

    нарушения  требований школьной  дисциплины;

    нецензурная  брань;

    жаргонная  речь;

    порча  школьного  имущества;

    срыв  уроков;

    драки.

В семье:

    побеги  из  дома;

    невыполнение  домашних  обязанностей;

Противоправные  поступки:

    бродяжничество;

    попрошайничество;

    азартные  игры;

    употребление  наркотиков;

    проституция;

    воровство;

    вымогательство;

    порча  имущества;

    нанесение  телесных  повреждений (драка).

 

 

 

 

 

 

 


ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

 

Дата

Проблема семьи

Что сделано

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     Утверждаю

                                                                                           Директор школы                         

      _______ /______________/                               

АКТ

обследования жилищно-бытовых и материальных условий

семьи несовершеннолетнего

_________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения,

_________________________________________________________________

наименование образовательного учреждения (класс))

                                                 "___" ___________ 200__ г.

    Дата постановки на учет: _______________________________________________

    Домашний адрес: ______________________________________________________

________________________________________________________________________

    Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Жилищные условия: __________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Санитарное состояние: _________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Материальный достаток семьи: _________________________________________

________________________________________________________________________

    Психологический климат в семье: _______________________________________

________________________________________________________________________

    Признаки неблагополучия: _____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    ВЫВОД: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

          Замдиректора по ВР _______/________________/

Соц. Медработник ________/________________/

Социальный педагог________/______________/

Классный руководитель _________/_______________/


Скачано с www.znanio.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, классных руководителей, инспектора по охране прав детства

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учащиеся "группы риска" – это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, классных руководителей, инспектора по охране прав детства

ИНФОРМАЦИОННАЯ КРАТА 1.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КРАТА 1.

Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков ___________________________________________ предпочитаемые виды труда __________________________________________ 2

Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков ___________________________________________ предпочитаемые виды труда __________________________________________ 2

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ. №

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ. №

Отношения к труду, профессиональная ориентация

Отношения к труду, профессиональная ориентация

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ

Утверждаю

Утверждаю
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020