Дневник классного руководителя
Оценка 4.6

Дневник классного руководителя

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
6 кл
27.02.2018
Дневник классного руководителя
Дневник классного руководителя представляет собой систему воспитательной работы с классом. Он состоит из нескольких разделов, несущих важные функции в воспитательном процессе: Сведения о классе, личностные интересы учащихся, ученическое самоуправление, психолого-педагогическая характеристика класса, направления работы, мероприятия по профилактике беспризорности, классные часы, работа с родителями, план работы с трудными детьми.
Дневник классного руководителя 6 класса.doc
Согласовано                                                                                         Утверждаю        Зам.директора по ВР                                                                             Директор МКОУ СОШ№10            __________/Гладких Т.М./                                                                           ____________/Калугина М.Е./            «___»______2017г.                                                                                   «___»_________2017г. Вы стали классным руководителем. Мы надеемся , что советы, содержащиеся в этом дневнике, помогут Вам стать самым классным классным руководителем, другом, советчиком и защитником для детей Вашего класса. Кононова Дарья Александровна Учитель русского языка и литературы Стаж работы в должности классного руководителя: 13 лет высшая квалификационная категория Домашний адрес и телефон:  Ставропольский край Красногвардейский район с.Покровское, ул.Гагарина,12 8­961­452­60­80 Часть 1. самоактуализация  Начинать педагогическую деятельность без четкого понимания личных  интересов, позиций, целей и задач – все равно что начинать готовить  экзотическое блюдо, не зная ингредиентов.  Попробуйте на досуге поразмышлять о том, что для Вас значит это  назначение.  Для начала найдите как можно больше плюсов этой работы, обозначьте  предполагаемые трудности: Плюсы: 1. Я люблю своих воспитанников и счастлива, что они есть у меня. 2. Для меня важно мнение каждого из ребят. 3. Я принимаю их таковыми, какие они есть на самом деле. 4. Горжусь результатом своих усилий, так как из моих детей  получаются и получатся очень хорошие люди, а именно такие и  нужны нашей стране. 5. У них многому можно научиться. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: 1. Общие положения. 1.1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Законом РФ  «Об образовании»,  Декларацией прав и свобод человека, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы. 1.2. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы. На период  отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть  возложены на учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе. 1.3. Классный руководитель должен иметь  педагогическое образование или опыт работы с детьми не  менее 5 лет. 2. Функции.         Основными функциями деятельности классного руководителя являются: 2.1. Организация деятельности классного коллектива. 2.2. Организация учебной работы классного коллектива. 2.3. Организация внеучебной жизни класса. 2.4. Изучение личности школьников. 2.5. Социальная защита школьников. 2.6. Работа с родителями. 3. Должностные обязанности.     Классный руководитель имеет следующие должностные обязанности: 3.1. Ведёт журнал. 3.2. Ведёт личные дела учащихся и следит за их состоянием. 3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом, направляет учеников  класса в Совет школы, организует коллективное творчество, помогает в работе старшего дежурного. 3.4. Организует дежурство по классу,  школе, столовой. 3.5. Соблюдает санитарное состояние прикреплённого кабинета. 3.6. Заботится о внешнем виде воспитанников. 3.7. Организует питание. Ведёт разъяснительную работу в классе с родителями по вопросу бесплатного  питания и корректного отношения одноклассников к бесплатно питающимся детям. 3.8. Заботится о финансовом обеспечении классных нужд (классный фонд, оплата различных услуг и  т.д.). 3.9. Осуществляет строгий контроль за посещаемостью. классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины. 3.10. Создаёт обстановку, благоприятствующую учёбе. 3.11. Координирует деятельность учителей, работающих в классе. 3.12. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости  школьников. 3.13. Создаёт особые условия для развития наиболее одарённых детей,  их познавательных интересов,  расширения их кругозора ; вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады,  смотры, организует экскурсии, посещение театров, выставок и т.д.. 3.14. Привлекает психолога для организации умственного труда учащихся ((проведения  цикла   бесед,  индивидуальных  рекомендации) 3.15. Создаёт благоприятный микроклимат в классе, формирует благожелательные межличностные  отношения, корректирует и регулирует их.  3.16. Организует творческие дела в классе.  3.17. Организует охрану и укрепление здоровья каждого ученика, укрепляет здоровье школьников,  вовлекает учащихся в  спортивную работу. 3.18. Помогает деятельности различных детских общественных организаций. 3.19. Ищет интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определяет  целесообразность и целенаправленность организации любой встречи классного руководителя с классом,  проводит один тематический классный час в месяц. 3.20. Изучает личность  школьников в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнение  учителей, работающих в классе, и родителей. 3.21. Работает с характеристиками учащихся. 3.22. Помогает учащимся в выборе профессии. 3.23. Обеспечивает охрану и защиту прав учащихся, оставшихся без попечения родителей, если такие  есть в классе. Сотрудничает с социальным педагогом. 3.24. Выявляет и ведёт учёт детей социально незащищённых категорий. 3.25. Выявляет и ведёт учёт детей из неблагополучных семей. 3.26. Осуществляет наблюдение за поведением «трудных» подростков», детей «группы риска» и  состоящих на учёте в ОППН. 3.27. Проводит тематические родительские собрания один раз в четверть. 3.28. Изучает условия воспитания в семье. 3.29. Работает с родителями индивидуально. 3.30. Привлекает родителей для организации внеучебной деятельности класса. 3.31. Влияет на общение ребят с родителями. 4. Права.             Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции: 4.1. Присутствовать на любых уроках или мероприятиях, проводимых учителями­предметниками в  классе (без права входить в класс во время урока без экстренной необходимости и делать замечания  учителю в течение урока). 4.2. Привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за поступки, дезорганизующие учебно­ воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях. 4.3. Поощрять учащихся в порядке, установленном Правилами поощрениях и взысканиях. 4.4. Требовать от учителей­предметников информацию об организации учебно­воспитательного процесса класса и отдельных учащихся. 5. Ответственность. 5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил  внутреннего трудового распорядка школы, должностных обязанностей, установленных настоящей  Инструкцией, классный руководитель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом  трудовым законодательством. 5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим или  психическим насилием над личностью учащегося, классный руководитель может быть освобождён от  занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».  Увольнении за данный поступок  не является мерой дисциплинарной ответственности. 5.3. Виновный в причинении школе ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных  обязанностей классный руководитель несёт материальную ответственность в порядке и в пределах,  установленных трудовым или гражданским законодательством.  С инструкцией ознакомлен(а) .  Подпись _____________________ 1. Унижать достоинство воспитанников, оскорблять его действия  словом, придумывая клички, навешивая ярлыки и т. д. 2. Использовать оценку для наказания или расправы над учеником. 3. Злоупотреблять доверием ребенка, использовать семью для  наказания ребенка. 4. Обсуждать за глаза своих коллег, подрывая авторитет учителя и  всего педагогического коллектива. (cid:222) Конвенцию о правах ребенка. (cid:222) Закон РФ «Об образовании», (cid:222) Конституцию РФ. (cid:222) Педагогику. (cid:222) Детскую, возрастную, социальную психологию. (cid:222) Школьную гигиену. (cid:222) Педагогическую этику. (cid:222) Теорию т методику воспитательной работы. (cid:222) Основы трудового законодательства.       (cid:222) Общаться с детьми. (cid:222) Формулировать свои воспитательные цели. (cid:222) Планировать работу. (cid:222) Организовывать работу с детьми в различных формах. (cid:222) Организовывать  и проводить родительские собрания. (cid:222) Пользоваться диагностическими тестами, анкетами,  опросниками и корректно использовать их в  воспитательной работе. Классный руководитель ведет следующую документацию: (cid:222) Классный журнал. (cid:222) План воспитательной работы. (cid:222) Личные дела учащихся. (cid:222) Дневники учащихся. (cid:222) Папки с разработками воспитательных мероприятий. Ежедневно: 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. Еженедельно: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями. 4. Работа с учителями предметникам (по ситуации). 5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся. Один раз в четверть: 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. Участие в работе МО классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана за четверть, коррекция плана воспитательной  работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. Один раз в год: 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Предоставление статистических данных о классе. 1. Педагог должен принимать воспитанника таким, каков он есть. Это значит – не раздражаться от неказистого вида ученика, от  незнания, неразвитости, от ошибок в поведении – ребенок имеет  на  них право; педагог должен верить , что каждый ребенок талантлив, а  значит, интересен; педагог должен верить, что «все дети хотят быть  хорошими» (Л.Н. Толстой). 2. Относиться к ребенку так, как будто он уже стал таким, каким  педагог хотел бы его видеть. Необходимо внушать ребенку веру в то,  что ты хочешь в нем видеть. Неспособному к учению надо внушать  веру в умственные возможности; слабому ­  в его силу и т. д.. 3. Ребенок не всему сказанному педагогом поверит – у него есть  собственная голова. Надо организовать деятельность воспитанника  таким образом, чтобы дать ему возможность хоть на миг стать таким,  каким он хотел быть, т.е. умным, добрым и т. д. Дать испытать от  этого удовольствие, помочь познать сладость благодарности  окружающих. Черствое, эгоистичное сердце потому и черствое, что  оно не знает такой радости. Проблема, над которой работает школа: «Нравственное становление личности в условиях сельской школы» Цель на 2017 – 2018 уч.год: Воспитание   функционально   грамотной   личности,   человека   нравственного, культурного, обладающего   общечеловеческими и национальными ценностями.  Задачи: гражданина, деятельного     созидателя,   В области формирования личностной культуры: • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно­ игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания  и универсальной  духовно­ нравственной компетенции – «становиться лучше»; • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника   формулировать   собственные   нравственные   обязательства,   осуществлять   нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; • формирование нравственного смысла учения; • формирование   основ   морали   –   осознанной   обучающимся   необходимости   определённого поведения,   обусловленного   принятыми   в   обществе   представлениями   о   добре   и   зле,   должном   и недопустимом,   укрепление   у   обучающегося   позитивной   нравственной   самооценки,   самоуважения   и жизненного оптимизма; • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование   способности   открыто   выражать   и   отстаивать   свою   нравственно   оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; • развитие   трудолюбия,   способности   к   преодолению   трудностей,   целеустремлённости   и настойчивости в достижении результата; • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности. В области формирования социальной культуры: • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; • формирование патриотизма и гражданской солидарности; • развитие   навыков   организации   и   осуществления   сотрудничества   с   педагогами,   сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; • укрепление доверия к другим людям; • развитие   доброжелательности   и   эмоциональной   отзывчивости,   понимания   и   сопереживания другим людям; • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; • формирование   толерантности   и   основ  культуры   межэтнического   общения,   уважения   к  языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России. В области формирования семейной культуры: • формирование отношения к семье как основе российского общества; • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним; • знакомство   обучающегося   с   культурно­историческими   и   этническими   традициями   российской семьи. В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:       сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся  осознанно выбирать  поступки,  поведение,  позволяющие  сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье; сформировать   представление   о   правильном   (здоровом)   питании,   его   режиме,   структуре, полезных продуктах; сформировать   представление   о   рациональной   организации   режима   дня,   учёбы   и   отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска   здоровью   детей   (сниженная   двигательная   активность,   инфекционные   заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;      дать представление  о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх; обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; сформировать  потребность ребёнка  безбоязненно  обращаться к врачу по любым  вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития. Годовой       план работы по направлениям 1. Страна   граждан   (воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека). Ценности:  любовь   к   России,   своему   народу,   своему   краю;   служение   Отечеству;   правовое   государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности как чуткость, доброта, милосердие. 2. Воспитание социальной ответственности и компетентности. Ценности:Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная   компетентность,   социальная   ответственность,   служение   Отечеству,   ответственность   за настоящее и будущее страны Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности. 3. Добрые чувства, мысли и поступки (воспитание нравственных чувств и этического сознания). Ценности:  нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота   и   помощь,   мораль,   честность,   щедрость,   забота   о   старших   и   младших;   свобода   совести   и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение   к   системе   культурных   ценностей.   Развитие   таких   качества   личности,   как     толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.   4. Здоровье тела и духа (формирование культуры здорового и безопасного образа жизни). Ценности: зздоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех Ценности:  людей, здоровье человека, общества и природы,  здоровый образ жизни  Цель:  создание условий для   сохранения  и укрепления  нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для  формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.  5. Труд для себя и для других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни). Ценности:  уважение   к   труду;   творчество   и   созидание;   стремление   к   познанию   и   истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие. Цель:    формирование   у   школьников   трудолюбия,   навыков   самообслуживания,   потребности   в   образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности. 6. Красота   спасёт   мир   (воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. Цель:  формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное,   потребности   и   умения   выражать   себя   в   различных   доступных   и   наиболее   привлекательных   для ребенка видах деятельности. Общие сведения о классе Всего учащихся 13  Мальчиков 11  Девочек 2 КАТЕГОРИЯ ДЕТЕЙ 1.Учащиеся из полных семей семей 2. Из неполных семей 3. Из малообеспеченных 4. Многодетные семьи 5. Кому необходимо бесплатное питание 6. Опекаемые ФАМИЛИИ, ИМЕНА Лозовой Р.,Горлов М., Брусенский Д., Пожидаев Е., Самсонов Д., Третьяков М., Третьякова В., Семёнов С., Панченко Н. Пластинин Д., Нечепуренко А., Федорищенко С., Шаповалова А. Пожидаев Е., Горлов М., Брусенский Д., Лозовой Р. Лозовой Р., Третьякова В., Третьяков М. Третьякова В., Третьяков М. - 7. С ослабленным здоровьем:  Нарушения зрения  Частые ОРЗ  Заболевания ЖКТ Брусенский Д., Горлов М. Лозовой Р. Личностные особенности учащихся:  увлечения детей (указать Ф.И.О. ученика):                                                                                                                          Спорт Музыка Худ. труд Танцы Третьякова  Виктория Брусенский  Данила Горлов  Максим Лозовой    Роман Нечепуренко  Александр Самсонов  Дмитрий Брусенский  Данила Лозовой  Роман Третьякова  Виктория Нечепуренко  Александр Пластинин  Денис Пожидаев  Евгений Самсонов  Дмитрий Лозовой              Роман Пожидаев  Евгений Шаповалова  Анна Духовой  оркестр Горлов  Максим Пластинин  Денис Нечепуренко Александр Самсонов  Дмитрий Третьяков  Максим Нечепуренко  Александр Третьяков  Максим Федорищенко  Сергей Пожидаев  Евгений Пластинин  Денис                                                                                                                                                Ученическое самоуправление (Ф.И.О. ученика): МЭР КЛАССА: Пожидаев Евгений ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА: Третьякова Виктория МИНИСТР ЗОЖ: Пластинин Денис ПОМОЩНИКИ: Третьяков Максим, Федорищенко Сергей, Панченко Николай МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ: Лозовой Роман ПОМОЩНИК: Нечепуренко Александр МИНИСТР КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА: Горлов Максим ПОМОЩНИКИ: Брусенский Данила, Самсонов Дмитрий МИНИСТР СМИ: Шаповалова Анна КОРРЕСПОНДЕНТЫ: Горлов Максим, Нечепуренко Александр, Семёнов Стефан Психолого­педагогическая характеристика класса 1. Общие сведения о классе. Как долго существует данный коллектив, имеются ли в классе новички, второгодники,  общая характеристика класса по успеваемости и дисциплине, его место среди других  классов школы. Особенности классного руководства, отношение учащихся к классному  руководителю: Данный коллектив существует 6 год. За это время в классе появились  новички­ Шаповалова Аня, на повторный курс обучения оставлен Самойлов Ан.      По успеваемости класс находится на среднем уровне. 4 хорошиста, неуспевающих нет.  Дисциплина в классе удовлетворительная (очень эмоциональные, подвижные).  2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы. Лидерство, руководство, наличие изолированных, замкнутых и необщительных учеников,  пути и методы вовлечения их в жизнь класса. Нормы, ценности группы, наличие традиций в  классе. Критика, самокритика в коллективе: отношения между участниками классного  коллектива сложились дружеские. Если с кем­то из одноклассников случилось  несчастье, это переживает весь класс. В нашем коллективе нет лидеров, нет  отверженных, каждый имеет право на собственное мнение, которое обязательно будет  принято во внимание. Для детей очень важно поддерживать стимул класса (форма,  дежурство).  3. Характер общения учащихся в классе. Степень организованности, спаянности и сплоченности классного коллектива.  Взаимоотношения между друг другом, мальчиками и девочками. Взаимоотношения между детьми положительные. Не присутствует принцип «ябедничества», друг дружку  стараются выгородить. Мы живём по принципу: «Один – за всех, все – за одного!» 4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся. Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников с  неустойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярко­ выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также  учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала.  Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной  деятельности, индивидуальный подход к ним. Работоспособность коллектива, владеют ли  ученики навыками самостоятельного умственного труда. Познавательная активность  находится на среднем уровне развития. Не все сразу включаются в работу и  акцентируют внимание на выполнении какого – либо задания. Но всё же большинство  ребят склонно к проявлению зрительной, слуховой и смешанной памяти. Запомнить  могут все, если сразу вовлекутся в работу. В классе нет учащихся с плохой памятью  или с признаками неумения что­то делать. Здесь большую роль играет внимание, а  большинству детей нашего класса присуще рассеянное внимание. Любой  раздражитель извне может нарушить их внимание. 5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся. Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к  проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому  решению задач, потребность коллектива в творческой деятельности:  Считаю, что в данном коллективе развит творческий потенциал. Это видно по  участию ребят в проведении мероприятий, классных часов. Это постоянные  фантазёры, актёры, выдумщики. 6. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта. Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков. Крайне недисциплинированные учащиеся, формы проявления, причины  недисциплинированности. Проявление чуткости, внимательности, чести, долга и др. Какие  формы и методы воспитания этих чувств в коллективе Вы используете? Выводы,  постановка проблем, прогноз, задачи: Дисциплина в классе удовлетворительная. На  уроках учащиеся малоусидчивы, на переменах активны. Правила поведения для  учащихся соблюдают, не нарушают. Для этого я постоянно провожу беседы,  привлекаю родителей, контролирую успеваемость и посещаемость. . Направления Содержание и форма Сроки Ответственный работы Направления Содержание и форма работы Сроки Ответствен ный Направления Содержание и форма работы Сроки Ответствен ный Направления Содержание и форма работы Сроки Ответствен­ ный Направления Содержание и форма работы Сроки Ответствен ный Направления Содержание и форма работы Сроки Ответствен ный № п/п 1 2 3 4 5 6 Мероприятие Дата Исполнители Ежедневный контроль посещаемости Посещение уроков Посещение семей учащихся Индивидуальная работа: Диагностика «Познай себя» Беседа «Как разрешать конфликты» Тест «Мой досуг» Беседа «Моя семья – моя крепость» Привлечение в посещение кружков Работа с семьёй. Родительский всеобуч В теч.года В теч.года По ситуации сентябрь Октябрь Ноябрь  Декабрь  Декабрь Январь Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. 7 8 9 10 11 Организация шефской помощи Беседа «Почему детей ставят на учёт?» Беседа «Полезные советы как провести свободное время» Готовим подарки ветеранам Беседа «Каникулы с пользой для здоровья» Февраль Март  Апрель Май Май  Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Кл.рук. Планирование классных часов.  Месяц Дата Сентябрь Классные часы Тема Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Работа с родителями.  Родительские собрания: Месяц и число Тема Примечания «Совместная работа школы и семьи по  воспитанию детей» Заседание круглого  стола «Об ответственности родителей за воспитание  ребёнка» Лекция «Трудовое воспитание детей в семье» Диспут  «Вот и стали мы на год взрослей» Праздничное  мероприятие  Родительский актив класса: 1) Председатель родительского комитета (Ф.И.О., телефон): Пожидаева Алла Алексеевна 8-962-001-67- 86 б) Член совета школы (Ф.И.О., телефон): Лунёва Мария Александровна 8-903-413-98-95  Состав родительского комитета: Ф.И.О. членов родительского комитета Адрес Телефон Горлова       Наталья     Александровна  Черкашина Екатерина Вячеславовна Самсонова Татьяна Александровна Ул. Раздольная      Ул. Заречная Ул. Артиллерийская 8­962­429­90­01 8­962­401­75­21 8­961­479­55­53 План работы с трудными детьми Мероприятие Форма работы Сроки Ежедневный контроль посещаемости Контроль В теч.года Ежедневная проверка дневников Контроль В теч.года  «Чтоб не померкли жизни краски» Беседа Сентябрь  «Курить – себе вредить!» Устный журнал Октябрь  Участие в трудовом десанте Трудовой десант Ноябрь  О вреде чипсов и «Скорой еды» Беседа  Декабрь  «Чтобы ты не попал в беду» Ролевая игра Январь  Поговорим о дружбе Круглый стол Февраль  «Единожды солгавший, кто тебе поверит?» Беседа  Март  «Что бы мне хотелось изменить в себе, школе, дома? » Круглый стол Апрель  Урок нравственности  Беседа  Май  № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Анализ воспитательной работы за …уч. год 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в  прошедшем году. 2. Результаты решения воспитательных задач прошедшего года, целесообразность их  постановки, действенность идей, которые выдвигались при планировании; правильность  выбора основных направлений, содержания, форм работы, технологий и средств  педагогического влияния, приемов включения в деятельность и общение. 3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся: 1. особенности социальной ситуации развития учащихся, ее изменение за прошедший  учебный год, факторы, в наибольшей степени влияющие на изменение этой ситуации; 2. влияние на социальное становление и развитие учащихся ближайшего социального  окружения и разнообразных социальных связей (сверстники, друзья, система  дополнительного образования). 3. Особенности общественного мнения класса и его влияние на ценностные ориентации  учащихся. 4. Анализ развития коллектива класса: 1. социометрическая, ролевая и коммуникативная структуры класса, уровень  2. коллективных взаимоотношений и коллективной творческой деятельности в нем;    особенности нравственно­психологического климата в классе (тактичность,  внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек,  доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и др.); преобладающие отношения учащихся к учителям, у школе, доминирующий  эмоциональный настрой класса; 3. степень вовлечения в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс  планирования, организации и анализа совместной деятельности; 4. развитие общественной активности (их инициатива, творчество, организованность,  самостоятельность в деятельности, участие в самоуправлении класса). 5. Анализ участия детей в жизнедеятельности школы: 1. Основные мотивы участия класса в школьных делах, степень заинтересованности и  вовлеченности учащихся в жизнедеятельность школы, активность и результативность (для развития личности и для обеспечения жизнедеятельности школы); 2. Участие класса в общественных организациях, работе кружков, студий и др.  Значение этого участия для личностного развития. 6. Анализ развития учащихся класса: 1. Изменения в социокультурном развитии учащихся (приобретенный социальный опыт, развитие социально­мировоззренческих компетентностей, значимые достижения); 2. Позитивные изменения и проблемы в ценностно­смысловой сфере развития  учащихся; 3. Адаптация в классе новых учеников; 4. Изменения в поведении учащихся «группы риска». 7. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся (работа педагогического  актива, результативность участия родителей в жизни класса, разрешение выявленных  проблем в отдельных семьях). 8. Анализ организации воспитательного процесса в классе и его значение для социального  становления учащихся. 9. Анализ результативности собственной педагогической деятельности (наиболее важные  педагогические достижения и неудачи, анализ соответствия стиля педагогического  руководства задачам развития коллектива, личная удовлетворенность деятельностью). РАЗДЕЛ 9.  ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ В  КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ № п\ п Ф.И. учащегося Осенние  канику­ лы дома 1 Брусенский Данила дома Горлов Максим 2 3 Лозовой Роман дома 4 Нечепуренко Александр дома дома 5 Пластинин Денис 6 Пожидаев Евгений дома дома 7 Самсонов Дмитрий 8 Третьякова Виктория дома дома 9 Третьяков Максим дома 10 Федорищенко Сергей 11 Шаповалова Анна дома дома 12 Семёнов Стефан дома 13 Панченко Николай Зимние  канику­ лы дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома Весенние  канику­лы дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома дома

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя

Дневник классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018