Доклад
Оценка 4.7

Доклад

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
28.04.2017
Доклад
методическая рекомендация о развитии младших школьников художественно-технических навыков на уроках изобразительного искусства. в работе рассмотрены актуальные проблемы показаны с изложенным пояснением в виде презентации. с красочными картинками, схемами, таблицами, высказываниями выдающихся людей. рассказано о всех задачах по организации способностей младших школьников.презентация
развитие х-т сп..pptx

Доклад

Доклад
Тема: Развитие художественно-технических способностей младших школьников на уроках изобразительного искусства. Выполнила: Лариса Викторовна Румянцева

Доклад

Доклад
«ТВОРИТЬ – ЗНАЧИТ ПОЗВОЛИТЬ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ ВЫЙТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ». Т.КАЛАШНИКОВА

Доклад

Доклад
«РЕБЕНОК ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ – ПЫТЛИВЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, ОТКРЫВАТЕЛЬ МИРА. ТАК ПУСТЬ ПЕРЕД НИМ ОТКРЫВАЕТСЯ ЧУДЕСНЫЙ МИР В ЖИВЫХ КРАСКАХ, ЯРКИХ И ТРЕПЕТНЫХ ЗВУКАХ, В СКАЗКЕ И ИГРЕ, В СОБСТВЕННОМ ТВОРЧЕСТВЕ, В СТРЕМЛЕНИИ ДЕЛАТЬ ДОБРО ЛЮДЯМ. ЧЕРЕЗ СКАЗКУ, ФАНТАЗИЮ, ИГРУ, ЧЕРЕЗ НЕПОВТОРИМОЕ ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – ВЕРНАЯ ДОРОГА К СЕРДЦУ    В.А.СУХОМЛИНСКИЙ РЕБЕНКА»

Доклад

Доклад
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Человек Внимание к воспитанию забота о всестороннем развитии его способностей забота о всесторонн ем развитии

Доклад

Доклад
в АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА способностей новых Развитие художественно- детей, творческих подходов, поиск преодоление предполагающих стереотипов восприятия, мышления и целях конструктивного взаимодействия с социальной действительностью на всех этапах развития общества деятельности

Доклад

Доклад
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.  выявление художественных и творческих способностей.  создание условий для развития и саморазвития личности.  использование адекватных средств художественно- реализации творческого потенциала детей .

Доклад

Доклад
РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТИ – ЭТО, ЗНАЧИТ, ВООРУЖИТЬ РЕБЕНКА СПОСОБОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДАТЬ ЕМУ В ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА. РУКИ КЛЮЧ, ПРИНЦИП ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАСЦВЕТА

Доклад

Доклад
ВСЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ, НАКОПЛЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ – РЕЗУЛЬТАТ ХУДОЖЕСТВЕННО - ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ

Доклад

Доклад
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ КОМПОНЕНТОМ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Доклад

Доклад
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ  художественно -творческие способности детей младшего школьного возраста. Предмет исследования выявить особенности развития  художественно- творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства процесс развития  художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста Цель исследования

Доклад

Доклад
ЗАДАЧИ -уточнить психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста; -раскрыть  художественно-творческие способности детей младшего школьного возраста как индивидуальные особенности, определяющие успешность выполнения ими художественно- творческой деятельности; -проанализировать направления работы на уроках изобразительного искусства по развитию художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста; - изучить развитие художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусства.

Доклад

Доклад
ГИПОТЕЗА :РАЗВИТИЕ деятельности педагогического БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ЕСЛИ: ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА БУДЕТ - использовать педагогический потенциал культурной (свобода выбора, добровольность, самодеятельная активность, вариативность, нерегламентированность, отношений стиль демократический субъектов процесса, взаимодействие семейной и внешкольной среды), - принципы педагогики и психологии; - учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей младшего школьного

Доклад

Доклад
ЛИЧНОСТЬ ПОДРАСТАЮЩИХ это динамичная, относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, социально- культурных и морально-волевых качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности. Эта индивидуальность выражает собой неповторимый самобытный способ бытия конкретного человека.

Доклад

Доклад
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.Изменение социального положения. 2.Период интенсивного физического развития. 3.Эмоциональность и непосредственность восприятия мира. 4.Непроизвольное внимание. 5. Память и мышление носят образный характер

Доклад

Доклад
ДЕТИ ПОДРАЖАЮТ И КОПИРУЮТ ВЗРОСЛЫМ НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ, СКАЗОК, МУЛЬТФИЛЬМОВ , ЖИВОГО ПРИМЕРА ВЗРОСЛЫХ

Доклад

Доклад
ФОРМИРОВАНИЕ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ Положительные ответственное отношение к учебе, готовность учиться, развивается чувство дружбы, товарищества, любви к Родине, доверчивость, бескорыстие, чистота, сердечность, доверие Отрицательные раздражительность, капризы, недостаточная самостоятельность, легкая внушаемость, некритичный подход к людям, непоседливость, слабость воли , упрямство

Доклад

Доклад
РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ, КАПРИЗЫ, НЕДОСТАТОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛЕГКАЯ ВНУШАЕМОСТЬ, НЕКРИТИЧНЫЙ ПОДХОД К ЛЮДЯМ, НЕПОСЕДЛИВОСТЬ, СЛАБОСТЬ ВОЛИ И ВМЕСТЕ С ТЕМ К. Д. УПРЯМСТВО. УШИНСКИЙ

Доклад

Доклад
В ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, РЕБЕНОК ВСТУПАЕТ С ОТНОСИТЕЛЬНО ВЫГОТСКИЙ СЛАБОЙ ФУНКЦИЕЙ ИНТЕЛЛЕКТА (СРАВНИТЕЛЬНО С ФУНКЦИЯМИ ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ, КОТОРЫЕ РАЗВИТЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ). Л.С.

Доклад

Доклад
ГЛАВНЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕНИЕ, СОСТОЯЩЕЕ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЖИЗНИ. Для организации культурно-воспитательного процесса с детьми младшего школьного возраста необходимо соблюдать следующие условия: гуманизация взаимоотношений педагога с детьми, личностный подход, т. е. учет интеллектуальной, эмоциональной, волевой и действенной сторон личности, дифференцированный подход к различным возрастным группам.

Доклад

Доклад
ЧЕЛОВЕКА, СПОСОБНОСТИ  – ЭТО ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТВЕЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЯВЛЯЮЩИЕСЯ УСЛОВИЕМ УСПЕШНОГО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ. – ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ДРУГОГО. - НЕ СВОДИТЬСЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ, НО ОБЪЯСНЯЕТ (ОБЕСПЕЧИВАЕТ) ИХ БЫСТРОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ, ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ПРАКТИКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - ПРИЖИЗНЕННОЕ, А НЕ ВРОЖДЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА

Доклад

Доклад
СПОСОБНОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ ЧУВСТВО РИТМА КОНСТРУКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ БЫСТРОТА ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕАКЦИЙ ТОНКОСТЬ ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКА – ЖИВОПИСЦА

Доклад

Доклад
«...НЕ ТО ГЛАВНОЕ, ЧТО ОДНИ ЛЮДИ БОЛЕЕ, А ДРУГИЕ МЕНЕЕ ОДАРЕНЫ. НЕИЗМЕРИМО ВАЖНЕЕ ТО, ЧТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ ИМЕЮТ РАЗЛИЧНУЮ ОДАРЕННОСТЬ И РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБНОСТИ, РАЗЛИЧНЫЕ - НЕ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ, А В КАЧЕСТВЕННОМ Б. М. ОТНОШЕНИИ» ТЕПЛОВ способности создаются в деятельности

Доклад

Доклад
СПОСОБНОСТЯХ, ЯВЛЯЮТСЯ ЛЕГКОСТЬ УСВОЕНИЯ НОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ШИРОТА ПЕРЕНОСА ВЫРАБОТАННЫХ ИНДИВИДОМ СПОСОБОВ ВОСПРИЯТИЯ И ДЕЙСТВИЯ С ОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДРУГУЮ С. Л. ГЛАВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ СУДИТЬ О РУБИНШТЕЙН СПОСОБНОСТЬ - ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛОЖНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

Доклад

Доклад
РЕБЕНОК НЕ РОЖДАЕТСЯ СПОСОБНЫМ К ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕГО СПОСОБНОСТИ ФОРМИРУЮТСЯ, СКЛАДЫВАЮТСЯ, РАЗВИВАЮТСЯ В ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТЕЧЕНИЕ ЕГО ЖИЗНИ, ПОД ВЛИЯНИЕМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. БОГОЯВЛЕНСКАЯ Д.Б НЕ НАБЛЮДАЯ ЧЕЛОВЕКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ О НАЛИЧИИ ИЛИ ОТСУТСТВИИ У НЕГО СПОСОБНОСТЕЙ.

Доклад

Доклад
ТВОРЧЕСТВО ВЫСШАЯ ФОРМА АКТИВНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТЬ СОЗДАВАТЬ НЕЧТО НОВОЕ, ОРИГИНАЛЬНОЕ  развитие художественно-творческой индивидуальности является одной из важнейших задач обучения и воспитания.  Становление художественно-творческой индивидуальности в школьном возрасте является важным условием  дальнейшего полноценного развития личности.

Доклад

Доклад
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБСТВУЕТ - развитию высших психических функций: память, мышление, восприятие, внимание. -развивает её усваивать моральные и нравственные нормы зло, сострадание и ненависть, смелость, трусость. – различать добро и личность, помогает -развивает эстетическое чувство. -требует воображения, критической мысли строгой

Доклад

Доклад
ЗА ФОРМОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА, ЗА ЕГО РЕЗУЛЬТАТАМИ ВСЕГДА ДОЛЖНО СТОЯТЬ НРАВСТВЕННО-ДУХОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ, ЧТО РЕЗУЛЬТАТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОЛЖНЫ ОТРАЖАТЬ ОТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКА К МИРУ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕГО О СЕБЕ, О МИРЕ, О ЛЮДЯХ ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО И Т.Д., А НЕ СЛУЖИТЬ БЕЗЛИКИМ ПАМЯТНИКОМ УМЕНИЯ ВЛАДЕТЬ ТЕХНОЛОГИЯМИ . В.А. ЛЕВИН

Доклад

Доклад
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОЯВЛЯЕТ И ФОРМИРУЕТ 1. Способность рисковать. 2. Дивергентное мышление, т.е. разнонаправленное, учитывающее многие аспекты задачи. 3. Гибкость в мышлении и действиях. 4. Скорость мышления. 5. Способность высказывать оригинальные идеи и изобретать новые. 6. Богатое воображение. 7. Восприятие неоднозначности вещей и явлений. 8. Высокие эстетические ценности. 9. Развитую интуицию .

Доклад

Доклад
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1. Развитие воображения. 2. Развитие качеств мышления, которые формируют художественное творчество

Доклад

Доклад
ЗАДАЧИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В ШКОЛЕ дать учащимся знание элементарных основ реалистического рисунка; сформировать навыки рисования с натуры, по представлению, по памяти; развивать у детей изобразительные способности, художественный вкус; развивать творческое воображение учащихся; развивать эстетические чувства и понимание прекрасного; воспитывать интерес и любовь к искусству.

Доклад

Доклад
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ Эстетическое воспитание Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: - изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению); -декоративная и конструктивная работа; - восприятие явлений действительности и произведений искусства; -обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; - изучение художественного наследия;

Доклад

Доклад
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИКИ. 1)     предупреждение и  устранение пробелов в успеваемости учащихся; 2)     формирование индивидуально «своеобразных  способностей, индивидуального стиля учения»

Доклад

Доклад
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ – УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ, СОЗДАВАТЬ, ТВОРИТЬ. Стимул ситуация успеха на уроках. организация выставок. подарки для родных и друзей. оформлении школы.

Доклад

Доклад
УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВСЕ ВРЕМЯ ПОМНИТЬ, ЧТО РАЗВИТИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ УСЛОВИЕМ УСПЕШНОГО ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. РЕАЛИЗУЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА НА УРОКЕ, УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПИРАТЬСЯ НА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СВЯЗАННЫЕ С ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ЛИЧНОСТЕЙ В ГРУППЕ, КОЛЛЕКТИВЕ И ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА. ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИМЕЮЩИЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ОПОСРЕДОВАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ЛИЧНОСТИ РАСКРЫВАЕТ ЕЕ НОВЫЕ

Доклад

Доклад
« ДЕТСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО НУЖНО НЕ ТОЛЬКО ИЗУЧАТЬ, НАБЛЮДАТЬ, НО И УПРАВЛЯТЬ ИМ» Н.А. ВЕТЛУГИНА РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ ДЕТЬМИ ПО ИХ СОБСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ, РАСКРЫВАЮТ ИХ ИНТЕРЕСЫ, СКЛОННОСТИ.

Доклад

Доклад
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ У ВСЕХ РЕБЯТ В СИЛУ ИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, НО ПЕДАГОГ УМЕЛЫМ РУКОВОДСТВОМ ДОЛЖЕН ДАТЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ АКТИВНО, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОЯВИТЬ СЕБЯ И ИСПЫТАТЬ РАДОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА.

Доклад

Доклад
КРОМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОД КОЛЛЕКТИВНЫХ И ГРУППОВЫХ РАБОТ. успешное развитие художественно- творческих способностей учащихся – 1. развитие склонностей, интересов каждого учащегося с учетом их возможностей; способностей, 2.приемами осознанного решения различных художественно-творческих задач; 3.направлять и активизировать художественно- способности учащихся через творческие практическую деятельность.

Доклад

Доклад
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017