Доклад к творческому проекту «Фронтовые бригады. Все для победы!»
Оценка 4.6

Доклад к творческому проекту «Фронтовые бригады. Все для победы!»

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
искусство +1
22.05.2022
Доклад к творческому проекту «Фронтовые бригады. Все для победы!»
Доклад подготовлен для защиты творческого проекта. Данный проект на X Региональном фестивале-конкурсе исследовательских работ и творческих проектов учащихся «Свой путь к открытиям получил - Диплом II степени
Доклад Все для победы.docx

Слайд 1. Добрый день, уважаемые жюри и гости! Тема нашего творческого проекта:

«Фронтовые бригады. Все для победы!».

         В предверии важного праздника, мы благодарим наших ветеранов: именно они дали нам такую возможность – жить, петь и танцевать сегодня. В настоящее время уделяется большое внимание истории ВОВ. Не перестают снимать фильмы и выпускать документальные программы, в театрах то и дело появляются премьеры, затрагивающие тему войны. Однако искусство, особенно танцевальное в период ВОВ достаточно мало исследовано. Ветераны уходят из жизни, все меньше остается свидетелей. Очень важно исследовать,  узнать подробности, проанализировать,  сделать выводы, которые могут быть полезны в будущем в процессе развития творчества. Этим и обусловлена актуальность проекта.

Все мы готовимся праздновать 75-летие победы, но нам сложно представить, что такое жизнь в постоянной опасности, когда угроза реальна, когда гибнут друзья и близкие, когда нет надежды.

Слайд 2. Представьте, что если не было бы у солдат на фронте ни музыки, ни танцев, не весёлых спектаклей, которыё поддерживали бы воинов, давали им надежду, напоминали о родных и мирной жизни...был бы один сплошной ад и ничего больше.

Цель проекта: привлечение внимания к теме исскуства во время Великой Отечественной Войны, выявить его эффект.

Слайд 3. Перед нами стали задачи проекта:

1.     Найти и изучить информацию  по теме исследования;

2.       Подготовить статью для школьной стенгазеты и к видеоролику.

3.     Создать фильм: подобрать фото и видео, записать аудио текст, смонтировать ролик.

4.     Оформить стенгазету.

Слайд 4. После того как мы нашли информацию по интересующей нас теме, мы ее начали обрабатывать и редактировать. Из полученой информации мы выбрали самое интересное и важное на наш взгляд, для того чтобы в итоге получилась статья для школьной газеты и видеоролик про фронтовые бригады, их роль и предназначение в борьбе против фашистов.

         Слайд 5. Видеоролик про искусство во время войны был сделан на основе статьи для школьной газеты. Для видеоролика мы выбрали самые, на наш взгляд, интересные фотографии и маленькие кусочки видео тех времен. Слайд 6. Сначала фильм состоял из нескольких частей, которые позже мы соединили в одну картину. На основе текста из статьи мы постарались сделать  субтитры для видеоролика.  Далее мы обработали фотографии и соединили их в видео.

Слайд 7. Потом мы стали записывать звук. Но не всё получалось сразу: на записи были посторонние звуки, не чётко выговаривались буквы, сбивались и несколько раз перезаписывали.

Далее мы наложили записанный звук на части кино, все соединили и в последнюю очередь наложили фоновую музыку.

Слайд 8. В начале фильма - ансамбль им. А.В. Александрова – Эх дороги (минус), во второй половине фильма -  ансамбль им. А.В. Александрова – Несокрушимая и легендарная (минус).

Слайд 9-10. В ходе работы над проектом пришла идея сделать стенгазету, посвященную нашей теме и 75 летию Победы. Для стенгазеты мы решили найти фото того времени (1941-45г), где наглядно видно как проводили свой досуг фронтовики в минуты затищья между боями. Это были фото с запечетленными на них танцующими артистами и самими бойцами. Естественно, из множества найденных фотографий мы выбрали наиболее четкие изображения. Как символ дня победы, к стенгазете были изготовлены из красных салфеток гвоздики, которые потом приклеили между фото. Стенгазета была дополнена надписью «Они танцевали чтобы жить!».

Слайд 11. Цель нашей работы достигнута, задачи поставленные в начале работы выполнены. Проанализировав сделанную работу мы выяснили что, исскуство служило средством эмоциональной и психологической разгрузки и поддержки в тяжёлое военное время, как одно из самых доступных и эффективных средств. Люди  искусства своим талантом и трудом сделали вклад в победу!  Тем самым укрепилось понимание важности исскуства в жизни каждого человека.

Слайд 12. Сегодня у людей над головой мирное небо и о былых временах они чаще всего вспоминают в праздничный День Победы, когда каждый город поздравляет своих героев песнями и танцами.

Слайд 13. Песни и танцы военного времени и военной тематики стали настоящей классикой: «Катюша»; «Журавли», олицетворяющие горечь о погибших на войне родственниках и друзьях;  «Синий платочек» рассказывающий историю влюблённых, которые вынуждены расстаться из-за призыва молодого человека на войну; Слайд 14. «Смуглянка» о зарождении чувств между простой девушкой и солдатом, во время войны..Эти танцы и многие другие исполняют и профессиональные и любительские хореографические коллективы. Военные ансамбли не обходятся без солдатских плясовых и «Яблочка»; Слайд 15-16. русские народные коллективы — без красивых хороводов на военную тематику; эстрадные хореографические коллективы ставят превосходные постановки в стиле джаз-модерн на тему войны. Вариаций таких постановок становится все больше, чтобы мы все помнили…

И нам есть чем гордиться!


 

Скачано с www.znanio.ru

Слайд 1 . Добрый день, уважаемые жюри и гости!

Слайд 1 . Добрый день, уважаемые жюри и гости!

Слайд 7. Потом мы стали записывать звук

Слайд 7. Потом мы стали записывать звук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022