Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Оценка 4.9

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
дефектология
Детсад
29.05.2017
Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Выступление 61дс ИПК ПК.ppt

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
ДОШКОЛЬНОЕ   ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГКОУ для обучающихся по  адаптированным  образовательным программам «Магаданский областной  центр образования № 1» Малышева Елена Анатольевна учитель-логопед ДП ГКОУ «МОЦО № 1» г. Магадан Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
РДАРДА Синдром Дауна Синдром Дауна Сложная структура дефекта Сложная структура дефекта Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Мнемотехника –   –  Мнемотехника система различных  система различных  приёмов, облегчающих  приёмов, облегчающих  запоминание и  запоминание и  увеличивающих объём  увеличивающих объём  памяти путём  памяти путём  образования  образования  дополнительных  дополнительных  ассоциаций, организация  ассоциаций, организация  учебного процесса в виде  учебного процесса в виде  игры.  игры.  Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Искусство  Искусство  запоминания названо  запоминания названо  словом «mnemonikon»  «mnemonikon»  словом  по имени  по имени  древнегреческой  древнегреческой  богини памяти  богини памяти  Мнемозины – матери  Мнемозины – матери  девяти муз.  девяти муз.  Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
«Вот медведь, «Вот медведь, он спит  он спит  в берлоге…»  в берлоге…»  Б.Т.В. «…и конфет  «…и конфет  два два  мешка…» мешка…»

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
«Учите ребёнка каким­нибудь  «Учите ребёнка каким­нибудь  неизвестным ему пяти словам –  неизвестным ему пяти словам –  он будет долго и напрасно мучиться,  он будет долго и напрасно мучиться,  но свяжите двадцать таких слов  но свяжите двадцать таких слов  с картинками, он усвоит их на лету» с картинками, он усвоит их на лету»                                                                          К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский                                                                             Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
«Если заставить работать  «Если заставить работать  один из органов, один из органов,   к работе подключатся и другие» к работе подключатся и другие»                                                     Гленн Доман                                                      Гленн Доман Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Общие задачи Общие задачи для всех видов мнемотаблиц для всех видов мнемотаблиц •Развитие памяти. •Умение анализировать и систематизировать. •Развитие логики. •Развитие образного мышления. •Умение связно мыслить. •Решение дидактических, образовательных задач. •Тренировка внимания. Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Заучивание Заучивание стихотворений стихотворений Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Использование глобального чтения и  Использование глобального чтения и  приёмов мнемотехники имеет своей целью  приёмов мнемотехники имеет своей целью  социальную адаптацию ребенка,  социальную адаптацию ребенка,  интеграцию его в общественную жизнь, интеграцию его в общественную жизнь, даёт уверенность в себе. даёт уверенность в себе. Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Б.Т.В.

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)

Доклад для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК»  «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников» (на примере ознакомления со сказкой)
Малышева Елена Анатольевна учитель-логопед ДП ГКОУ «МОЦО № 1» г. Магадан Б.Т.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017
Посмотрите также: