Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Оценка 4.7

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Оценка 4.7
Повышение квалификации
ppt
дефектология
Детсад
29.05.2017
Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Применение сказкотерапии ИПК ПК.ppt

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
эпический литературный жанр,  эпический литературный жанр,  повествование о каких­либо  повествование о каких­либо  волшебных или авантюрных  волшебных или авантюрных  Сказка –  Сказка событиях, которое имеет четкую  событиях, которое имеет четкую  структуру:  структуру:                      зачин (начало),  зачин (начало),                                                               кульминация  кульминация                                          (середина),   (середина),                       развязка (конец).  развязка (конец).

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Зачин        Развитие сюжета   Развязка             Зачин        Развитие сюжета   Развязка                                   Кульминация Кульминация

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Сказки о животных Сказки о животных Волшебные сказки Волшебные сказки Бытовые сказки Бытовые сказки

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Животные,  Животные,  наделённые человеческими  наделённые человеческими  чертами чертами

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Дикие животные Дикие животные Домашние животные Домашние животные

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
«Бобик в гостях  «Бобик в гостях  у Барбоса» у Барбоса» «Вершки  «Вершки  и корешки» и корешки» «Кощей Бессмертный» «Кощей Бессмертный»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Основная черта каждого  Основная черта каждого  животного и является его  животного и является его  характерной особенностью: характерной особенностью: ТРУСЛИВЫЙ  ЗАЯЦ ТРУСЛИВЫЙ  ЗАЯЦ ХИТРАЯ   ХИТРАЯ   ЛИСА ЛИСА СЕРЫЙ  ВОЛК СЕРЫЙ  ВОЛК

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Волшебные –  Волшебные –  сказки, в которых  сказки, в которых  обязательно должны быть  обязательно должны быть  чудеса и волшебные предметы   чудеса и волшебные предметы

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Бытовые –  Бытовые –  бедного мужика или простого солдата  бедного мужика или простого солдата  сказки, в которых описывают жизнь  сказки, в которых описывают жизнь  обычных людей:  обычных людей:

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
сказка  сказка  Кумулятивная  (цепочная,  Кумулятивная  (цепочная,  рекурсивная, цепевидная) – сказка, в  рекурсивная, цепевидная) – сказка, в  которой  диалоги  или  действия  которой  диалоги  или  действия  повторяются  и  развиваются  по  мере  повторяются  и  развиваются  по  мере  развития сюжета. развития сюжета. Эффект этих сказок  Эффект этих сказок  основан на повторах  основан на повторах  и характерной  и характерной  рифме. рифме.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Народные сказки Народные сказки

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Авторские сказки Авторские сказки «Золушка» «Золушка» «Спящая  «Спящая  Красавица» Красавица»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
«Красная  «Красная  Шапочка» Шапочка» «Кот  «Кот  в сапогах» в сапогах»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
«Карлик Нос» «Карлик Нос» «Маленький  «Маленький  Мук»Мук» «Калиф­Аист» «Калиф­Аист»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
«Горшок каши» «Горшок каши» «Волк и  «Волк и  семеро козлят» семеро козлят»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
«Гадкий утёнок» «Гадкий утёнок» «Дюймовочка» «Дюймовочка»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Александр Сергеевич Пушкин Александр Сергеевич Пушкин

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Сергей Тимофеевич Аксаков Сергей Тимофеевич Аксаков

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Пётр Павлович Ершов Пётр Павлович Ершов

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Метод сказкотерапии является  Метод сказкотерапии является  здоровьесберегающей  здоровьесберегающей  технологией, комплексной  технологией, комплексной  системой, направленной на  системой, направленной на  коррекцию речевых нарушений,  коррекцию речевых нарушений,  личностное развитие ребенка и  личностное развитие ребенка и  сохранение его здоровья, и  сохранение его здоровья, и  позволяет в рамках сказки  позволяет в рамках сказки  решать обучающие,  решать обучающие,  коррекционные,  коррекционные,  воспитательные задачи.  воспитательные задачи.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Сказкотерапия является сильным  Сказкотерапия является сильным  коррекционным средством для любого  коррекционным средством для любого  ребёнка дошкольного возраста.  ребёнка дошкольного возраста.  Во время использования игрового сказочного  Во время использования игрового сказочного  сюжета происходит позитивное воздействие  сюжета происходит позитивное воздействие  на личность в целом, он чувствует себя  на личность в целом, он чувствует себя  раскованно, свободно.  раскованно, свободно.  В этот момент плавно запускается процесс  В этот момент плавно запускается процесс  компенсации речевых и психических  компенсации речевых и психических  функций.  функций.  Применение элементов сказкотерапии даёт  Применение элементов сказкотерапии даёт  возможность педагогу, логопеду в  возможность педагогу, логопеду в  опосредованной для дошкольника форме  опосредованной для дошкольника форме  влиять на развитие речевых  влиять на развитие речевых  и психических функций.  и психических функций.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Возможности сказок огромны: Возможности сказок огромны: рассказывая сказку, взрослый имеет  рассказывая сказку, взрослый имеет  возможность предложить ребенку связанные  возможность предложить ребенку связанные  с сюжетом сказки задания, сначала простые,  с сюжетом сказки задания, сначала простые,  а затем и более сложные; эти задания  а затем и более сложные; эти задания  направлены на развитие речи, мышления,  направлены на развитие речи, мышления,  внимания, ориентировки в пространстве.  внимания, ориентировки в пространстве.  Мотивация к выполнению «сказочных»  Мотивация к выполнению «сказочных»  заданий у ребенка гораздо выше, чем к не  заданий у ребенка гораздо выше, чем к не  обыгранным упражнениям; сюжеты народных  обыгранным упражнениям; сюжеты народных  сказок просты и жизненны, в текстах много  сказок просты и жизненны, в текстах много  повторов, устойчивых оборотов  повторов, устойчивых оборотов  все это значительно облегчает  все это значительно облегчает  понимание текста детьми. понимание текста детьми.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Цель сказкотерапии:  Цель сказкотерапии:  использование эффективных  использование эффективных  приемов для коррекции речи,  приемов для коррекции речи,  мотивации детей к процессу  мотивации детей к процессу  коррекции и связанных с ней  коррекции и связанных с ней  психических процессов,  психических процессов,  развитие эмоционально­ развитие эмоционально­ экспрессивной сферы  экспрессивной сферы  дошкольников.  дошкольников.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
ЗАДАЧИ: ЗАДАЧИ: Коммуникативная направленность Коммуникативная направленность       каждого слова и высказывания ребёнка  каждого слова и высказывания ребёнка        на занятии. на занятии. Совершенствование лексико­грамматических  Совершенствование лексико­грамматических        средств языка. средств языка. Совершенствование звуковой стороны речи  Совершенствование звуковой стороны речи        в сфере произношения, восприятия и  в сфере произношения, восприятия и        выразительности.  выразительности.  Развитие диалогической и монологической речи. Развитие диалогической и монологической речи. Эффективность игровой мотивации детской  Эффективность игровой мотивации детской  речи. речи.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Взаимосвязь зрительного, слухового и Взаимосвязь зрительного, слухового и моторного анализаторов.        моторного анализаторов.  Развитие мелкой моторики.  Развитие мелкой моторики.  Создание на занятии благоприятной Создание на занятии благоприятной       психологической атмосферы, обогащение психологической атмосферы, обогащение       эмоционально­чувственной сферы ребёнка эмоционально­чувственной сферы ребёнка       (умение сопереживать героям сказки,  (умение сопереживать героям сказки,  умение умение       передавать эмоциональное состояние героя передавать эмоциональное состояние героя       сказки, развитие мимики, общей моторики).  сказки, развитие мимики, общей моторики).  Приобщение детей к прошлому и Приобщение детей к прошлому и       настоящему русской культуры, фольклору. настоящему русской культуры, фольклору. Сотрудничество педагога, логопеда с  Сотрудничество педагога, логопеда с  детьми  детьми        и детей друг с другом.  и детей друг с другом.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Использование элементов сказкотерапии Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ  в работе с детьми с ОВЗ  Дети с ограниченными возможностями –  Дети с ограниченными возможностями –  это дети, имеющие различные отклонения  это дети, имеющие различные отклонения  психического или физического плана, которые  психического или физического плана, которые  обусловливают нарушения общего развития.  обусловливают нарушения общего развития.  Характер речевых патологий у таких детей, в  Характер речевых патологий у таких детей, в  основном, имеет комбинированную форму:  основном, имеет комбинированную форму:  одновременно нарушаются речь, развитие  одновременно нарушаются речь, развитие  высших психических функций, состояние общей  высших психических функций, состояние общей  и мелкой моторики, ориентирование в  и мелкой моторики, ориентирование в  пространстве, эмоционально­волевая сфера.  пространстве, эмоционально­волевая сфера.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
ЛОГОСКАЗКА ЛОГОСКАЗКА Виды логосказок: Виды логосказок: Артикуляционные.  Артикуляционные.  Пальчиковые.  Пальчиковые.  Фонетические.  Фонетические.  Лексико­грамматические.  Лексико­грамматические.  Сказки по обучению грамоте (о звуках и  Сказки по обучению грамоте (о звуках и  буквах).  буквах).  Сказки, способствующие формированию Сказки, способствующие формированию       связной речи.  связной речи.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Артикуляционная гимнастика  Артикуляционная гимнастика  Проснулся дед (Ребенок ставит фигурку  Проснулся дед (Ребенок ставит фигурку  деда), открыл окно (упражнение «Окошко»).  деда), открыл окно (упражнение «Окошко»).  Начал делать зарядку(«Качели»). Начал делать зарядку(«Качели»). Выпил чашечку чая («Чашечка»). Выпил чашечку чая («Чашечка»). Чай пил с вареньем («Вкусное варенье»). Чай пил с вареньем («Вкусное варенье»). Вышел дед в огород (упражнение «Забор»). Вышел дед в огород (упражнение «Забор»). Решил посадить репку, начал ямку копать  Решил посадить репку, начал ямку копать  («Лопата»). («Лопата»). Начала репка расти («Грибок»). Начала репка расти («Грибок»).

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Пальчиковая гимнастика  Пальчиковая гимнастика  Упражнение «Репка» ­ двумя руками сверху вниз  Упражнение «Репка» ­ двумя руками сверху вниз  нарисуйте в воздухе круг с заостренным кончиком  нарисуйте в воздухе круг с заостренным кончиком  внизу  в форме репы.  внизу  в форме репы.  Упражнение «Собака» ­ средний, безымянный и  Упражнение «Собака» ­ средний, безымянный и  большой пальцы вытяните, соедините подушечки ­ это  большой пальцы вытяните, соедините подушечки ­ это  «морда» собачки. Указательный палец и мизинец  «морда» собачки. Указательный палец и мизинец  поднимите вверх ­ это «уши».  поднимите вверх ­ это «уши».  Упражнение «Кошка»­ средний и безымянный пальцы  Упражнение «Кошка»­ средний и безымянный пальцы  соедините с большим так, чтобы получилось колечко ­  соедините с большим так, чтобы получилось колечко ­  это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец  это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец  приподнимите ­ так торчат кошачьи ушки. приподнимите ­ так торчат кошачьи ушки. Упражнение «Мышка» ­ кончики среднего и  Упражнение «Мышка» ­ кончики среднего и  безымянного пальцев соединить с большим пальцем.  безымянного пальцев соединить с большим пальцем.  Указательный и мизинец согнуть и прижать к среднему  Указательный и мизинец согнуть и прижать к среднему  и безымянному пальцам.  и безымянному пальцам.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Пальчиковая гимнастика  Пальчиковая гимнастика  Упражнение «Репка» ­ двумя руками сверху вниз  Упражнение «Репка» ­ двумя руками сверху вниз  нарисуйте в воздухе круг с заостренным кончиком  нарисуйте в воздухе круг с заостренным кончиком  внизу  в форме репы.  внизу  в форме репы.  Упражнение «Собака» ­ средний, безымянный и  Упражнение «Собака» ­ средний, безымянный и  большой пальцы вытяните, соедините подушечки ­ это  большой пальцы вытяните, соедините подушечки ­ это  «морда» собачки. Указательный палец и мизинец  «морда» собачки. Указательный палец и мизинец  поднимите вверх ­ это «уши».  поднимите вверх ­ это «уши».  Упражнение «Кошка»­ средний и безымянный пальцы  Упражнение «Кошка»­ средний и безымянный пальцы  соедините с большим так, чтобы получилось колечко ­  соедините с большим так, чтобы получилось колечко ­  это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец  это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец  приподнимите ­ так торчат кошачьи ушки. приподнимите ­ так торчат кошачьи ушки. Упражнение «Мышка» ­ кончики среднего и  Упражнение «Мышка» ­ кончики среднего и  безымянного пальцев соединить с большим пальцем.  безымянного пальцев соединить с большим пальцем.  Указательный и мизинец согнуть и прижать к среднему  Указательный и мизинец согнуть и прижать к среднему  и безымянному пальцам.  и безымянному пальцам.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Автоматизация звука [[СС]]   Автоматизация звука  Посадил дед репку. Он ее поливал утром и  Посадил дед репку. Он ее поливал утром и  вечером: с­с­с вечером: с­с­с Вокруг репки траву полол: са­са­са, со­со­со,  Вокруг репки траву полол: са­са­са, со­со­со,  сы­сы­сы, сэ­сэ­сэ, су­су­су.  сы­сы­сы, сэ­сэ­сэ, су­су­су.  Землю рыхлил: ас­ос­ус, ос­ус­эс, ус­эс­ос. Землю рыхлил: ас­ос­ус, ос­ус­эс, ус­эс­ос. А когда репка выросла,  А когда репка выросла,  стал ее тянуть: пса­псы­псэ,  стал ее тянуть: пса­псы­псэ,  ксо­ксу­ксы, акс­окс­укс. ксо­ксу­ксы, акс­окс­укс. Но вытянуть не может.  Но вытянуть не может.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Пальчиковая гимнастика  Пальчиковая гимнастика  Упражнение «Репка» ­ двумя руками сверху вниз  Упражнение «Репка» ­ двумя руками сверху вниз  нарисуйте в воздухе круг с заостренным кончиком  нарисуйте в воздухе круг с заостренным кончиком  внизу  в форме репы.  внизу  в форме репы.  Упражнение «Собака» ­ средний, безымянный и  Упражнение «Собака» ­ средний, безымянный и  большой пальцы вытяните, соедините подушечки ­ это  большой пальцы вытяните, соедините подушечки ­ это  «морда» собачки. Указательный палец и мизинец  «морда» собачки. Указательный палец и мизинец  поднимите вверх ­ это «уши».  поднимите вверх ­ это «уши».  Упражнение «Кошка»­ средний и безымянный пальцы  Упражнение «Кошка»­ средний и безымянный пальцы  соедините с большим так, чтобы получилось колечко ­  соедините с большим так, чтобы получилось колечко ­  это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец  это «мордочка» кошки. Указательный палец и мизинец  приподнимите ­ так торчат кошачьи ушки. приподнимите ­ так торчат кошачьи ушки. Упражнение «Мышка» ­ кончики среднего и  Упражнение «Мышка» ­ кончики среднего и  безымянного пальцев соединить с большим пальцем.  безымянного пальцев соединить с большим пальцем.  Указательный и мизинец согнуть и прижать к среднему  Указательный и мизинец согнуть и прижать к среднему  и безымянному пальцам.  и безымянному пальцам.

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Выступление для слушателей курсов повышения квалификации МОГАУ ДПО «ИПК ПК» «Использование элементов сказкотерапии в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017
Посмотрите также: