Доклад "Возрастная периодизация : дошкольники"
Оценка 4.7

Доклад "Возрастная периодизация : дошкольники"

Оценка 4.7
Памятки +2
docx
Междисциплинарный 5
Взрослым
04.03.2018
Доклад "Возрастная периодизация : дошкольники"
Доклад носит ознакомительный и информационный характер, предназначен для воспитателей и педагогов дошкольных организаций, работающих с данной категорией детей, с нарушениями психического развития. Дети с ЗПР развиваются иначе, к ним нужен особый подход и своя проработанная система, это краткое руководство по данному возрасту.
Дошкольники.docx
Возрастная периодизация: дошкольники У   детей   с   нарушенным   темпом   развития   все   психические   новообразования формируются с запозданием. Вследствие этого  основные линии развития рассматриваются в 2х возрастных периодах: младший дошкольный 3­5 лет; старший дошкольный 5­7 лет.  Ведущей деятельностью является игра. Познание себя и мира проходит через игру. В младшем дошкольном возрасте появляется интерес к вещам и задаются вопросы: как?   зачем?   почему?   Если   взрослый   невнимателен   к   ребенку,   к   его   вопросам,   то проявляются   черты   замкнутости,   негативизма,   упрямства,   непослушания.   Самый эффективный способ сделать информацию привлекательной ­ это «одушевление». В этом возрасте, как ни в каком слушают волшебные сказки. Происходит   развитие   общих   движений,   накопление   эмоциональных   образов, формирование представления об окружающем, развитие сюжетно­ ролевой игры, общение со сверстниками, конструирование и рисование. Старший   дошкольный   возраст:   в   этом   возрасте   нужно   создавать   условия   для самостоятельности,   инициативы   и   творчества.   Создавать   ситуации   для   развития   воли, желания   преодолевать   трудности,   доводить   начатое   до   конца.   Обязательно   показывать рост   их   достижений,   вызывать   у   них   чувство   гордости   от   успешных   самостоятельных действий.   Начинает   проявляться   интерес   к   будущему   школьному   обучению.   Созревает организм для высоких нагрузок в обучении.  Чем активнее ребенок будет взаимодействовать с внешним миром, тем лучше он познает  себя. Чем  лучше   он  воспринимает  собственное  «Я», тем  лучше  это   влияет  на успешность   деятельности,   способность   приобретать   друзей.   Если   ребенок   знает   свои возможности и способности ­ он приходит к пониманию ценности окружающих людей.  Мы   с   вами   должны   знать,   что   ребенок   с   отклонениями   в   развитии   не   может продуктивно   развиваться   без   специально   созданной   и   постоянно   поддерживаемой взрослыми ситуации успеха. Именно для детей ЗПР эта ситуация жизненно необходима.

Доклад "Возрастная периодизация : дошкольники"

Доклад "Возрастная периодизация : дошкольники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018