Домашнее задание дефектолога по теме Женский день" для детей с зпр (старшая группа)

  • Домашняя работа
  • Работа с родителями
  • docx
  • 17.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Домашнее задание дефектолога по теме Женский день" для детей с зпр (старшая группа). Домашнее задание для детей старшего дошкольного возраста. Содержание материала в доступной и понятной форме. Может быть использовано дефектологами дошкольных образовательных учреждений и другими. Желаю успехов в нелегком труде!Домашнее задание дефектолога по теме Женский день" для детей с зпр
Иконка файла материала 8 vfhnf.docx
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: 1. «Вспомни и назови, какое сейчас время года, месяц, день недели» 2. Какой праздник был на этой неделе? 1. Число и цифра 9. «Посчитай» 1,2,3,4,5,6,7,8,9 – прямой и 9,8,7,6,5,4,3,2,1 –  МАТЕМАТИКА: обратный счёт. 2. Какие картинки подходят к каждому из времен года?  3. Сколько частей суток ты знаешь? Что мальчик делает в каждое время суток?   Провести линии к нужному рисунку. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: 1. «Вспомни и назови, какое сейчас время года, месяц, день недели» 2. Какой праздник был на этой неделе? МАТЕМАТИКА: 3. Число и цифра 9. «Посчитай» 1,2,3,4,5,6,7,8,9 – прямой и 9,8,7,6,5,4,3,2,1 –  обратный счёт. 4. Какие картинки подходят к каждому из времен года?  5. Сколько частей суток ты знаешь? Что мальчик делает в каждое время суток?   Провести линии к нужному рисунку. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: 1. «Вспомни и назови, какое сейчас время года, месяц, день недели» 2. Какой праздник был на этой неделе? 3. Число и цифра 9. «Посчитай» 1,2,3,4,5,6,7,8,9 – прямой и 9,8,7,6,5,4,3,2,1 –  МАТЕМАТИКА: обратный счёт. 4. Какие картинки подходят к каждому из времен года?  5. Сколько частей суток ты знаешь? Что мальчик делает в каждое время суток?   Провести линии к нужному рисунку. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: 1. «Вспомни и назови, какое сейчас время года, месяц, день недели» 2. Какой праздник был на этой неделе? МАТЕМАТИКА: 3. Число и цифра 9. «Посчитай» 1,2,3,4,5,6,7,8,9 – прямой и 9,8,7,6,5,4,3,2,1 –  обратный счёт. 4. Какие картинки подходят к каждому из времен года?  5. Сколько частей суток ты знаешь? Что мальчик делает в каждое время суток?   Провести линии к нужному рисунку. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: 1. «Вспомни и назови, какое сейчас время года, месяц, день недели» 2. Какой праздник был на этой неделе? 3. Число и цифра 9. «Посчитай» 1,2,3,4,5,6,7,8,9 – прямой и 9,8,7,6,5,4,3,2,1 –  МАТЕМАТИКА: обратный счёт. 4. Какие картинки подходят к каждому из времен года?  5. Сколько частей суток ты знаешь? Что мальчик делает в каждое время суток?  Провести линии к нужному рисунку.ВЕСНА        3. Какие картинки подходят к каждому из времен  года? В каждом ряду зачеркнуть картинку, которая к  данному времени года не относится.      4. Сколько частей суток ты знаешь? Назвать их по порядку. Что  мальчик делает в каждое время суток?  Провести линии к  нужному рисунку.