Домашнее задание по лексической теме "Лес"
Оценка 4.8

Домашнее задание по лексической теме "Лес"

Оценка 4.8
Домашнее обучение +4
docx
дефектология +1
Детсад
17.12.2018
Домашнее задание по лексической теме "Лес"
Публикация является частью публикации:
Лес.docx
«Лес» 1. Приклеить картинку с изображением осеннего леса. Провести по картинке беседу: ­ Какое это время года? ­ Какое осенью небо? ­ Как светит осенью солнце? ­ Какие деревья можно встретить в лесу? (повторить названия деревьев по картинкам прошлого в  тетради) ­ Что осенью происходит с листьями на деревьях? ­ Каких зверей можно встретить в лесу? (повторить названия диких животных по картинкам прошлого  года в тетради) ­ Что осенью в лесу делают звери? ­ Что растет в лесу? (повторить названия грибов и лесных ягод по картинкам в тетради прошлого и  этого года) 2. Учить подбирать прилагательные к существительному. Поиграть в игру «Какой?»  Подобрать как  можно больше слов к слову «ЛЕС» (большой, красивый, зленный, густой, родной, прекрасный, богатый,  полезный, сказочный, молодой, старый, живой, шумный, тихий, тенистый, волшебный, голый,  берёзовый, сосновый, дубовый, хвойный, лиственный, смешанный, дремучий, светлый, тёмный, зимний,  осенний, весенний, летний). 3. Учить правильно употреблять предлоги. Поиграть в игру «Исправь предложения» (подобрать  правильный предлог; исправленное предложение проговаривать полностью)  Листья растут В(на) дереве. Птичка села ИЗ (на) куст. Муравей вылез В(из) муравейника. Сова сидит НА(в) дупле. Дятел стучит К(по) дереву. Заяц убегает К(от) лисы. Стрекоза летает ПОД (над) землёй. Гусеница  ползёт ПОД (по) веточке. Бабочка порхает В(над) цветком. Цветы растут НАД (под)деревом. 4. Развивать связную речь. Учить грамматически правильно составлять предложения. Поиграть в  игру «Составь предложение» Много, грибы, в, лес.  Лес, земляника, растет, в.  Мухомор, красивый, в, растет, лес 5. Учить изменять существительное по падежам. Поиграть в игру «Закончи предложение». Следить  за правильными окончаниями.  В лесу растут высокие… (деревья). Там очень много... (деревьев). Мы подошли к высоким … (деревьям). Мы смотрели на эти красивые… (деревья). Мы долго любовались этими… (деревьями). Потом мы вспомнили о… (деревьях). 6. Поговорить с ребенком о том, какую пользу приносит лес. Добиваться,  чтобы ребенок сам сделал  выводы.  Лес ­ это дом для зверей, птиц и насекомых. Лес приносит нам пользу: даёт древесину, лекарства,  грибы, ягоды, орехи. В лесу мы отдыхаем, наслаждаемся природой. Лес ­ наше богатство.  7. Угадать загадку, переписать ее в тетрадь. Выучить. Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят. Ваню ­ земляникой, Таню ­ костяникой, Машеньку ­ орешком, Петю ­ сыроежкой, Катеньку ­ малинкой,                          Васю – хворостинкой.                   (лес) «Лес» 1. Подобрать картинку с изображением осеннего леса, вставить ее в папку. Провести по картинке  беседу: ­ Какое это время года? ­ Какое осенью небо? ­ Как светит осенью солнце? ­ Какие деревья можно встретить в лесу? (повторить названия деревьев по картинкам прошлого года в  тетради) ­ Что осенью происходит с листьями на деревьях? ­ Каких зверей можно встретить в лесу? (повторить названия диких животных по картинкам прошлого  года в тетради) ­ Что осенью в лесу делают звери? ­ Что растет в лесу? (повторить названия грибов и лесных ягод) 2. Учить подбирать прилагательные к существительному. Поиграть в игру «Какой?»  Подобрать как  можно больше слов к слову «ЛЕС» (большой, красивый, зленный, густой, родной, прекрасный, богатый,  полезный, сказочный, молодой, старый, живой, шумный, тихий, тенистый, волшебный, голый,  берёзовый, сосновый, дубовый, хвойный, лиственный, смешанный, дремучий, светлый, тёмный, зимний,  осенний, весенний, летний). 3. Учить правильно употреблять предлоги. Поиграть в игру «Исправь предложения» (подобрать  правильный предлог; исправленное предложение проговаривать полностью)  Листья растут В(на) дереве. Птичка села ИЗ (на) куст. Муравей вылез В(из) муравейника. Сова сидит НА(в) дупле. Дятел стучит К(по) дереву. Заяц убегает К(от) лисы. Стрекоза летает ПОД (над) землёй. Гусеница  ползёт ПОД (по) веточке. Бабочка порхает В(над) цветком. Цветы растут НАД (под)деревом. 4. Развивать связную речь. Учить грамматически правильно составлять предложения. Поиграть в  игру «Составь предложение» Много, грибы, в, лес.  Лес, земляника, растет, в.  Мухомор, красивый, в, растет, лес 5. Учить изменять существительное по падежам. Поиграть в игру «Закончи предложение». Следить  за правильными окончаниями.  В лесу растут высокие… (деревья). Там очень много... (деревьев). Мы подошли к высоким … (деревьям). Мы смотрели на эти красивые… (деревья). Мы долго любовались этими… (деревьями). Потом мы вспомнили о… (деревьях). 6. Поговорить с ребенком о том, какую пользу приносит лес. Добиваться,  чтобы ребенок сам сделал  выводы.  Лес ­ это дом для зверей, птиц и насекомых. Лес приносит нам пользу: даёт древесину, лекарства,  грибы, ягоды, орехи. В лесу мы отдыхаем, наслаждаемся природой. Лес ­ наше богатство.  7. Угадать загадку, объяснить как догадался. Выучить. Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят. Ваню ­ земляникой, Таню ­ костяникой, Машеньку ­ орешком, Петю ­ сыроежкой, Катеньку ­ малинкой,                          Васю – хворостинкой.                   (лес)

Домашнее задание по лексической теме "Лес"

Домашнее задание по лексической теме "Лес"

Домашнее задание по лексической теме "Лес"

Домашнее задание по лексической теме "Лес"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018