ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"КАМЧАТСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ"
КАМЧАТСКОГО КРАЕВОГО СОЮЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ
ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
И ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Математика
ДЛЯ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
г. Петропавловск-Камчатский,2018
УТВЕРЖДЕНО
Зам. директора по УР
С.Ю.Назарова
«___»_________________2018 г.
Задания домашней контрольной работы составлены
Е.С. Борисовой – преподавателем ПОЧУ «Камчатский кооперативный техникум»
Содержание
Общие методические указания. 4
Список литературы.. 5
Варианты контрольной работы.. 7
Задания контрольной работы.. 9
Контрольная работа составлена в 100 вариантах, каждый из которых состоит из 1 теоретического вопроса и 3 практических заданий, которые относятся к разным разделам дисциплины.
Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр номера личного дела студента. В таблице по вертикале А размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых соответствует последней цифре номера личного дела студента, а по горизонтали «Б» также размещены цифра от 0 до 9, соответствующие последней цифре номера личного дела.
Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами заданий контрольной работы. Например, шифр студента ПЗ-23-2006: число 2006 означает год зачисления в учебное заведение; две цифры номера личного дела 23 определяют вариант контрольной работы. Пересечение 2-ой строки по вертикали и 3-го столбца по горизонтали определяет клетку с номерами заданий контрольной работы (23,33).
Контрольная работа выполняется в тетради, страницы которой нумеруются. На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 5 см, а в конце тетради – 2 -3 свободные страницы для написания рецензии преподавателем.
При оформлении контрольной работы на обложку тетради наклеивается заполненный студентом бланк, который высылается учебным заведением. На бланке указываются следующие реквизиты: фамилия, имя и отчество студента. Шифр (номер личного дела), наименование дисциплины, вариант контрольной работы, адрес, место работы, занимаемая должность.
Работа должна быть выполнена аккуратно, четким разборчивым подчерком. Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер задания и его полную формулировку.
В конце работы приводится перечень используемой литературы в алфавитном порядке с указанием фамилии и инициалов автора, наименования источника, места и года издания; затем ставится дата выполнения работы и подпись студента.
Рекомендации по выполнению контрольной работы
Ответы на вопросы контрольной работы должны быть даны по существу и отражать знания, полученные при изучении лекционного материала и дополнительной литературы.
Студенту рекомендуется:
- внимательно ознакомится с заданиями контрольной работы;
- подобрать соответствующую литературу;
- ознакомится с данной литературой.
- составить развернутый план ответа и решения на каждый вопрос контрольной работы;
- приступить к выполнению контрольной работы.
1. Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11 кл. 2005
2. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. геометрия (базовый и профильный уровни). 10-11. – М., 2005
3. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике. Учеб.пособие для техникумов, - 2 –е изд. Перераб. – М.: Высш. Школа, 1983
4. Валуцэ И.И. Математика для техникумов на базе средней школы: Учеб.пособие -
2-е изд., М.: Наука, 1990
5. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. –М.,2005
6. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа: Учеб. Пособие для поступающих в вузы.– 3-е изд. – М.: Высш. шк., 1995
7. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М., 2006
8. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М., 2006
9. Шарыгин И.Ф. Геометрия (базовый уровень) 10-11 кл. 2005
10. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. 10 (11)кл. – М., 2000
11. Атанасян Л.С. и др. геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000
12. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). 10кл. – М., 2005
13. Башмаков М.И. Математика: 10 кл. сборник задач: учеб. Пособие. – М., 2004
14. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. – М., 2004
15. Смирнова И.М. геометрия. 10 (11) кл. – М., 2000
|
Б |
Последняя цифра номера личного дела студента |
|||||||||
А |
|
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предпоследняя цифра номера личного дела студента |
0 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
10 |
11 |
12 |
24 |
26 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
60 |
40 |
43 |
53 |
44 |
45 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
1 |
||
26 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
28 |
27 |
29 |
30 |
21 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
60 |
41 |
42 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
|
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
||
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
36 |
37 |
38 |
39 |
1 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
23 |
1 |
2 |
3 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
21 |
22 |
13 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
20 |
||
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
1 |
||
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
60 |
40 |
43 |
53 |
44 |
45 |
56 |
57 |
58 |
59 |
|
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
60 |
41 |
42 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
|
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
||
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
||
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1 |
5 |
7 |
9 |
3 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Вычислите
2. Укажите два промежуток, которому принадлежат значения предела
3. Функция y = x6 × ex. Найдите производную.
4. Функция y = cos 20x. Найдите производную.
5. Дана функция y = x5 – 10x + 5. Найдите производную.
6. y¢¢ для y = 3x2 – 7x – 1 имеет вид:
А) y¢¢ = 3 Б) y¢¢ = 6 В) y¢¢ = 0
7. Если , то найдите функцию .
8. Вычислите .
9. Вычислите к какому виду сводится интеграл в результате подстановки t = 7x+9.
10. Какому числу равно приближенное значение интеграла , вычисленное по формуле прямоугольников , где h = 1, x= a + ih, i = 0,1,2,3,4,5,6,7
11. Множества А = (1; 3; 4; 5; 6; 7; 13) и В = (0; 2; 4; 6; 8; 10; 12; 14) пересекаются. Укажите количество элементов множества, являющегося пересечением множеств А и В.
12.Выберите истинное утверждение:
А) Множество комплексных чисел является подмножеством множества иррациональных чисел.
Б) Множество отрицательных чисел является подмножеством множества натуральных чисел.
В) Отрезок [1; 2] является подмножеством промежутка (1; 10].
Г) Интервал (– 4; 10) является подмножеством отрезка [– 7; – 1].
13. Даны множества А = {0; 12; 13; 14; 18; 22} и В = {0; 12; 14; 16; 18; 20. Установите соответствие между следующими подмножествами и необходимыми для их получения операциями над множествами А и В:
1. {0; 12; 14; 18} А) А ¤ В (разность)
2. {0; 12; 13; 14; 16; 18; 20; 22} Б) АВ (объединение)
3. {13: 22} В) АВ (пересечение)
14. Третий член числового ряда равен
А) – 5/7 Б) – 3/5 В) – 15/19 Г) 5/7
15. Установите соответствие между рядами и их названиями
1. А) знакочередующийся
2. Б) знакоположительный
3. В) степенной
16. По цели сделано 100 выстрелов, зарегистрировано 7 попаданий. Чему равна относительная частота попадания в цель?
17. Найдите вероятность появления одного из двух несовместных событий А и В (безразлично, какого), вероятности которых соответственно Р(А) = 0,11 и Р(В) = 0,8, равна.
18.Найдите количество способов составления списка из 8 человек.
19. Невозможными являются события
А) завтра пойдет снег
Б) учебный год когда-нибудь закончится
В) солнце кружится вокруг Земли
20. В сборнике билетов по математике всего 70 билетов, в 20 из них встречается вопрос по геометрии. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете студенту достанется вопрос по геометрии.
21. Вероятность попадания в цель у стрелка р = 0,8. Производится три выстрела. Построить ряд распределения случайной величины X - числа попаданий в цель. Найти математическое ожидание М [X] и дисперсию D [X].
22. Производится испытание n=3 приборов на надежность. Вероятность выдержать испытание для каждого прибора равна р=0.7 . Случайная величина X - число приборов, не выдержавших испытание. Построить ряд распределения случайной величины X. Найти математическое ожидание М[Х] и дисперсию D [X].
23. Решите неравенство
24. Решите неравенство
25. Решите неравенство >0.
26. Решите неравенство >0.
27. Решите неравенство <0.
28. Решите неравенство
29. Решите неравенство
30. Решите неравенство <0.
31. Решите неравенство >0.
32. Решите неравенство <0.
33. Решите биквадратные уравнения: 2х4+5х2+4=0,
34. Решите биквадратные уравнения: х4-8х2+16=0,
35. Решите биквадратные уравнения: х4+8х2+16=0.
36. Используя основные свойства неопределенного интеграла, вычислите интеграл: ;
37. Используя основные свойства неопределенного интеграла, вычислите интеграл: ;
38. Используя основные свойства неопределенного интеграла, вычислите интеграл: ;
39. Используя основные свойства неопределенного интеграла, вычислите интеграл: ;
40. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. Тригонометрические функции и их графики.
41. Матрицы. Основные понятия. Действия с матрицами.
42. Основные понятия теории вероятности и комбинаторики.
43. Определители квадратной матрицы. Свойства определителей. Обратная матрица.
44. Первообразная и ее свойства, неопределенный интеграл.
45. Решение матриц методом Гаусса.
46. Геометрический смысл производной. Задачи на касательную. Производная суммы, произведения, дроби. Производная степенной функции. Теорема о производной сложной функции
47. Решение матриц методом Крамера.
48. Непрерывность и дифференцируемость. Критические точки. Дифференциал. Приближенные вычисления.
49. Решение матриц методом обратной матрицы.
50. Приращение функции. Определение производной. Нахождение производной по определению. Физический смысл производной. Геометрический смысл производной.
51. Числовые последовательности и их свойства. Предел числовых последовательностей.
52. Предел функции в точке. Первый и второй замечательный предел. Непрерывность функции в точке и на промежутке.
53. Определение комплексного числа. Комплексно-сопряженные и противоположные числа комплексным. Модуль и аргумент комплексного числа.
54. Методы решения тригонометрических уравнений и систем неравенств.
55. Предмет теории вероятности. Элементарные события.
56. Простейшие формулы комбинаторики
57. Случайные события. Вероятность события.
58. Случайные величины. Математическое ожидание случайной величины.
59. Основные тригонометрические тождества.
60. Способы задания. Свойства функции: четность, нечетность, ограниченность, периодичность. Понятия о монотонности, непрерывности функции.
61.Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.