Домашняя контрольная работа по бухучету заочное отделение
Оценка 4.8

Домашняя контрольная работа по бухучету заочное отделение

Оценка 4.8
Домашняя работа
doc
математика
30.04.2020
Домашняя контрольная работа по бухучету заочное отделение
заочное отделение
Методичка по автоматизации бухгалтерского учета.doc

7. Тематика и задания для контрольных работ и методические

     указания      по их выполнению

 

Общие указания

 

Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению составлены в соответствии с программой курса «Автоматизация бухгалтерского учета».

Контрольная работа студента включает в себя выполнение двух заданий:

·                                                         ответов на контрольные вопросы;

·                                                         решение задачи.

Ответы на контрольные вопросы должны быть даны развернуто, задача должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями.

Студент выбирает один из десяти вариантов в зависимости от первой буквы своей фамилии включительно:

·                                            от А до В – 1 вариант;

·                                            от Г до Е – 2 вариант;

·                                            от Ж до И – 3 вариант;

·                                            от К до Л – 4 вариант;

·                                            от М до Н – 5 вариант;

·                                            от О до П – 6 вариант;

·                                            от Р до Т – 7 вариант;

·                                            от У до Х – 8 вариант;

·                                            от Ц до Ш – 9 вариант;

·                                            от Щ до Я – 10 вариант.

 

Контрольная работа выполняется на компьютере, на листах формата А4. Страницы должны быть пронумерованы. На обложке контрольной работы указываются следующие данные: название дисциплины, фамилия, имя и отчество студента, факультет, курс и группа. В конце работы приводятся: библиографический список, дата выполнения работы и подпись студента.

По результатам проверки контрольная работа может быть как зачтена, так и не зачтена. Если работа студента не зачтена, то она возвращается на доработку с указанием замечаний, дорабатывается студентом и представляется на повторную проверку.

 

Контрольные вопросы

 

Вариант 1.

 

   1. Состав основных задач и направления автоматизации финансовой деятельности

       предприятий.

    2. Роль и место экономических информационных систем (ЭИС) в управлении

         экономическим   субъектом.

     3. Основные свойства и качество экономических информационных систем.

Вариант 2.

 

    1. Исторические этапы развития автоматизации финансовой деятельности  предприятий в

         России.

  2. Классификация экономических информационных систем.

  3. Принципы построения программного и информационного обеспечения экономических

      информационных систем.

 

 

Вариант 3.

 

1. Понятие и структура подсистемы информационного обеспечения.

2.. Процесс моделирования   экономических информационных систем и  основные этапы их

     проектирования.

3.  Понятия  модели жизненного цикла программного обеспечения.

 

Вариант 4.

 

1. Основные понятия, критерии и уровни типизации программных продуктов, используемых

     для      автоматизации деятельности корпораций.

2. Классификация документов, применяемая  в  системах бухгалтерского учета.

3. Методические подходы к созданию экономических информационных систем.

 

Вариант 5.

 

1.  Понятие БИС и   задачи   организации бухгалтерских        информационных систем.

2. Особенности бухгалтерских информационных систем.

3.  Структура экономической информации и  структура построения бухгалтерских

     информационных систем.

   

Вариант 6.

 

1.  Основные принципы построения бухгалтерских    информационных систем,  особенности

     формирования функциональных подсистем и их   взаимосвязь.

2. Комплексные  и специализированные системы по бухгалтерскому учету в торговле.

  3. Реализации правовой поддержки бухгалтера в автоматизированных системах

      бухгалтерского учета.

 

Вариант 7.

 

1. Классификация бухгалтерских информационных систем по     функциональному назначению.

2. Информационные системы, работающие в интерактивном  режиме.

3. Системы классификации и классификаторы экономической информации.

 

Вариант 8.

 

1. Обеспечивающие компоненты бухгалтерских       информационных систем.

2.  Инструментальные и комплексные  системы бухгалтерского учета.

3. Классификация, особенности и показатели качества экономической информации.

 

 

 

Вариант 9.

 

1.  Состав  требований к программному обеспечению и требования к учетной информации

     систем     бухгалтерского      учета.

2. Организация документооборота и системы автоматизации документооборота  в

    бухгалтерском      учете.

3.  Кодирование экономической информации в бухгалтерских автоматизированных

    программах.

 

Вариант 10.

 

 1. Формализация учетных процессов в современных бухгалтерских информационных системах

2. Порядок разработки программного обеспечения систем бухгалтерского учета.

3. Модели документооборота и классификация документов, применяемая  в

    автоматизированных     системах бухгалтерского учета.

 

 

 

                   Задача и методические указания по ее выполнению

             Выполнить задачу в автоматизированной системе бухгалтерского учета: 1С:Бухгалтерия, БЭСТ-ОФИС, Инфо-бухгалтер или любой другой программе (по выбору

 студента).

Для работы в бухгалтерской информационной системе использовать реквизиты предприятия, контрагентов, штатных сотрудников и др. из раздела 3, тема № 8, задания № 2,3 (или конкретные данные по другому предприятию – на выбор).  Данные для выполнения задачи приведены на примере условной организации ООО «Свет». Суммы, указанные в задаче, условные и приведены в десяти вариантах. Студент выполняет решение задачи по своему числовому варианту.

 

Методические указания по выполнению задачи:

При выполнении задания необходимо руководствоваться требованиями и принципами, изложенными в  руководстве по работе в бухгалтерской информационной системе, а также учебным материалом и действующей нормативной базой по бухгалтерскому учету.

  Последовательность выполнения задачи:

             1.  Настроить программу  под  особенности предприятия.  

              2.  Ввести в программу контрагентов,  поставщиков,   учредителей,  сотрудников.

             3. Ввести сведения об организации в программу.

             4. Настроить отчетный период работы в программе.

             5. Открыть счета; занести в них начальные остатки по приведенным данным;

             6. Составить журнал регистрации хозяйственных операций по ООО «Свет» за месяц

на основании перечня операции (приведен ниже) с указанием бухгалтерских проводок по счетам и сумм.

7. Сформировать  оборотную ведомость по данным оборотов по счетам за месяц и

    остатков по счетам на начало и конец месяца; подсчитать в оборотной ведомости

    итоговые данные; получить равенство трех пар итогов; сравнить итоговую сумму по

    журналу регистрации операций за месяц с итоговой суммой оборотов по счетам в

   оборотном балансе.

 8. Составить баланс по форме №1.

 

 

             

Остатки по синтетическим счетам ООО «Свет» на начало месяца

№ п/п

Наименования счетов, их шифры

Сумма, руб.

Дебет

Кредит

1

2

3

4

1.

01 «Основные средства»

890000

 

2.

02 «Амортизация основных средств»

 

130000

3.

08 «Вложения во внеоборотные активы»

 

 

4.

10 «Материалы»

3000

 

5.

19 «НДС по приобретенным материально-производственным запасам»

 

 

6.

20 «Основное производство»

23000

 

7.

25 «Общепроизводственные расходы»

 

 

8.

26 «Общехозяйственные расходы»

 

 

9.

43 «Готовая продукция»

18000

 

10.

50 «Касса»

5000

 

11.

51 «Расчетные счета»

78000

 

12.

60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

 

42000

13.

62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

45000

 

14.

68 «Расчеты по налогам и сборам»

 

3800

15.

69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»

 

2400

16

70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»

 

32000

17.

76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

 

 

18.

80 «Уставный капитал»

 

500000

19.

83 «Добавочный капитал»

 

350000

20

90 «Продажи»

 

 

21.

98 «Доходы будущих периодов»

 

 

22.

99 «Прибыли и убытки»

 

1800

 

Итого

1062000

1062000

             

 

 

 

 

 


Содержание хозяйственных операций ООО «Вымпел» за декабрь месяц

 

№ п/п

Содержание хозяйственных операций

Варианты, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Акцептован счет поставщика за поступившие материалы:

а) стоимость материалов

б) НДС

 

 

 

2000

360

 

 

 

2200

396

 

 

 

2500

450

 

 

 

2700

486

 

 

 

2900

522

 

 

 

2800

504

 

 

 

2300

414

 

 

 

2100

378

 

 

 

2400

432

 

 

 

2250

405

 

Итого:

2360

2596

2950

3186

3422

3304

2714

2478

2832

2655

2.

Получены безвозмездно основные средства производственного назначения

 

 

 

4000

 

 

 

3500

 

 

 

4500

 

 

 

5000

 

 

 

4700

 

 

 

4900

 

 

 

3800

 

 

 

3900

 

 

 

4100

 

 

 

4200

3.

Основные средства, полученные безвозмездно, введены в эксплуатацию

 

 

4000

 

 

3500

 

 

4500

 

 

5000

 

 

4700

 

 

4900

 

 

3800

 

 

3900

 

 

4100

 

 

4200

4.

Отпущены со склада материалы в основное производство

 

 

1500

 

 

2000

 

 

2400

 

 

2300

 

 

2700

 

 

1800

 

 

2500

 

 

2100

 

 

1600

 

 

1900

5.

Начислена заработная плата:

а) рабочим основного производства

б) персоналу цехов

в) административно-управленческому персоналу

 

 

 

23000

12000

 

 

18000

 

 

 

24000

13000

 

 

17000

 

 

 

25000

11000

 

 

16000

 

 

 

22000

14000

 

 

20000

 

 

 

26000

15000

 

 

19000

 

 

 

21000

12500

 

 

18500

 

 

 

24500

14500

 

 

16500

 

 

 

23700

13800

 

 

17200

 

 

 

22500

14200

 

 

18300

 

 

 

26500

11700

 

 

17800

 

Итого:

53000

54000

52000

56000

60000

52000

55500

54700

55000

56000

6.

Начислен ЕСН от суммы заработной платы по ставке 26,0% (сумму определить):

а) рабочих основного производства

б) персонала цехов

в) административно-управленческого персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Удержан налог на доходы физических лиц из заработной платы сотрудников по ставке 13,0% (сумму определить)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Начислена амортизация по зданиям и оборудованию:

а) основного производства

б) цехов

в) заводоуправления

 

 

 

 

15000

8500

4600

 

 

 

 

12000

8700

4700

 

 

 

 

14000

8900

4900

 

 

 

 

16000

9000

5100

 

 

 

 

15500

9100

5200

 

 

 

 

14500

8800

5000

 

 

 

 

13000

9800

4800

 

 

 

 

12800

9300

5400

 

 

 

 

13500

8900

4750

 

 

 

 

16500

9200

5250

 

Итого:

28100

25400

27800

30100

29800

28300

27600

27500

27150

30950

9.

Перечислены с расчетного счета:

а) задолженность бюджету по налогу на доходы с физических лиц (см. операцию 7)

б) органам социального страхования и обеспечения (см. операцию 6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Поступили на расчетный счет средства от покупателей за проданную им ранее готовую продукцию

 

 

 

 

32000

 

 

 

 

32700

 

 

 

 

32500

 

 

 

 

32800

 

 

 

 

33000

 

 

 

 

35000

 

 

 

 

34000

 

 

 

 

33500

 

 

 

 

36000

 

 

 

 

35700

11.

Получены по чеку в кассу деньги для выдачи заработной платы

 

 

47000

 

 

48000

 

 

46000

 

 

50000

 

 

53000

 

 

49000

 

 

52000

 

 

49300

 

 

48900

 

 

47500

12.

Выдана из кассы заработная плата

 

45800

 

45300

 

44900

 

47900

 

52200

 

48100

 

51000

 

48800

 

48200

 

46000

13.

Депонирована неполученная заработная плата

 

 

1200

 

 

2700

 

 

1100

 

 

2100

 

 

800

 

 

900

 

 

1000

 

 

500

 

 

700

 

 

1500

14.

Депонированные суммы возвращены на расчетный счет

 

 

1200

 

 

2700

 

 

1100

 

 

2100

 

 

800

 

 

900

 

 

1000

 

 

500

 

 

700

 

 

1500

15.

Отнесены на расходы основного производства общепроизводственные расходы (сумму определить)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Отнесены на расходы основного производства общехозяйственные расходы

( сумму определить)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Выпущена из производства готовая продукция по фактической себестоимости (сумму определить исходя из того, что остаток незавершенного производства на конец месяца составил 4500 рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Отгружена готовая продукция покупателям, отражается реализация продукции методом начисления

 

 

 

 

160000

 

 

 

 

159000

 

 

 

 

162000

 

 

 

 

180000

 

 

 

 

190000

 

 

 

 

175000

 

 

 

 

161000

 

 

 

 

185000

 

 

 

 

170000

 

 

 

 

168000

19.

Начислен в бюджет НДС с реализованной продукции по ставке 18,0% (сумму определить)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Перечислен в бюджет НДС с расчетного счета (см. операцию 19)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Списана фактическая себестоимость готовой продукции (см. операцию 17)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22.

Определен и отражен на счетах финансовый результат от реализации продукции за месяц (сумму определить)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за месяц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8. Вопросы для подготовки к зачету

 

1.   Состав основных задач и направления автоматизации финансовой деятельности

       предприятий.

  2.   Роль и место экономических информационных систем (ЭИС) в управлении экономическим

        субъектом.

3.   Определение свойства и качества экономических информационных систем.

4.   Классификация экономических информационных систем по характеру решаемых задач.

5.   Понятие и структура подсистем информационного обеспечения и их   взаимосвязь

6.   Особенности  принципа системного подхода, совместимости и модульности построения

      программного и информационного обеспечения.

7.   Особенности принципа единой информационной базы в экономических информационных

      системах.

8.   Процесс моделирования   экономических информационных систем и  основные этапы их

      проектирования.

9.   Особенности  и задачи бухгалтерских информационных систем.

10. Структура экономической информации и  структура построения бухгалтерских

       информационных систем.

11.  Методические подходы к созданию экономических информационных систем.

12.  Понятия  модели жизненного цикла программного обеспечения.

13.  Классификация документов, применяемая  в  системах бухгалтерского учета.

14.  Комплексные  и специализированные системы по бухгалтерскому учету в торговле.

  15.  Реализации правовой поддержки бухгалтера в автоматизированных системах

         бухгалтерского учета.

16.  Обеспечивающие компоненты бухгалтерских       информационных систем.

17.  Инструментальные и комплексные  системы бухгалтерского учета.

18.  Классификация, особенности и показатели качества экономической информации.

19.  Состав  требований к программному обеспечению и требования к учетной информации

       систем     бухгалтерского      учета.

20.  Организация документооборота и системы автоматизации документооборота  в

       бухгалтерском      учете.

21.  Кодирование экономической информации в бухгалтерских автоматизированных

       программах.

22.  Формализация учетных процессов в современных бухгалтерских информационных

       системах.

23.  Порядок разработки программного обеспечения систем бухгалтерского учета.

24.  Модели документооборота и классификация документов, применяемая  в

       автоматизированных     системах бухгалтерского учета.

25.  Особенности организации автоматизированного бухгалтерского учета на      малых

       предприятиях.

 26.  Автоматизированные системы для   бухгалтерского учета частных финансов.

 27.  Автоматизированные системы для   бухгалтерского учета малых и средних предприятий.

 28.  Системы автоматизированного  бухгалтерского учета для крупных корпораций.

 29.  Автоматизированный  бухгалтерский учет в системе GAAP и МСФО.

 30.  Системы автоматизированного  бухгалтерского учета для бюджетных организаций.

 31.  Отраслевые оперативно-бухгалтерские системы по учету  производства.

 32.  Комплексные системы по автоматизации  бухгалтерского учета торгово-коммерческих

        предприятий.

 33.  Состав, учетные и функциональные возможности системы «1С: Предприятие 7.7»

 34.  Конфигурирование системы и настройка объектов на  конкретное предприятие при

        организации бухгалтерского учета в «1С: Предприятие  7.7».

 35.  Главное меню программы «1С: Бухгалтерия 7.7» и основное назначение его режимов.

 36.  Организация аналитического учета в   системы «1С: Бухгалтерия 7.7». План счетов.

        Понятие, значение и виды  «субконто».

 37.  Режимы ввода сведений об организации   в системе «1С:  Бухгалтерия 7.7.»

 38. Журналы хозяйственных операций, структура и порядок работы в  «1С:Бухгалтерия 7.7».

 39.  Ввод проводок в журналы системы «1С: Бухгалтерия 7.7».

 40.  Набор и виды документов, включенных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7.».

 41.  Учет кассовых и банковских операций в «1С: «Бухгалтерия 7.7.».

 42.  Возможности кадрового учета и оплаты труда в программе «1С: Бухгалтерия 7.7».

 43.  Формирование   отчетов в типовой конфигурации системы «1С: Бухгалтерия 7.7.».

 44. Логические подсистемы автоматизации  бухгалтерского учета в системе «БЭСТ-ОФИС».

 45. Основные возможности  системы БЭСТ-ОФИС по оперативному и управленческому учету

       предприятий

 46. Регистрация нового предприятия, учета товаров и материалов в системе БЭСТ-ОФИС.

 47. Организация   методов учета запасов ФИФО, ЛИФО и средних цен в системе БЭСТ-ОФИС.

 48. Анализ расчетов с клиентами, продаж, выручки и прибыли в системе БЭСТ-ОФИС.

 49. Учет по упрощенной системе налогообложения (УСН) в системе БЭСТ-ОФИС.

 50. Учет по системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

 51.  Формирование отчетности в системе «БЭСТ-ОФИС».

 52.  Функциональное назначение программы «Инфо-Бухгалтер», меню и режимы работы.

 53.  План счетов и особенности его настройки на конкретное предприятие в программе «Инфо-

        Бухгалтер».

 54.  Режимы ввода информации по деятельности предприятия в программе «Инфо-Бухгалтер».

 55.  Назначение типовых операций, проводок, их ввод в программе «Инфо-Бухгалтер».

 56.  Назначение, структура  и порядок работы  с журналом хозяйственных операций.

 57.  Режим работы по заполнению кадровых документов в программе  «Инфо-Бухгалтер».

 58.  Режим работы с кассовыми документами в программе «Инфо-Бухгалтер».

 59.  Особенности организации учета заработной платы в программе «Инфо-Бухгалтер».

 60. Формирование отчетных документов по финансовому учету в программе «Инфо-ухгалтер».

 

 

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

 

9.1 Литература

Основная:

1.

Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете. – М: Ростов на Дону. : Март  2005.

2

Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник,2006.

3.

Шуремов Е.Л.,Умнова Э.А., Воропаева Т.В.Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита. Учебное пособие. – М.: Перспектива, 2005.

 

Дополнительная:

4.

Авроров В.П. 1С:Бухгалтерия 7.7.Шаг за шагом. – М: Триумф, 2006.

5.

Васина Е.Н., Партыка Т.Л., Попов И.И. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета.- М:    Экзамен,   2006.

6.

Изучаем систему БЭС-ОФИС.  – М.:  Интеллект сервис, 2002 .

7.

ИНФО -Бухгалтер для windows . .  – М.:  ООО "Инфо", 2005.

8

Машинистова Г.Е., Горенко Л.Г., Манохина Г.А., Манохин А.Ю. Бухгалтерский учет. Пособие для подготовки к экзамену на звание «Профессиональный бухгалтер». – М.: Экзамен, 2006.

9.

Подольский В.И. Информационные системы бухгалтерского учета. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005.

 

 

 


Тематика и задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению

Тематика и задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению

Вариант 3 . 1. Понятие и структура подсистемы информационного обеспечения

Вариант 3 . 1. Понятие и структура подсистемы информационного обеспечения

Вариант 10. 1. Формализация учетных процессов в современных бухгалтерских информационных системах 2

Вариант 10. 1. Формализация учетных процессов в современных бухгалтерских информационных системах 2

НДС по приобретенным материально-производственным запасам» 6

НДС по приобретенным материально-производственным запасам» 6

Содержание хозяйственных операций

Содержание хозяйственных операций

Итого: 7

Итого: 7

Выдана из кассы заработная плата 45800 45300 44900 47900 52200 48100 51000 48800 48200 46000 13

Выдана из кассы заработная плата 45800 45300 44900 47900 52200 48100 51000 48800 48200 46000 13

Перечислен в бюджет НДС с расчетного счета (см

Перечислен в бюджет НДС с расчетного счета (см

Вопросы для подготовки к зачету 1

Вопросы для подготовки к зачету 1

Комплексные системы по автоматизации бухгалтерского учета торгово-коммерческих предприятий

Комплексные системы по автоматизации бухгалтерского учета торгово-коммерческих предприятий

М.: Вузовский учебник,2006. 3

М.: Вузовский учебник,2006. 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020