Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"
Оценка 5

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа +1
8 кл—11 кл +1
05.03.2017
Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"
Данная дополнительная образовательная программа возникла на основе работы с детьми. Как известно, жизненно важными потребностями для подростка являются самопознание, взаимопонимание со сверстниками, уважение и признание в значимом кругу друзей, признание чувства зрелости. Данная программа помогает подростку удовлетворить эти сверхзначимые для него потребности.
программа клуба подросток.doc
Дополнительная образовательная программа Клуб « Подросток» Выполнила  учитель математики,  классный руководитель 8 класса  Васёва С. И. 2017год Пояснительная записка Данная дополнительная образовательная программа возникла на основе   работы   с   детьми.   Как   известно,   жизненно   важными потребностями   для   подростка   являются   самопознание, взаимопонимание со сверстниками, уважение и признание в значимом кругу   друзей,   признание   чувства   зрелости.   Данная   программа помогает   подростку   удовлетворить   эти   сверхзначимые   для   него потребности. Цель программы:  научить подростка бережно относиться к своему   здоровью   и   природе,   общаться   с   близкими   людьми   и друзьями, помочь задуматься о смысле жизни, своей ответственности за себя и близких людей. Задачи программы:  Обучение самопознанию  Осуществление помощи в самоутверждении  Обучение коммуникативным способностям  Изучение этикета  Развитие организаторских и творческих  способностей  Пропаганда зож и профилактика асоциального поведения  Оказание помощи в интеллектуальном и духовном развитии  Обеспечение эмоционального благополучия Создание   клуба   «Подросток»   проводится   по   месту жительства, в основном – это м/районы Гора, Деревня, Заоничка  для учащихся 12 – 14 лет. Данная программа рассчитана на один учебный год, начиная с октября месяца по май, состоит из четырёх основных блоков:  Я – личность  Я отвечаю за себя и за своё здоровье  Я учусь действовать и жить в  гармонии с  окружающим миром  Я отвечаю за мир вокруг меня Режим занятий – 2 раза в неделю во внеурочное время на базе Дома творчества и в помещении гимназии. Форма подведения итогов – это праздник нашего двора, который составляют и проводят сами члены   клуба   «Подросток»   или   составление   творческого   отчёта   в конце работы клуба. Учебно­тематический план. № блок а Перечень тем – основных блоков Количество всего  1 Я – личность 2 Я отвечаю за себя и за своё здоровье 3 Я учусь действовать и жить в  гармонии с окружающим миром 4 Я отвечаю за мир вокруг меня 5 Ктд «Праздник нашего двора» Составление творческого отчёта 41 24 47 12 11 9 часов теори я 16 7 18 4 3 2           практика 25 17 29 8 8 7  Итого  144 50 94 Содержание дополнительной образовательной программы № Ι 1 2. Тема Я – личность Я – человек и  личность Чем я отличаюсь от  друга (подруги) Форма занятий, Использ. методики теори я практ  Беседа  Диагностика  Интеллектуальная  игра  Беседа 1 2 2 3  Диагностика  Игра  Творческая  мастерская  Анкетирование  Беседа  Зсо  Интервью  Диагностика  Беседа  Дневник  самовоспитания  Инструкции для  учащихся  Творческая  мастерская  Практическое  задание  Диагностика  Дневник  самовоспитания  Конкурс   Диагностика  Игровая методика  Дневник  самовоспитания  Метод проектов  Тестирование  Беседа  Игра   Беседа  Игра  Встреча с  интересными  людьми 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 5 4 2 3 Мои потребности 4 К чему стремятся в  жизни 5 На пути к счастью 6 Оцени сам себя,  оцени другой 7 Моё лучшее я 8 9 Мой характер и  темперамент Как я расту и  взрослею. Советы от  взрослых ΙΙ Я отвечаю за себя и своё здоровье 1 Что зависит от меня 2 Моё здоровье –  основа моей жизни: а) моя  продолжительность  жизни, зож б) что я знаю и чего  не знаю, карта  здоровья Как моё здоровье  зависит от меня  Основы гигиены и  макияжа(салон  красоты) В человеке должно  быть всё прекрасно:  и лицо, и душа, и  одежда Я учусь  действовать и жить в гармонии с  окружающим  миром 3 4 5 ΙΙ Ι  Диагностика­ опросник  Дневник  самовоспитания  Проекты  Встреча с врачом  Беседа  Тестирование  Беседа  Игра   Лекция  Аукцион советов  Дневник  самовоспитания  Лекция  Практическая  мастерская  Шоу красоты  Творческая  мастерская  Конференция  Встреча с  парикмахером,  модельером Сила воли 1 Учимся планировать  Диагностика  Дневник воспитания 1 2 1 2 1 1 1 1 1 2 3 2 4 4 1 2 2 3 4 5 6 7 8 1 Управление собой Природа в здоровье  и отдыхе человека Основы общения: а) умение говорить б) умение избегать  конфликтов Обаяние и  взаимопонимание Проведи праздник Этикет в жизни  человека: а) манеры общения б) поведение в) как принимать  гостей и ходить в  гости Я отвечаю за мир  вокруг меня Я – гражданин. Мои  права и обязанности  Тест  Практические  задания  Беседа   Диагностика  Беседа  Игра  Зсо  Экскурсия в  парк  Беседа  Конкурс рисунков  Конкурсная програм  Диагностика  Дневник  самовоспитания  Интеллектуальная  игра   Беседа  Конкурсная  программа  Творческая  мастерская  КТД  Беседа  Творческая  мастерская  Рефераты  Ктд  Шоу­программа  Изготовление  подарков  Лекция  Игра  Дневник  2 2 1 1 1 3 2 1 1 2 2 2 2 2 4 2 2 5 2 2 3 1 2 Моя будущая  профессия Природа земли и  будущее Праздник нашего  двора (итоговое  мероприятие) Подготовка  мероприятия.  Составление  сценария. Репетиция Проведение  мероприятия Составление  творческого отчёта самовоспитания  Ярмарка профессий  Диагностика  Конкурс рисунков  Методика  «Сверимся по  классику»  Работа в библиотеке  Творческая  мастерская  Ктд  1 1 3 2 3 3 6 2 7 Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.          Данная программа предполагает использование  различных методов и форм работы.           Методы:  словесные (беседа, лекция, конференция, интервью), практические методы (практическая мастерская, метод  проектов, дневник самовоспитания, встречи с интересными  людьми), диагностические методы, игровые методы (конкурсные программы,  интеллектуальные игры, ктд),  методы контроля (проекты, рефераты, творческие работы),  наглядные методы.                        Форма занятий совмещает вопросы теории и практики, игры, использует коллективную, групповую и  индивидуальную деятельность. Дополнительная образовательная программа Клуб « Подросток» Выполнила  учитель математики,  классный руководитель 8 класса  Васёва С. И. 2017год

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"

Дополнительная образовательная программа "Я-подросток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017