Дополнительный материал по географии. Тема. Бразильское плоскогорье.
Оценка 4.9

Дополнительный материал по географии. Тема. Бразильское плоскогорье.

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
география
7 кл
19.11.2018
Дополнительный материал по географии. Тема. Бразильское плоскогорье.
Рельеф восточной части Южноамериканского материка своеобразен и интересен. Крупные формы рельефа: Гвианское плоскогорье, Оринокская низменность, Амазония, Ла - Платская низменность, предгорья Анд, Бразильское плоскогорье - на всё учителю необходимо обратить внимание своих подопечных. Для расширения знаний - самостоятельная работа. Написание сообщений , используя сайты Интернета.
Бразильское плоскогорье.docx

Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 (для глухих детей)

                                                                                                 Учитель географии- ИВАНОВ М.

Тема урока: « Бразильское плоскогорье»

Цель урока: сформировать представление у учащихся о  рельефе и разнообразии   высот Бразильского плоскогорья.

Задачи:

- обучающие: формирование представлений об особенностях  рельефа плоскогорья;

-развивающие: формирование способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений; развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование и представление; умение оценивать достигнутые результаты своей деятельности;

-воспитательные: воспитание чувство ответственности, взаимопомощи, поддержки при групповой работе, чувства прекрасного через созерцание образов гор и равнин в презентации.

Тип урока: комбинированный

Формы работы учащихся: самостоятельная, групповая и индивидуальная работа.

Ключевые компетенции:

коммуникативные (умение выступать на публику, владение речью, формулирование своего мнения,

познавательные (актуализация, анализ, сравнение, открытие знаний)

регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу, оценивать свои действия)

Методы, используемые на уроке:

     1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся:

а) метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации (беседа, дискуссия);

б) метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации(таблицы, схемы, иллюстрации, репродукции картин);

в) метод передачи информации с помощью практической деятельности (работа с учебником).

     2. Методы стимулирования и мотивации учащихся: а) эмоциональные (поощрения, порицания, создание ситуации успеха для каждого ребенка); б) познавательные (создание проблемной ситуации, выполнение творческих заданий); в) волевые (предъявление учебных требований, предугадывание, прогнозирование предстоящей деятельности), г) социальные (создание ситуации взаимопомощи).

     3. Методы контроля и самоконтроля: а) устные (индивидуальный опрос, фронтальный опрос); б) самоконтроль. в) взаимоконтроль

Необходимое техническое оборудование: компьютер, демонстрационный экран, проектор

 

«Познания и странствия неотделимы друг от друга.

Это непременное качество всех путешествий – обогащать

человека огромностью и разнообразий знаний».

/К.Г.Паустовский/

 

https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/01/23/s_5885db51d77c3/img_s536660_2_2.jpg   http://www.myshared.ru/thumbs/62/1350255/big_thumb.jpg

 

3 Бразильское плоскогорье расположено между плоскими низменными равнинами бассейнов Амазонки и Параны на севере и западе и Атлантическим океаном на востоке(между 4 10° и 35° ю. ш.). Длина и по широте, и по долготе более 3200 км. С запада на восток Бразильское нагорье возрастает от 500 м до 2000 м соответственно ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 

4 Плоскогорье ограничено береговой линией на востоке, сбросовым краем песчаниковых сер на западе, течением реки Уругвай на юго-западе, Ла-Платой на юге и лишь на севере и северо- западе оно постепенно сливается с Амазонией. Расположенное в пределах нескольких географических зон нагорье имеет ряд общих черт, связанных в основном с морфоструктурной и историей развития, позволяющих объединить его в единую природную страну. Береговая линия Атлантического океана Бассейн реки Амазонка Песчаниковые серы Течение реки Уругвай Ла-Плата 

5 На побережье можно встретить одинокие горы в виде башен, часто называемые сахарными головами. 

 

6 Самая высокая точка Бразильского плоскогорья – г. Пику-да-Бандейра, 2890 м. Находится в массиве Капаро, между низовьями рек Параиба и Риу-Доси. г. Пику-да-Бандейра 

 

7 Серра-ду-Мар Серра-Дорада Наиболее высокие части нагорья образуют хребты: Серра-ду-Мар, Серра-ду-Эспиньясу, Серра-Дорада. Серра-ду-Эспиньясу 

8 Бразильское нагорье известно большим природным разнообразием: на нём существуют несколько различных биомов, широкий спектр климатических условий, различные типы почвы и тысячи видов животных и растений. Из-за большого разнообразия характеристик, Бразильское нагорье разделяют на три части: 1. Атлантическое плато; 2. Центральное плато; 3. Южное плато. 

 

http://900igr.net/up/datas/83470/013.jpg

 

http://images.myshared.ru/62/1350253/slide_3.jpg  https://www.vipgeo.ru/uploads/redactor/large/206747.jpg

Бразильское нагорье — обширный географический регион, покрывающий значительную часть востока, юга и центра Бразилии. По площади нагорье достигает практически половины её территории, около 4 млн. км². Кроме того, подавляющее большинство населения страны (больше 95 %) живёт на этом нагорье или на узкой прибрежной полосе рядом с ним. Длина и по широте, и по меридиану более 3200 км. Высоты возрастают от 500 м на западе до 2000 м и более на востоке. Высшая точка — гора Бандейра (2897 м). Наиболее высокие части нагорья образуют хребты: Серра-ду-МарСерра-ду-ЭспиньясуСерра-Дорада. На побережье типичны отдельные горы в виде башен, конусов (т. н. сахарные головы).

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/75/Brasil_bergland.jpg/220px-Brasil_bergland.jpghttps://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=c5cd86eb73a2dd6c96119b8968b53588&n=13

Бразильское плоскогорье на физической карте Бразилии

Бразильское нагорье известно большим природным разнообразием: на нём существуют несколько различных биомов, широкий спектр климатических условий, различные типы почвы и тысячи видов животных и растений.

Из-за большого разнообразия характеристик, Бразильское нагорье разделяют на три части:

·         Атлантическое плато;

·         Центральное плато;

·         Южное плато.

Южнее нагорья расположена обширная Лаплатская низменность.

 

http://dok.opredelim.com/pars_docs/refs/12/11893/img18.jpg

Домашнее задание. Подготовить сообщение на тему Гвианское плоскогорье. Составить визитную карточку Бразильского плоскогорья.


 

Скачано с www.znanio.ru

Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 (для глухих детей)

Донецкая специальная общеобразовательная школа – интернат №19 (для глухих детей)

Бразильское плоскогорье расположено между плоскими низменными равнинами бассейнов

Бразильское плоскогорье расположено между плоскими низменными равнинами бассейнов

Бразильское нагорье — обширный географический регион, покрывающий значительную часть востока, юга и центра

Бразильское нагорье — обширный географический регион, покрывающий значительную часть востока, юга и центра

Бразильское плоскогорье на физической карте

Бразильское плоскогорье на физической карте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018