Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности

  • Домашнее обучение
  • Домашняя работа
  • Занимательные материалы
  • Исследовательские работы
  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Класс: 3 Предмет: Окружающий мир Тема: Тела, вещества, частицы Тема проекта: «Что такое частицы?» Исследуемый объект: частицы
Иконка файла материала Приложение 3.docx

Приложение 3

Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности

 

ФИО участника: Едышева Валерия Александровна

Класс: 3

Предмет: Окружающий мир

Тема: Тела, вещества, частицы

Тема проекта: «Что такое частицы?»

Исследуемый объект: частицы

Цель проекта: формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой

Продукт проекта: Мини-справочник «Тела, вещества, частицы» (страница с информацией о частицах) + готовый мини-справочник

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):

Личностные результаты: формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности; развитие познавательных интересов, учебной мотивации.

Метапредметные результаты:

·        Регулятивные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; преобразовывать практическую задачу в познавательную.

·        Познавательные УУД: ставить и формулировать проблемы, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности (опыта); передача информации.

·        Коммуникативные УУД: стоить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию.

Предметные результаты: познакомятся с понятиями «частицы»; получат представление о том, что в каждом теле и веществе есть частицы.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Продукт

Постановка проблемы

Учитель через беседу подводит обучающихся к теме, целям, задачам проекта

Обучающиеся ведут с учителем беседу, отвечают на вопросы, тем самым озвучивая тему, цель, задачи и проблему проекта.

Поставленная цель, задачи, проблема.

Проектирование работы

Учитель помогает вспомнить план проекта, который был составлен на прошлом занятии.

Обучающиеся по направлению учителя вспоминают план проекта.

 

План проекта.

 

Поиск информации

1.       Учитель объясняет, в какой форме будут работать обучающиеся.

2.       Учитель даёт задание организаторам, распределить обязанности в группе.

3.       Учитель даёт определённое время и раздаточный материал (словари, информация из интернет-источников, «планшеты»).

4.       Учитель наблюдает за работой в группе, в случае необходимости помогает.

1.       Обучающиеся работают в прежних группах (13 групп по 2 человека).

2.       Организаторы распределяют обязанности в группе.

3.       Поиск информации в группе.

Обработанная информация.

Продукт

1.       Учитель демонстрирует ещё раз примерные работы.

2.       Учитель даёт инструкцию к выполнению (техника безопасности)

3.       Учитель следит за выполнением работы.

1.       Обучающиеся рассматривают примерные работы.

2.       Обучающиеся внимательно слушают инструкцию учителя.

3.       Обучающиеся выполняют работу, при этом соблюдая инструкцию учителя.

Страницы с информацией о частицах для мини-справочника

Презентация

1.       Учитель вызывает группы для демонстрации продукта.

2.       Учитель помогает в составлении мини-справочника

1.       Обучающиеся демонстрируют готовый продукт проекта.

2.       Обучающиеся вместе с учителем составляют мини-справочник

1.       Готовые страницы с информацией о частицах для мини-справочника

2.       Готовый мини-справочник «Тела, вещества, частицы»