Приложение 3
Дорожная карты организации внеурочной проектной деятельности
ФИО участника: Едышева Валерия Александровна
Класс: 3
Предмет: Окружающий мир
Тема: Тела, вещества, частицы
Тема проекта: «Что такое частицы?»
Исследуемый объект: частицы
Цель проекта: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой
Продукт проекта: Мини-справочник «Тела, вещества, частицы» (страница с информацией о частицах) + готовый мини-справочник
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные):
Личностные результаты: формирование понимания основных моральных норм: взаимопомощи, ответственности; развитие познавательных интересов, учебной мотивации.
Метапредметные результаты:
· Регулятивные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; преобразовывать практическую задачу в познавательную.
· Познавательные УУД: ставить и формулировать проблемы, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности (опыта); передача информации.
· Коммуникативные УУД: стоить монологическое высказывание, аргументировать свою позицию.
Предметные результаты: познакомятся с понятиями «частицы»; получат представление о том, что в каждом теле и веществе есть частицы.
| 
 Этап  | 
 Деятельность учителя  | 
 Деятельность обучающихся  | 
 Продукт  | 
| 
 Постановка проблемы  | 
 Учитель через беседу подводит обучающихся к теме, целям, задачам проекта  | 
 Обучающиеся ведут с учителем беседу, отвечают на вопросы, тем самым озвучивая тему, цель, задачи и проблему проекта.  | 
 Поставленная цель, задачи, проблема.  | 
| 
 Проектирование работы  | 
 Учитель помогает вспомнить план проекта, который был составлен на прошлом занятии.  | 
 Обучающиеся по направлению учителя вспоминают план проекта. 
  | 
 План проекта. 
  | 
| 
 Поиск информации  | 
 1. Учитель объясняет, в какой форме будут работать обучающиеся. 2. Учитель даёт задание организаторам, распределить обязанности в группе. 3. Учитель даёт определённое время и раздаточный материал (словари, информация из интернет-источников, «планшеты»). 4. Учитель наблюдает за работой в группе, в случае необходимости помогает.  | 
 1. Обучающиеся работают в прежних группах (13 групп по 2 человека). 2. Организаторы распределяют обязанности в группе. 3. Поиск информации в группе.  | 
 Обработанная информация.  | 
| 
 Продукт  | 
 1. Учитель демонстрирует ещё раз примерные работы. 2. Учитель даёт инструкцию к выполнению (техника безопасности) 3. Учитель следит за выполнением работы.  | 
 1. Обучающиеся рассматривают примерные работы. 2. Обучающиеся внимательно слушают инструкцию учителя. 3. Обучающиеся выполняют работу, при этом соблюдая инструкцию учителя.  | 
 Страницы с информацией о частицах для мини-справочника  | 
| 
 Презентация  | 
 1. Учитель вызывает группы для демонстрации продукта. 2. Учитель помогает в составлении мини-справочника  | 
 1. Обучающиеся демонстрируют готовый продукт проекта. 2. Обучающиеся вместе с учителем составляют мини-справочник  | 
 1. Готовые страницы с информацией о частицах для мини-справочника 2. Готовый мини-справочник «Тела, вещества, частицы»  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.