«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

  • Подготовка к тестированию
  • docx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дорожная карта означает план мероприятий направленных на основательную подготовку к сдаче ГИА. Благодаря ей можно выявить проблемы при изучении предмета. организация работы состоит и в отслеживании работы с родителями учащегося. Так же прописаны ожидаемые результаты на выходе подготовки к экзамену.Разработка плана подготовки работы к сдаче экзамена в 9 классе
Иконка файла материала дорожная карта для подготовки к ГИА 9 класс.docx
Утверждаю Директор МОАУ «Подольская СОШ» Кузнецов Д.А.__________________________ «___»_______________________ 2017г.  «Дорожная карта» по планируемым мероприятиям, направленным на создание условий для эффективной подготовки учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в 2017­2018г.   «Дорожная карта» по планируемым мероприятиям, направленным на создание условий  для эффективной подготовки учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в 2018г.  «Дорожная  карта» мероприятий, направленных на создание условий для эффективной  подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации (далее ­ ГИА), включает  мероприятия по: ­ поддержке учащихся, имеющих трудности в освоении общеобразовательных программ, и  педагогических работников, работающих с данной категорией учащихся и др.;  ­ организации взаимодействия с родителями (законными представителями), психолого­ педагогическими службами.   Цель: эффективная   подготовка   выпускников 9 класса   к ГИА по  обязательным предметам: русскому языку и математике, а так же по  предметам по выбору учащихся: литературе,   английскому   языку,   физике,   информатике,   истории   России,   обществознанию, химии, физике, географии, биологии.  Направления плана:  1. Изучение нормативно­правовой базы проведения ГИА­9 в 2017­2018 учебном году                                                                                                                                                     2. Методическая помощь учителям­предметникам, работающим в выпускных классах   и  персональный контроль за их деятельностью  в связи с необходимостью эффективной   подготовки  к ГИА­9: ­ отработать обязательный перечень содержательных элементов государственного  образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий  ГИА­9; ­ сориентировать учителей­предметников на выбор оптимальных современных подходов в  обучении, способствующих успешной сдачи ГИА­9. Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область­ обмен опытом между учителями­предметниками,  работающими в выпускных 9 классах школ района (через участие в РМО)        - совершенствованию подготовки учащихся к ГИА, в том числе учащихся, имеющих трудности в освоении общеобразовательных программ                                                 3.Организация помощи  выпускникам в подготовке к ГИА­9: ­ познакомить с процедурой ГИА­9 ­ отработка навыка работы в формате ГИА­9 ­ ознакомить выпускников с критериями оценивания ответов                                 4.Информирование родителей выпускников о ГИА­9:                                                                     ­об условиях проведения ГИА­9  в 2017­2018  году ­о процедуре проведения  ГИА­9 ­о трудностях, возникающих у выпускников при подготовке к ГИА­9, путях их преодоления.   Ожидаемые результаты: ­ повышение методической компетенции учителей­предметников при подготовке учащихся к    ГИА.   ­Освоение новых методических приёмов приведёт к повышению эффективности подготовки  к   ГИА.  – организация всесторонней помощи выпускникам: отработка навыков работы в формате ГИА, использование дополнительных консультационных часов, групповая и индивидуальная работа  должны способствовать повышению качества образования и как следствие успешная сдача  ГИА.                       – постоянная взаимосвязь «родители – школа» должна способствовать своевременному  информированию о  трудностях, возникающих у выпускников при подготовке  к ГИА , поиску  совместных путей их преодоления. № Основные мероприятия    Срок Ответственные  исполнения исполнители                                             Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение 1.1 Изучение нормативно­правовой базы  проведения государственной (итоговой)  аттестации в 2017­2018 учебном году  ­ на совещаниях при директоре; ­ на методических совещания; ­ на классных часах, родительских  собраниях  октябрь­май заместитель директора по УВР, классные руководители Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область1.2 1.3 Регулирование процедурных вопросов  подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации через издание  системы приказов по школе Изучение инструкций и методических  материалов на заседаниях МО: ­ изучение демоверсий, спецификации,  кодификаторов, методических и  инструктивных писем по предметам;  ­ изучение технологии проведения ГИА в  новой форме. в течение года директор школы   январь­апрель  заместитель директора по УР   учителя­ предметники    Раздел 2. Организация. Управление. Контроль 2.1 2.2 Сбор предварительной информации о  выборе предметов для прохождения  государственной (итоговой) аттестации в  новой форме (ГИА) через анкетирование  выпускников   9­ого  класса Подготовка выпускников 9­го  класса  к  новой форме государственной (итоговой) аттестации: ­ проведение собраний  учащихся; ­ изучение нормативно­правовой базы,  регулирующей проведение  государственной (итоговой) аттестации; ­ практические занятия с учащимися по  обучению технологии оформления  бланков; ­ организация диагностических работ с  целью овладения учащимися методикой  выполнения заданий; октябрь   классный руководитель октябрь,  декабрь, февраль, апрель заместитель  директора по УВР, классный руководитель,  учителя­ предметники   Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 Подготовка   и   обновление   списков   по документам для формирования   электронной   базы данных выпускников личности     до 31 декабря  заместитель  директора по УВР Проведение административных  контрольных работ в новой форме по  обязательным предметам и предметам по  выбору обучающихся  декабрь, апрель заместитель  директора по УВР Контроль  своевременного  прохождения  рабочих программ  1 раз в четверть заместитель  директора по УВР Контроль  деятельности  учителей,  классного руководителя по подготовке к  ГИА в течение года заместитель  директора по УВР Подача   заявлений   обучающихся   9 класса на экзамены по выбору до 1февраля заместитель  Организация сопровождения и явки  выпускников на экзамены. Ознакомление выпускников и их  родителей с результатами экзаменов в  новой форме  директора по УВР май, июнь директор июнь заместитель  директора по УВР 2.10 2.11 Подготовка приказа о результатах ГИА в  9 классе Выдача справок о результатах ГИА в  новой форме выпускникам 9­го  класса июнь июнь директор директор Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская областьРаздел 3. Информационное обеспечение 3.1 3.2 Оформление информационных стендов) с  отражением нормативно­правовой базы  проведения государственной (итоговой)  аттестации выпускников 9­го класса  в  2017­2018  учебном году  Проведение разъяснительной работы  среди участников образовательного  процесса о целях,  формах проведения  государственной (итоговой) аттестации  выпускников 9­го класса  октябрь­ май  заместитель  директора по УВР в течение года заместитель  директора по УВР 3.3 Проведение родительских собраний:  Ноябрь­апрель заместитель  ­ нормативно­правовая база,  регулирующая проведение  государственной (итоговой) аттестации в  2018году; особенности ГИА­9 2018г. ­ подготовка учащихся к итоговой  аттестации,  ­ проблемы профориентации и  правильного выбора предметов для  экзаменов в период итоговой аттестации Информирование обучающихся и  родителей о портале информационной  поддержки ГИА, размещение  необходимой информации на сайте  школы. 3.4   директора по УВР, классный руководитель ноябрь­май заместитель  директора по УВР 3.5 Формирование отчетов по результатам  ГИА в 2017­2018 учебном году июнь зам. директора по УВР                 Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область

Посмотрите также