«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации
Оценка 4.8

«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

Оценка 4.8
Подготовка к тестированию
docx
история
9 кл
05.03.2018
«Дорожная карта» по подготовке  учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации
Дорожная карта означает план мероприятий направленных на основательную подготовку к сдаче ГИА. Благодаря ей можно выявить проблемы при изучении предмета. организация работы состоит и в отслеживании работы с родителями учащегося. Так же прописаны ожидаемые результаты на выходе подготовки к экзамену.Разработка плана подготовки работы к сдаче экзамена в 9 классе
дорожная карта для подготовки к ГИА 9 класс.docx
Утверждаю Директор МОАУ «Подольская СОШ» Кузнецов Д.А.__________________________ «___»_______________________ 2017г.  «Дорожная карта» по планируемым мероприятиям, направленным на создание условий для эффективной подготовки учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в 2017­2018г.   «Дорожная карта» по планируемым мероприятиям, направленным на создание условий  для эффективной подготовки учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в 2018г.  «Дорожная  карта» мероприятий, направленных на создание условий для эффективной  подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации (далее ­ ГИА), включает  мероприятия по: ­ поддержке учащихся, имеющих трудности в освоении общеобразовательных программ, и  педагогических работников, работающих с данной категорией учащихся и др.;  ­ организации взаимодействия с родителями (законными представителями), психолого­ педагогическими службами.   Цель: эффективная   подготовка   выпускников 9 класса   к ГИА по  обязательным предметам: русскому языку и математике, а так же по  предметам по выбору учащихся: литературе,   английскому   языку,   физике,   информатике,   истории   России,   обществознанию, химии, физике, географии, биологии.  Направления плана:  1. Изучение нормативно­правовой базы проведения ГИА­9 в 2017­2018 учебном году                                                                                                                                                     2. Методическая помощь учителям­предметникам, работающим в выпускных классах   и  персональный контроль за их деятельностью  в связи с необходимостью эффективной   подготовки  к ГИА­9: ­ отработать обязательный перечень содержательных элементов государственного  образовательного стандарта, необходимого для успешного выполнения тестовых заданий  ГИА­9; ­ сориентировать учителей­предметников на выбор оптимальных современных подходов в  обучении, способствующих успешной сдачи ГИА­9. Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область ­ обмен опытом между учителями­предметниками,  работающими в выпускных 9 классах школ района (через участие в РМО)        - совершенствованию подготовки учащихся к ГИА, в том числе учащихся, имеющих трудности в освоении общеобразовательных программ                                                 3.Организация помощи  выпускникам в подготовке к ГИА­9: ­ познакомить с процедурой ГИА­9 ­ отработка навыка работы в формате ГИА­9 ­ ознакомить выпускников с критериями оценивания ответов                                 4.Информирование родителей выпускников о ГИА­9:                                                                     ­об условиях проведения ГИА­9  в 2017­2018  году ­о процедуре проведения  ГИА­9 ­о трудностях, возникающих у выпускников при подготовке к ГИА­9, путях их преодоления.   Ожидаемые результаты: ­ повышение методической компетенции учителей­предметников при подготовке учащихся к    ГИА.   ­Освоение новых методических приёмов приведёт к повышению эффективности подготовки  к   ГИА.  – организация всесторонней помощи выпускникам: отработка навыков работы в формате ГИА, использование дополнительных консультационных часов, групповая и индивидуальная работа  должны способствовать повышению качества образования и как следствие успешная сдача  ГИА.                       – постоянная взаимосвязь «родители – школа» должна способствовать своевременному  информированию о  трудностях, возникающих у выпускников при подготовке  к ГИА , поиску  совместных путей их преодоления. № Основные мероприятия    Срок Ответственные  исполнения исполнители                                             Раздел 1. Нормативное и ресурсное обеспечение 1.1 Изучение нормативно­правовой базы  проведения государственной (итоговой)  аттестации в 2017­2018 учебном году  ­ на совещаниях при директоре; ­ на методических совещания; ­ на классных часах, родительских  собраниях  октябрь­май заместитель директора по УВР, классные руководители Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область 1.2 1.3 Регулирование процедурных вопросов  подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации через издание  системы приказов по школе Изучение инструкций и методических  материалов на заседаниях МО: ­ изучение демоверсий, спецификации,  кодификаторов, методических и  инструктивных писем по предметам;  ­ изучение технологии проведения ГИА в  новой форме. в течение года директор школы   январь­апрель  заместитель директора по УР   учителя­ предметники    Раздел 2. Организация. Управление. Контроль 2.1 2.2 Сбор предварительной информации о  выборе предметов для прохождения  государственной (итоговой) аттестации в  новой форме (ГИА) через анкетирование  выпускников   9­ого  класса Подготовка выпускников 9­го  класса  к  новой форме государственной (итоговой) аттестации: ­ проведение собраний  учащихся; ­ изучение нормативно­правовой базы,  регулирующей проведение  государственной (итоговой) аттестации; ­ практические занятия с учащимися по  обучению технологии оформления  бланков; ­ организация диагностических работ с  целью овладения учащимися методикой  выполнения заданий; октябрь   классный руководитель октябрь,  декабрь, февраль, апрель заместитель  директора по УВР, классный руководитель,  учителя­ предметники   Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 Подготовка   и   обновление   списков   по документам для формирования   электронной   базы данных выпускников личности     до 31 декабря  заместитель  директора по УВР Проведение административных  контрольных работ в новой форме по  обязательным предметам и предметам по  выбору обучающихся  декабрь, апрель заместитель  директора по УВР Контроль  своевременного  прохождения  рабочих программ  1 раз в четверть заместитель  директора по УВР Контроль  деятельности  учителей,  классного руководителя по подготовке к  ГИА в течение года заместитель  директора по УВР Подача   заявлений   обучающихся   9 класса на экзамены по выбору до 1февраля заместитель  Организация сопровождения и явки  выпускников на экзамены. Ознакомление выпускников и их  родителей с результатами экзаменов в  новой форме  директора по УВР май, июнь директор июнь заместитель  директора по УВР 2.10 2.11 Подготовка приказа о результатах ГИА в  9 классе Выдача справок о результатах ГИА в  новой форме выпускникам 9­го  класса июнь июнь директор директор Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область Раздел 3. Информационное обеспечение 3.1 3.2 Оформление информационных стендов) с  отражением нормативно­правовой базы  проведения государственной (итоговой)  аттестации выпускников 9­го класса  в  2017­2018  учебном году  Проведение разъяснительной работы  среди участников образовательного  процесса о целях,  формах проведения  государственной (итоговой) аттестации  выпускников 9­го класса  октябрь­ май  заместитель  директора по УВР в течение года заместитель  директора по УВР 3.3 Проведение родительских собраний:  Ноябрь­апрель заместитель  ­ нормативно­правовая база,  регулирующая проведение  государственной (итоговой) аттестации в  2018году; особенности ГИА­9 2018г. ­ подготовка учащихся к итоговой  аттестации,  ­ проблемы профориентации и  правильного выбора предметов для  экзаменов в период итоговой аттестации Информирование обучающихся и  родителей о портале информационной  поддержки ГИА, размещение  необходимой информации на сайте  школы. 3.4   директора по УВР, классный руководитель ноябрь­май заместитель  директора по УВР 3.5 Формирование отчетов по результатам  ГИА в 2017­2018 учебном году июнь зам. директора по УВР                 Горошко Анна Николаевна  учитель истории Муниципальное  общеобразовательное автономное учреждение   «Подольская средняя общеобразовательная школа» Красногвардейский район   Оренбургская область

«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке  учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке  учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке  учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке  учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации

«Дорожная карта» по подготовке  учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018