Достижение метапредметных результатов ФГОС на уроках русского языка в 9 классе
Оценка 4.9

Достижение метапредметных результатов ФГОС на уроках русского языка в 9 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
русский язык
9 кл
22.04.2018
Достижение метапредметных результатов ФГОС на уроках русского языка в 9 классе
Оценочная таблица для работы на уроке русского языка в 9 классе по теме " Сложное предложение с несколькими придаточными". Выдается для учащихся и является отражением структурных элементов урока. Помогает отработать межпредметные результаты (планирование, постановка целей, задач, работа теоретическим материалом и графической моделью и др.)
на сайт.docx
Задание 1.Сформулируй тему 2.Поставь задачи (устно) Оцен ка Вспоминаем теорию 3.Дай определение сложноподчиненного предложения (устно) 4.Вспомни виды придаточных в сложноподчиненном предложении (устно) 5 . Преобразуй теоретический материал в учебнике в графическую модель. Работай в паре. Переходим к практике 6. Определи тип придаточного в сложноподчиненном предложении. Опирайся на алгоритм работы со СПП и графические модели. Не забудь о знаках препинания. Петр утверждал что его на заседании не было.  Усадьба что находится в пределах заповедника является музеем.  На фольклорную практику едут туда где еще живы народные традиции песни сказа. А) [ ], ( союз ). Б) [ ], ( союз ). 7. Соотнеси предложение со схемой. Учти, что в одной из схем допущена ошибка А) Он так привык терятся в этом, что чуть с ума не своротил. Б) Ждала Татьяна с нетерпеньем, Чтоб трепет сердца в ней затих. В) Он, не читая никогда, Их почитал пустой игрушкой И не заботился о том, Какой у дочки тайный том Дремал до утра под подушкой. 8. Составь сложноподчиненные предложения в соответствии с предложенной речевой ситуацией. В) [ ], ( союз ). - Ты сдаешь устный экзамен по русскому языку. При пересказе тебе необходимо включить в него данную цитату. Используй сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным. Опирайся на модель. Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ размышления лицеиста Ивана Пущина об Александре Пушкине: «Странное смешение в этом великолепном создании! Никогда не переставал я любить его; знаю, что и он платил мне тем же чувством». - Составь предложение - совет одноклассникам по выбору профессии. Используй сложноподчиненное предложение с придаточным условия. Опирайся на модель. - Ты работаешь менеджером в крупной компании. Тебе необходимо написать служебную записку. Включи в нее сложноподчиненное предложение с придаточным причины. Опирайся на модель. 9. Оцени свою работу. Подсчитай + в колонке «Оценка». Используй шкалу перевода твоих баллов в отметку. 14-13 «5» 12-11 «4» 10- 9 «3» 8 и менее - вернись к данной теме еще раз. Сдай лист учителю. СПАСИБО ЗА РАБОТУ.

Достижение метапредметных результатов ФГОС на уроках русского языка в 9 классе

Достижение метапредметных результатов ФГОС на уроках русского языка в 9 классе

Достижение метапредметных результатов ФГОС на уроках русского языка в 9 классе

Достижение метапредметных результатов ФГОС на уроках русского языка в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2018