«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».
Оценка 4.8

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

Оценка 4.8
Субтитры
docx
воспитательная работа
3 кл
21.04.2017
«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».
Инклюзивное образование. Готовы мы, педагоги, сами дети и их родители к этому нововведению? Достоинства и недостатки инклюзивного образования.Этот материал поможет разобраться в плюсах и минусах инклюзивного образования. в Рекомендуется для учителей и родителей. Этот материал поможет учителям при прохождении курсов.Удачи в работе!!!
Б 2.1.docx
Б 2.1. Заполнение технологической карты проектирования адаптированной  образовательной программы начального общего образования (АОП НОО) для  обучающихся с ОВЗ.    Чепурная Елена Ивановна Разделы Содержание разделов АОП НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1) цели реализации АООП НОО, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися с ОВЗ АООП НОО; 2) принципы и подходы к формированию АООП НОО; 3) общую характеристику АООП НОО; 4) психолого­педагогическую характеристику обучающихся с ОВЗ; 5)   описание   особых   образовательных   потребностей   обучающихся   с 1.1.Пояснительна я записка ОВЗ. 1)   обеспечивать   связь   между   требованиями   Стандарта, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения АООП НОО; 2) являться основой для разработки АООП НОО организациями; 3) являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно­методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися АООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта. Структура и содержание планируемых результатов освоения АООП НОО   должны   отражать   требования   Стандарта,   передавать   специфику образовательной   деятельности   (в   частности,   специфику   целей   изучения отдельных   учебных   предметов   и   курсов   коррекционно­развивающей области),   соответствовать   возрастным   возможностям   и   особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО должна учитывать особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы 1.2. Планируемые  результаты  освоения  обучающимися  АОП НОО 1.3. Система  оценки  достижения  планируемых  результатов  освоения АОП  НОО оценки, предусматривая приоритетную оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся с ОВЗ. Обучающийся с ОВЗ имеет право на прохождение текущей, промежуточной и итоговой аттестации в иных формах. 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ описание   ценностных   ориентиров   содержания   образования   при получении НОО; связь   универсальных   учебных   действий   с   содержанием   учебных предметов; характеристики   личностных,   регулятивных,   познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся с ОВЗ; типовые   задачи   формирования   личностных,   регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; описание преемственности программы формирования универсальных учебных   действий   при   переходе   от   дошкольного   к   начальному   общему образованию. Программы   отдельных   учебных   предметов,   курсов   должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения АООП НОО. .   Программа   духовно­нравственного   развития   (или   нравственного развития), указанная к настоящему Стандарту, воспитания обучающихся с ОВЗ   при   получении   НОО   (далее   ­   программа   духовно­нравственного (нравственного)   развития)   должна   быть   направлена   на   обеспечение духовно­нравственного   (нравственного)   развития   обучающихся   с   ОВЗ   в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе организации, семьи и других институтов общества. Программа   формирования   экологической   культуры,   здорового   и безопасного образа жизни должна обеспечивать  формирование представлений об основах экологической культуры на примере   экологически   сообразного   поведения   в   быту   и   природе, безопасного для человека и окружающей среды; пробуждение в обучающихся желания заботиться о своем здоровье 2.1.Программа  формирования  универсальных  учебных  действий 2.2. Программы  отдельных  учебных  предметов 2.3. Программа  духовно­ нравственного  развития 2.4.Программа  формирования  экологической  культуры,  здорового  и безопасного  образа жизни (формирование   заинтересованного   отношения   к   собственному   здоровью) путем   соблюдения   правил   здорового   образа   жизни   и   организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения; формирование   познавательного   интереса   и  бережного   отношения   к природе; формирование установок на использование здорового питания; использование оптимальных двигательных режимов для обучающихся с   ОВЗ   с   учетом   их   возрастных,   психологических   и   иных   особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом; соблюдение здоровьесозидающих режимов дня; формирование   негативного   отношения   к  факторам   риска   здоровью обучающихся; формирование потребности у обучающихся с ОВЗ обращения к врачу по   любым   вопросам,   связанным   с   особенностями   роста   и   развития, состоянием здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены; формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных (чрезвычайных) ситуациях; становление   умений   противостояния   вовлечению   в   табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ. Программа формирования экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни должна содержать цели, задачи, планируемые  результаты, основные направления и перечень организационных форм Программа коррекционной работы должна обеспечивать: выявление   особых   образовательных   потребностей   обучающихся   с ОВЗ, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии; осуществление   индивидуально­ориентированной   психолого­медико­ педагогической   помощи   обучающимся   с   ОВЗ   с   учетом   особых образовательных   потребностей,   индивидуальных   возможностей обучающихся (в соответствии с рекомендациями ПМПК). 2.5.Программа  коррекционной  работы 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Учебный план в годовом календарном учебном плане должны быть предусмотрены равномерно распределенные периоды учебного времени и каникул. Продолжительность   занятий,   продолжительность   перемен   между уроками   и   коррекционно­развивающими   занятиями   и   внеурочной деятельностью санитарно­ действующими     определяется эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения обучающихся с ОВЗ. Программа   внеурочной   деятельности   предполагает   следующие направления:   спортивно­оздоровительное,   социальное, общекультурное в таких формах, как индивидуальные и групповые занятия, экскурсии, кружки, секции, соревнования, общественно полезные практики и другие.   нравственное, описание имеющихся условий: кадровых, финансовых, материально­ (включая   учебно­методическое   и   информационное технических   обеспечение); контроль за состоянием системы условий 3.2. Программа  внеурочной  деятельности 1.3.   Система  условий  реализации АОП  НОО

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».

«Достоинства и недостатки инклюзивного образования».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017