"Дружат взрослые и дети"
Оценка 5

"Дружат взрослые и дети"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Детсад
03.11.2019
"Дружат взрослые и дети"
Публикация является частью публикации:
мой проэкт.docx
Тема проекта: «Дружат взрослые и дети» Тип проекта: информационно­познавательный, творческий. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель  группы  Пашигрева С.В., музыкальный руководитель  Шорс О.Б.                                     Сроки реализации: средней продолжительности, длился  с 15ноября по 31 декабря. Актуальность: Исследование семьи в условиях кризисного общества выявляют  возрастную отчуждённость родителей и детей, дефицит душевного тепла, ласки,  внимания к детям и их проблемам со стороны родителей. Вместо общения с  родителями ребёнок «общается с телевизором и компьютером», а значит,  проблема  активизации ребёнка в совместном творчестве с взрослыми является актуальной.  Поэтому  в рамках проекта « Дружат взрослые и дети» было решено подготовить и  провести  новогодние мероприятия  под общей темой: « Скоро, скоро Новый год»,  совместно со всеми участниками проекта, так как   Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и  взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция  празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями,  родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском  саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и  родителей воспитанников в одну большую дружную семью, которая хлопочет,  суетится, готовит сюрпризы к торжеству.                                                                            Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в группе  в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей.                                  Цель: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям  отмечать новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через  различные виды деятельности, создание положительной эмоциональной среды  общения между детьми, родителями и педагогами. Задачи: 1. Дать понятие детям, откуда появился праздник «Новый год». 2. Познакомить детей и родителей с новым праздником "День Рождения Деда  Мороза", рассказать детям историю празднования Нового года в России. Дать  сведения, о том, где живет Дед Мороз. 3. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через  изготовление поделок, разучивание танцев, чтение стихов, рассказов, сказок. 4. Привлекать родителей воспитанников к совместной деятельности. 5. Воспитывать добросердечные отношения друг к другу. 6. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным и близким людям к предстоящему празднику. Мотивация: личная заинтересованность всех участников проекта в осуществлении  поставленных задач. Продукт проектной деятельности: 1. Организация наглядной информации в родительском уголке о Новогоднем  торжестве. 2. Ярко украшенная группа новогодней атрибутикой. 3. Рисунки в подарок Деду Морозу на День Рождения. 4. Изготовление ёлочных игрушек из солёного теста, цветной бумаги, картона. 5. Опыт: «Цветные льдинки» ­ замерзание воды. 6. Лепка и аппликация главных героев Новогоднего торжества: Дед Мороза и  Снегурочки. 7. Изготовление новогодних пригласительных билетов для родителей на Новогодний  карнавал. 8. Выставка семейных поделок: «Хоровод Новогодних Ёлок! ». 9. Выставка семейных рисунков: «Моя мама ­  Снегурочка», «Мой папа – Дед  Мороз». 10. Новогодний Карнавал: «Старик Хоттабыч на ёлке у ребят!».       Разработка и выполнение проекта.  I этап – подготовительный. 1. Подбор литературы; 2. Объявление детям, родителям о начале проекта; 3. Украшение группы новогодней атрибутикой; 4. Приглашение родителей к участию в выставке семейных ёлочек, рисунков «Моя  мама ­  Снегурочка», «Мой папа – Дед Мороз». II этап – основной. ­ Сюжетно­ролевые игры: «День рождения», «Праздник к нам приходит», «Что  купить?», «Карнавал». ­ Составление рассказов на темы: «Откуда ёлочка пришла», «Береги природу», «Что  нам нравится зимой», «Как звери и птицы к зиме готовятся», «Письмо Деду  Морозу». ­ Чтение детям рассказов, сказок о праздновании Нового года, Рождества Христова,  Святках, о праздновании Нового года в разных странах, почему принято наряжать  ёлку, как и какие подарки, дарят в Новый год, о зиме и зимних явлениях природы.  Заучивание стихотворений, песен к новогоднему утреннику.                                            ­ Русские народные сказки: «Морозко», «Снегурочка», «По щучьему велению». ­ М. Зощенко «Ёлка». ­ Г. Х. Андерсен «Ёлка». ­ А. Гайдар «Чук и Гек». ­ Н. Носов «На горке». ­ В. Одоевский «Мороз Иванович». ­ В. Сутеев «Ёлка». ­ С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев». ­ Сборники новогодних стихов и песен. ­ Рисование на темы: «Веточка еловая», «Снежинка», «Зима в лесу», «Кто пришёл на  праздник?», «Зимние развлечения», «Пригласительные на праздник для гостей»;  аппликации: «Белая книга зимы», «Ай ­ да ёлочка!»; конструирование: «Снежинка»,  «Новогодняя гирлянда», «Фигурки на ёлку», лепка на тему: « Дед Мороз и  Снегурочка», опытная деятельность на тему: «Цветные льдинки». ­ Помощь детей и родителей в расчистке участка от снега зимой, постройке и заливке горки,  лепке сказочных фигур из снега, изготовлении кормушек для птиц, заготовке  корма для зимующих птиц. ­  Познавательные занятия: «Осторожно: Новый год!» (Огни на ёлке, стеклянные  игрушки, фейерверк); «Чужой человек звонит в дверь», «Откуда стол пришёл?»,  дидактические игры: «Опасно – неопасно», «Дарю подарки», «Зима». ­ Создание детьми и родителями совместных поделок для новогодней выставки. ­ Праздничное оформление помещений учреждения, украшение ёлки. ­ Физкультурный досуг «Зимние забавы». ­ Приобретение Новогодних подарков для детей родителями. ­ Активное участие родителей в инсценировках на утреннике. III этап – итоговый. Презентация проекта. 1. Организация выставки новогодних поделок и рисунков, выполненных совместно  родителями и детьми, детьми и воспитателями. 2. Организация в ДОУ новогоднего утренника, совместно с родителями. 3. Награждение семей, участвующих в выставке, за лучшие Новогодние поделки,  вручение Новогодних подарков детям Дедом Морозом.                              Предполагаемые результаты. Создание у родителей понятия, что совместная деятельность сближает детей и  взрослых, помогает понять необходимость помогать друг другу, сопереживать,  радоваться успехам детей и родителей, почувствовать атмосферу праздника и  перенести её в свой дом. Создание благополучной атмосферы дома на основе доброжелательности и  взаимодействия. Обмен опытом с коллегами других групп детского сада по методу проекта. Литература: 1. Дыбина О. В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические  рекомендации. – М. :Мозайка – Синтез, 2005. 2. Колдина Д. Н. Лепка и аппликация с детьми 6 – 7 лет: конспекты занятий. –М .  :Мозаика – Синтез, 2012. 3. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для  воспитателя детского сада. – М. : «Просвещение», 1990. 4. Лиштван З. В. Конструирование. Пособие для воспитателя детского сада. ­ М.:  «Просвещение», 1981. 5. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. –М . :Карапуз­Дидактика, 2007. 6. Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи:  Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2013. 7. Ушакова У. М., Струнина Е. М. Развитие речи детей 5 – 6 лет: программа,  методические рекомендации, конспекты занятий, игр и упражнения. – М :.Вентана –  Граф, 2010. Приложение: Сценарий развлечения «День рождения Деда Мороза» Сценарий Новогоднего Карнавала «Старик Хоттабыч на ёлке у ребят! ». Сценарий Новогоднего Карнавала «Старик Хоттабыч на ёлке у ребят! ». Задачи: ­ привлечь детей к участию в празднике; ­ воспитывать желание делать добро; ­ развивать коммуникативные качества в ребенке; ­ создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности; ­ развивать артистические способности детей. Оформление: В зале празднично украшенная елка. Передняя стена задрапирована,  на ней  снеговик, мышата, ели и т.д. На стенах: снежинки, большие муляжи  новогодних игрушек. Электронное пианино задрапировано под музыкальный  светящийся сугроб. На потолке звезды, одна большая звезда с месяцем наполнена  мелкими блестками (нарезка из дождика) и конфетти, к ней прикреплена веревочка. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Зима, Старик Хоттабыч, Гном, Музыкальный сугроб –  взрослые. Снежинки, зверята – дети. Оборудование: Звезда с месяцем (с сюрпризом). Волшебная светящаяся палочка для Зимы. Звездочки на ниточках для детей, читающих стихи. Маленький паровозик – елочная игрушка; макет большого паровоза Кувшин Старика Хоттабыча (плоскостной, размером в рост взрослого, сделан из  плотного картона). Сундук для фокуса Хоттабыча (коробка размером в рост ребенка без задней стенки). Сундук для подарков. Бумажные фонарики для зверей. Звездочки на ниточках. Музыкальный материал: Фонограммы: (подборка музыкальных треков) Музыка на начало Звук Новогоднего поезда Музыка появления Снегурочки Восточная музыка Тройка с бубенцами Музыкальный фрагмент «Вьюга» Музыкальный фрагмент для 1­го превращения Музыкальный фрагмент для 2­го превращения В сопровождении фортепиано: Танцы: Танец Хоттабыча (под пение песни «Ха­ха­ха, Хоттабыч»). Танец снежинок (под песню «Снег­снежок»). Танец с фонариками (с.112 «Дошкольное воспитание», №12, 2000). Старые добрые новогодние песни: «В лесу родилась елочка» «Как у нашей елочки зелены иголочки» «Маленькой елочке холодно зимой» «Дед Мороз» «Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!» Звучит музыка. В зал приглашаются ребята, их встречает Зима. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали вы! Возле елки встают дети, которые заранее учили стихи, в руках у них звездочки на  ниточках. Дети по очереди читают стихи и вешают звездочки на елку. 1. Снегом все запорошило И деревья, и дома: Это значит ­ наступила Белоснежная зима. 2. Мы нарядим елку У себя в саду. Мы зажжем на елке Яркую звезду. 3. Хоровод веселый Вместе поведем. Сами сложим песню, Сами и споем. Зима собирает детей в хоровод: А елка тоже рада: Так весело кругом, Давайте все, ребята, Про елочку споем. Дети водят хоровод вокруг елки под песню «Маленькая елочка». Зима: Я узнала от березы, Что у дедушки Мороза Много разных есть сластей И подарков для детей. Поспешим к нему скорей! Поезд ждет нас у дверей. Зима дотрагивается волшебной палочкой до маленького паровозика на елке, из­за  елки появляется большой паровоз (макет из коробки, внутри которого находится  взрослый). ­ Чу­Чу­у­у!!! Занимайте­ка скорее места, с ветерком прокачу! Чу­Чу­у­у!!! Дети встают друг за другом, едут вокруг елки под музыку «Новогодний поезд».  Общий свет гаснет.  Звучит «волшебная» музыка. Зима: Дед Мороз! Снегурочка! Ау! Я детей к вам веду! Снегурочка: Ау! Ау! (Выход к детям, свет включается) С Новым годом! С Новым годом! С елкой, с песней, хороводом! ­ Ах, какая гостья! (Показывает на елку) Высока, красива, зелена, стройна, Блестящими шарами светится она. Разве не красавица? Дети (хором): Как нам елка нравится! Снегурочка: ­ Давайте порадуем елочку, споем ей песню о ее зеленых иголочках! Песня «Как у нашей елочки…» Снегурочка: ­ Ребята, а почему на елке огни не горят? Может быть, нам Дед Мороз поможет? Ой,  а где же Дед Мороз? Не замела ли метель дороги, не завьюжила ли вьюга? А ну­ка,  давайте дружно его позовем! Дедушка Мороз! Все дружно зовут Деда Мороза. Зима: Тсс­с­с! Я слышу шаги... Дети усаживаются на стулья. Основной цвет выключается. Звучит «восточная»  музыка, появляется большой кувшин,  его выносит исполнитель роли Хоттабыча,  прячась сзади. Под музыку медленно появляются «танцующие» руки, затем фигура  Хоттабыча. Снегурочка: Ой, кто вы, почтенный старичок? Хоттабыч отвечает песней «Ха­ха­ха! Хоттабыч» (Г. Гладков, слова Ю. Энтина). Кто не знаком со стариком, Который все умеет, Кто не знаком со стариком, Который не стареет? Конечно всем наверняка Известно имя старика! Дети поют припев песни, Хоттабыч танцует. Ха­ха­ха­Хоттабыч, Хоттабыч, веселый джинн, Ха­ха­ха­Хоттабыч, Хоттабыч, давай дружить! Ха­ха­ха­Хоттабыч, Хоттабыч, куда исчез? Нам не хватает твоих чудес! Зима: Уважаемый Хоттабыч, может быть, вы с помощью своей волшебной бороды  поможете нам вызвать Деда Мороза? Хоттабыч: О, добрейшая из добрейших! Я твой  верный  слуга  Гассан Абдуррахман  ибн Хоттаб все готов сделать для этих милейших отроков, но я никогда не встречал  его и не знаю, как он выглядит! Опиши мне его. Снегурочка: Сейчас ребятишки объяснят тебе, как выглядит Дед Мороз. Слушай! Ребенок читает стихотворение: Мороз с белой бородой, С пышными усами, Как парнишка молодой, Пляшет вместе с нами. Хоттабыч: Все понял! Встречайте! Трах­тибидох­тибидох! (Произносит заклинание,  выдергивает волос из бороды). Звучит танцевальная музыка. Появляются Гном (взрослый) и 6 детей в костюмах  лесных зверей, в руках у них разноцветные бумажные фонарики. «Танец с фонариками» (после танца фонарики вешают на елку). Зима: Милый Хоттабыч! Ты выдернул не тот волосок. Это Гном со своими друзьями. Исправляй ошибку. Хоттабыч. О добрейшая, пусть еще раз прозвучит описание этого достойного Деда  Мороза. Дети читают стихи: 1. Без Дедушки Мороза Снежинки не летят, Без Дедушки Мороза Узоры не блестят... 2. Без Дедушки Мороза И елка не горит, И нету без Мороза Веселья для ребят. 3. Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. Если Дедушка Мороз Тронет руку, тронет нос, Значит надо не зевать, Прыгать, бегать и играть. Хоттабыч. Я понял!  (Хоттабыч произносит заклинание. Звучит музыка «Тройка с  бубенцами»). Появляется Дед Мороз. ­ Ау, иду! Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте все, и маленькие дети, и ваши  родители! С Новым годом! ­ А почему же елка не горит? Ну­ка, елка, встрепенись! Ну­ка, елка, улыбнись! Ну­ка, елка, раз, два, три Светом радости...  Все хором: ­ Гори! Хоровод вокруг елки под песню «Дед Мороз». Хоттабыч выглядывает из­за елки. Дед Мороз: А это кто же? Ваш гость? Чем же он знаменит? Снегурочка: Дедушка Мороз, это Хоттабыч, он волшебник. Дед Мороз: Ах, так ты волшебник. Я тоже волшебник. Давай покажем свое  волшебство, кто из нас сильней. Вот взмахну сейчас рукой ­ снег посыплется густой! Под звук вьюги сюрпризный момент: блестки сыплются из звезды на потолке. Под музыку появляются снежинки и зайчата. Танец под песенку «Снег­снежок».  Снежинки разлетаются. Хоттабыч: О, могущественный! А теперь смотри мой фокус. Вот волшебный сундук, посажу мальчишек и девчонок, а ты их отыщи потом. Сундук без задней стенки, накрытый красивым покрывалом. Дети по очереди заходят в него, покрывало закрывается, в это время взрослый через заднюю стенку выводит  ребенка из сундука. Покрывало открывается – ребенка нет. Заходит другой ребенок.  Дед Мороз просит вернуть детей. Дети выходят из­за елки. Дед Мороз: А  вот мы со Снегурочкой  на  твоих  глазах  мигом всех детей сделаем  поэтами. (Дед Мороз и Снегурочка по очереди читают стихи. Дети договаривают  слово). На дворе снежок идет, Скоро праздник... (Новый год) Мягко светятся иголки, Хвойный дух идет от... (Елки) И качаются игрушки: Флаги, звездочки, хлопушки. Белоус и краснонос Под ветвями Дед... (Мороз) И верхушку украшая, Там сияет, как всегда, Очень яркая, большая Пятикрылая... (Звезда) Дед Мороз: Я готов пуститься в пляс хоть сейчас. В круг скорее все вставайте, Хоровод свой начинайте. Хороводная песня «В лесу родилась елочка» Хоттабыч: Ай, милейший! Хорошее волшебство показал, а про подарки­то для детей  забыл! Вот мы с гномом тебе настоящее волшебство покажем. Наколдуем­ка для  ребятишек целый сундук с подарками. Музыка превращения 1. Сундук пустой. Дед Мороз: Ну, насмешили! У тебя волшебный сундук, а у меня волшебный посох.  Только ударю им, и в группах у ребят появятся настоящие новогодние подарки! Мигает свет, музыка превращения 2. Дед Мороз: Получилось! Пойдемте, ребята, посмотрим, на месте ли подарки! Раздача подарков. Герои прощаются с детьми и уходят. Сценарий развлечения  «День рождения Деда Мороза» Цель: ­ формировать культуру празднования Дня рождения Задачи: ­ доставить детям радость от встречи с любимым персонажем; ­ формировать доброжелательные отношения в коллективе; ­ развивать потребность дарить друзьям подарки и поздравления. Перед проведением  данного мероприятия проводится предварительная работа по  изготовлению подарков для Деда Мороза. Ход сценария: Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам пришла телеграмма. От кого же она? Чтобы это  узнать, нужно отгадать загадку: Кто приходит в зимний вечер Зажигать на ёлке свечи? Бородой седой оброс, Кто же это? Дети: Дед Мороз! Ведущий: Правильно, эта телеграмма от Деда Мороза. Вот что здесь сказано: «Приглашаю без сомненья всех друзей на День рождения! Непременно приезжайте, прилетайте, прибегайте. У себя я видеть рад целый детский сад ребят! » Серебрят снега без устали между сосен и берёз, Он живёт в Великом Устюге всероссийский Дед Мороз. 18 ноября на севере в Великом Устюге в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы. Этот день принято считать Днём рождения Деда Мороза. Сколько же ему лет?. (версии детей). Оказывается Деду Морозу уже больше 2000лет. Наш Дед Мороз без исключенья Всех пригласил на день рождения! Гости все собрались, а где же именинник? Давайте его позовём… Все: Дед Мороз! Ведущий: Ребята, посмотрите скорее в окно. (дети выглядывают в окно и видят как Дед Мороз идёт по улице в детский сад) (под песню "Российский Дед Мороз", муз. А. Варламова­  Дед Мороз входит в зал) Дед Мороз: Звали? Вот и я добрался Хоть немного задержался. Я на севере холодном Две тысячи лет уже живу, Всё я видел, всё я знаю Лес от лиха берегу. Рад сегодня в День рождения Принимать своих гостей, Приходите без стесненья Много у меня затей! Ведущий: Дед Мороз, мы с ребятами приготовили для тебя подарки. (выходят 2 ребёнка) Ребёнок 1: Мы приготовили подарки, как и положено гостям­ Букет осенних листьев ярких, Прими в подарок от ребят! (дарит букет листьев) Ребёнок 2: Подарю ему игрушки­ Медвежонка и слона. Пусть положит под подушку Крепко спит он до утра. Ребёнок3: Можно сладкие конфеты, Шоколадки подарить, Будет дедушка за это Крепко­крепко нас любить. (дети вручают подарки) (все дети по очереди вручают Деду Морозу подарки) Дед Мороз: Спасибо вам ребята! Никогда я не получал в свой день рождения столько чудесных подарков! Ведущий: А теперь давайте вспомним, какие подарки дарили сказочным героям в известных вам мультфильмах и сказках: 1. Какой подарок хотел получить малыш на свой день рождения в мультфильме “Малыш и Карлсон”(собаку) 2. Что подарил Винни­Пух Ослику Иа? (горшок) 3. А Пятачок? (шарик) 4. А Сова (хвост) 5. Что подарила Фея Золушке за ее доброту и трудолюбие (хрустальные башмачки) 6. Какой подарок сделала черепаха Тортилла Буратино (золотой ключик) 7. Что принесла в подарок Мухе­Цокотухе бабушка Пчела (мед) Дед Мороз: Ребята, а вы знаете в каком времени года вы родились? Дети:Да! Дед Мороз:Очень хорошо. Кто родился зимой­  руки поднимите и скорее громко все имя назовите. Кто родился весной­  руки поднимите и скорее громко все имя назовите. Кто родился летом­  руки поднимите и скорее громко все имя назовите. Кто родился осенью­  руки поднимите и скорее громко все имя назовите. Ну  вот теперь и я знаю кто когда родился. Можно и праздник продолжать. Дед Мороз: Громко музыка звучит, В хоровод войти велит! За руки друзей возьмись, Вместе с ними в пляс пустись. Пусть царит у нас веселье В Дед Мороза День рожденье! Хоровод «Дед Мороз», муз. и слова Яковлевой О. Ведущий: Дед Мороз, мы хорошо знаем, что ты волшебник! Дед Мороз: Да, самый настоящий. Ведущий: Тогда преврати кого­нибудь из ребят в маленького весёлого гномика, а мы с ним поиграем. Дед Мороз: С большим удовольствием только мне для этого нужен колпачок. Ведущий: Колпачок у нас есть, но мы тебе его просто так не отдадим, попробуй его найти, а мы с ребятами поможем тебе хлопками. Если будем хлопать тихо­  колпачок далеко, а если громко­ то колпачок уже близко. Игра «Найди колпачок» (Д/М находит колпачок и надевает его на ребёнка.) Игра «Гномик»: Под музыку дети идут по кругу, гном­бежит внутри круга. Музыка заканчивается,  дети говорят: «Гномик, гномик не спеши, что нам делать покажи». Гном танцует­   дети повторяют. Выбирается другой гномик.) Ведущий: Ай да Дедушка Мороз, много ты забав принёс. Но и для тебя сейчас игра­загадка есть у нас. Только уговор­если загадки не угадаешь попляшешь с нами под весёлую музыку. Согласен? Дед Мороз: Я мигом всё угадаю. Ведущий: А вот это мы сейчас увидим. Игра «Что мы делаем сейчас»: Дети идут по кругу и поют: «Добрый Дедушка Мороз посмотри­ка ты на нас Догадайся Дед Мороз, что мы делаем сейчас» 1. Дети «играют на скрипке»( изображают движениями) Дед Мороз: Бороду чешете 2. Дети «играют на дудочке» Дед Мороз: молоко пьёте 3. Дети играют на пианино Дед Мороз: Горох перебираете Ведущий:Ничего­то, Дед Мороз ты не угадал. Вот теперь попляши с нами! Танец "Барыня", русская народная мелодия (Дед Мороз пляшет вместе с детьми) Дед Мороз: Поплясали и попели И в игру сыграть сумели, А попробуйте ребятки Отгадать мои загадки: 1. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки Радость детям подарила И на санках прокатила Дети: Зима. 2. Невидимкой осторожно Он является ко мне И рисует как художник Он узоры на окне Дети:Мороз. 3. Сверху звёздочка упала. А в ладошке каплей стала Дети: Снежинка. 4. Скажите мне какой чудак И днём и ночью носит фрак, Проводит жизнь свою средь льдин Его все знают он…. Дети: Пингвин. Дед Мороз: Конечно же, это мои друзья пингвины! Они передавали вам большой привет и вот этот мячик. Игра­эстафета «Весёлые пингвины»: Участвуют 3команды по 4 человека. Зажав мяч между ног, первые дети по сигналу  двигаются до кегли, затем берут мяч в руки, бегут к своей команде и передают мяч  следующему участнику. Дед Мороз: Дети, вы любите играть в снежки? Ведущий : Очень, да только сейчас осень и снега ещё нет. Дед Мороз: Вы забыли, что я волшебник? (выносит арбуз) А вот и наши снежки… Ведущий: Какие же это снежки… дети, что это? Арбуз( «вырезает» ножом кусок) Смотрите какой он спелый. (Д\М накрывает арбуз тканью, колдует и достаёт снежки) "Игра в снежки» Ведущий: Ну­ка в круг скорей вставай, Громче музыка играй, Дед Морозу все сегодня Испечём мы каравай! Хоровод «Каравай» Дед Мороз: А теперь пора открывать весёлую дискотеку! Дискотека Дед Мороз: Спасибо вам ребята за то, что отпраздновали со мной мой День рождения. Спасибо вам за подарки, за добрые слова, за весёлые игры. Я с нетерпением буду ждать Нового года, чтобы встретиться с вами снова. А сейчас мне пора возвращаться домой в Великий Устюг. До свидания, ребята! Дети: До свидания, Дед Мороз! (Дед Мороз уходит, а дети наблюдают в окно как он идёт по улице, машут ему рукой вслед)

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"

"Дружат взрослые и дети"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2019