Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
4 кл—5 кл
12.03.2018
опрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились:
· отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения,
· резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе,
· спад культурно-досуговой работы с детьми и молодежью;
· резкое снижение физической подготовки молодежи,
· подмена физического воспитания и заботы о здоровом физическом развитии детей идеями “безопасного секса” и другие
Все это происходит на фоне беспрецедентной для России, направленной на детей пропаганды разврата, порнографии, жестокости и насилия, агрессивной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий.
Из страны детства все мы уходим в большую жизнь, насыщенную радостью и страданием, минутами счастья и горя. Способность радоваться жизни и умение мужественно переносить трудности закладывается в раннем детстве. Дети чутки и восприимчивы ко всему, что их окружает, а достичь им нужно очень многое. Чтобы стать добрыми к людям, надо научиться понимать других, проявлять сочувствие, честно признавать свои ошибки, быть трудолюбивыми, удивляться красоте окружающей природы, бережно относиться к ней. Конечно, трудно перечислить все нравственные качества человека будущего общества, но главное, что эти качества должны закладываться сегодня. Очень хочется, чтобы детство наших детей было счастливым.
orkce.ppt
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Духовно-нравственное
воспитание школьников
светской этики»
в рамках учебного
предмета «Основы
религиозных культур и
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Детство есть та великая пора жизни, когда кладется
основание всему будущему нравственному человеку.
Николай Васильевич Шелгунов
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Вопрос духовно-нравственного
воспитания детей является одной из
ключевых проблем
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Нравственные качества человека
будущего общества должны
закладываться сегодня
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
чувствовать;
нет ничего глупее,
чем пытаться подменить у них это умение
У ребенка свое особое умение видеть, думать и
нашим.
Жан-Жак Руссо
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Выбор нравственных
образцов
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Душа, как и тело, живет тем, чем
питается.
Холленд
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
В августе 2009 г. по
итогам встречи с
лидерами
религиозных
организаций
Президент
Российской
Федерации дал
поручение о
введении в 2010 году
в ряде регионов
апробации учебного
курса, знакомящего
школьников с
культурой религий и
основами светской
этики.
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Комплексный учебный курс
«Основы религиозных культур и
светской этики» (курс ОРКСЭ),
включает 6 модулей:
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
Очень важно воспитывать в детях доброту,
щедрость души, уверенность в себе, умение
наслаждаться окружающим миром.
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
себя, своего образа, неповторимой
Качественное образование – это, прежде
всего, становление человека, обретение им
индивидуальности, духовности, творческого
Качественно образовать человека – значит
помочь ему жить в мире и согласии с людьми,
Богом, природой, культурой, цивилизацией.
начала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.