«Два корабля».
Оценка 5

«Два корабля».

Оценка 5
Мероприятия
doc
физическая культура
Детсад
13.07.2018
«Два корабля».
Публикация является частью публикации:
prazdnik_23.doc
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества  «Два корабля».  Средняя группа Задачи: ­  Развитие мышления, воображения, физических качеств. ­  Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми,                    привлечение родителей для участия в организации досуга детей и взрослых. ­ Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии;  стремление стать защитником Отечества; принимать активное участие в  празднике. Обоудование.  Костюмы моряков, эмблемы команд, два кораблика, канат,  «удочка», две кастрюли, две ложки, картошка, лук, морковь, рыба, ширма –               море, картинки: волна, кит, дельфин, акула, осьминог, мины,  Предварительная работа. Беседа о празднике «День Защитника Отечества»;  разучивание песен, стихов, танцев; рассматривание иллюстраций с морской  тематикой; изготовление подарков для пап. Ход праздника.  Под музыку дети и папы входят в зал и встают около гимнастической  скамейке.  Ведущий. Сегодня 23 февраля – день, который празднует вся наша армия.  Это праздник всех защитников Отечества, защитников мира, свободы и  счастья. Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днём и ночью,  охраняют наш покой.  Дети. День нашей Армии сегодня,             Сильней её на свете нет.             Привет защитникам народа             Российской Армии привет!             Мы любим армию свою,   Она большая сила.   Она бесстрашная в бою   Всех недругов разбила. Вед. Ваши дедушки, папы, братья служили в армии или на флоте. Они  защищают нашу страну, чтобы вы могли спокойно жить, учиться под мирным небом Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята,  конечно, хотите быть похожими на них. И мы сейчас покажем, какими вы  вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в  этом нам помогут наши папы и дедушки.  Ребята, скажите, а как называются рода войск, которые несут службу на  море? (Ответы детей.)  Совершенно верно, это Военно­Морской флот. И хотя есть отдельный  праздник ­ День Военно­Морского флота, который отмечается в июле, моряки такие же защитники Отечества и дата 23 февраля для них также  знаменательна.  Дети. Послушайте, ребята,            Что я хочу сказать:            Давайте в капитанов            Начнём мы все играть.            Мы играем, мы играем,            Мы – солдаты, моряки,            Потому что скоро будем            Мы защитники страны.            В морях и океанах,            От берега в дали,            В дороге неустанно            Родные корабли.            Идут в строю матросы,            Сверкают якоря,            И мы в своих матросках            Мечтаем о морях. Ведущий. Наши ребята мечтают стать настоящими моряками и ходить  на кораблях в дальние страны. Это очень хорошая мечта. Моряками  становятся только самые смелые, сильные и умелые. Сегодня мы с вами  отправимся на морские учения. У нас будет два корабля. Это корабль   «Морские волки», экипаж которого состоит из пап. И корабль «Победа»,  экипаж наших ребят. Корабли наши готовы. Команды, поместам!  Приготовиться к отплытию! Счастливого вам плаванья! Ведущий. Надо сильным быть, чтоб не устать.                   Смелым, чтоб не испугаться,                   И умелым нужно стать,                   Чтоб с врагом с оружием сражаться! Каждое утро матросы делают зарядку.                   Ну­ка, моряки на палубу бегом!                   А теперь, как в армии, ребятки,                   Начинаем физзарядку! Дети выполняют упражнения под музыку. Вед. А нам пора в путь. Кто мне скажет, как называется человек  который прокладывает путь по морю (фарватер)? (Лоцман) 1. Эстафета «Проложи фарватер». В море встречается много рифов. Лоцманы и штурманы ­ Ваша задача: провести свои корабли между рифами с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая   дорогу.   Важно   не   сбить   ни   одного   бакена.(Лоцману завязывают глаза, перед ним расставляют кегли, задача – преодолеть расстояние, не задев кегли) Штурман отдаёт команды: Право руля, лево вперед! полный   руля,     И песни мы о ней поём. О доблестных походах. Она хранит наш мирный дом, Покой и мир народов. Родная армия сильна, В боях ­  непобедима. На страже Родины она  Стоит несокрушимо. Песня «Наша Армия сильна». Дети. Вот корабль плывёт по морю,            Обгоняя всех кругом,            И морские волны бьются,            Ты прощай, родимый дом.            Якоря на ленточках            Вьются за спиной.            Мы вернёмся вечером,           Ждите нас домой. Наш парус ветер подгоняет,                                                                            Корабль скользит по ласковой волне.           Вон за бортом дельфин играет,           Резвясь в прозрачной глубине.           Мы проходим строем,           Все на нас глядят.           Можем мы на палубе                                                                                        «Яблочко» плясать. Мальчики исполняют танец «Яблочко». Ведущий. Все матросы на корабле подчиняются боцману. Он обучает  моряков морскому делу: как правильно ухаживать за кораблём, как связывать тросы морским узлом. Боцман следит за чистотой и дисциплиной на палубе,  присматривает, чтобы у корабля всегда был аккуратный вид. Сейчас  проверим, какие наши матросы аккуратные. Сможете ли вы ни капли воды не  пролить? Эстафета : « Не расплескай воду». (Дети стаканом переносят воду из одного ведра в другое.) Ведущий. У моря, как и у человека, может быть разное настроение.  Хорошее – море спокойное, но если у моря плохое настроение, то нелегко  приходится даже бывалым морякам. ( Звучит запись «Шум моря».) Игра: «Море волнуется».  ( Дети повторяют движения.) Ведущий. Море волнуется передо мной,             (Взмахи руками               Бьётся о берег волна за волной. вверх – вниз) Эта волна не очень сильна,                   (Маленькие взмахи) А эта волна – сильнее слона.                (Большие взмахи) Ведущий. Самый главный человек на корабле – капитан. Он отвечает за жизнь пассажиров и моряков, за корабль. Капитан должен знать и уметь  делать всё, что  знает и умеет любой моряк. Мальчик. Блестят погоны серебром,                   Три звёздочки на каждом.                   Быть капитаном, моряком                   Мечтаю стать однажды. Песня «Капитан» Ведущий. Ну­ка, капитаны, выводите свои команды. Новая игра для  вас. Игра «Перетягивание каната» Ведущий. Наши корабли плывут на некотором расстоянии друг от  друга. Если нам потребуется передать на соседний корабль какое­либо  сообщение, мы ведь не будем кричать? Мы разработаем специальные сигналы, которые помогут нам.  Игра на внимание «Сигналы» ( Ведущий показывает раскрытую  ладонь, дети хлопают в ладоши; сжать в кулак – прячут руки;  показать  ладонь ребром – топают ногами.) Ребёнок. Моряки – народ весёлый,                  Хорошо живут,                  И в свободные минуты                  Пляшут и поют. Песня «Все мы моряки» Ведущий. Наши моряки не только весёлые, смелые и ловкие, но и  сообразительные. Конкурс загадок.  (Картинки­отгадки крепит на ширму) Загадки. Кругом вода, а с питьём беда. Кто знает, где это бывает?  (В море.) По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, тут и пропадёт? (Волна.) В глубине морской живёт чудо­юдо «многоног». Восемь ног у чуда­юда. Он  зовётся… (Осьминог.) Через море – океан плывёт чудо­великан.А из чуда­великана вырывается  фонтан. (Кит.) Страшная, зубастая, хищница опасная. В море синем шмыг да шмыг, всё  подряд глотает в миг.  (Акула.)  Под водою быстро мчится, над волной парит, как птица. Житель тёплых он  морей, верный спутник кораблей.  (Дельфин.)  Ведущий. Пора бы нашим морякам и подкрепиться. Скажите, какая самая  вкусная еда на корабле? (Уха.) Правильно. А кто её сможет приготовить? (Повар.) Как зовётся повар на корабле? (Кок.) Только вам всем придётся  помочь коку наловить рыбы. Согласны? Игра «Удочка». Ведущий. Рыбы наловили много. А теперь посмотрим, на каком корабле  быстрее сварят уху. Эстафета «Кто быстрее сварит уху?» ( На расстоянии от каждой  команды стоит стол, на нём кастрюля. Перед командами на подносах лежат  продукты: картофель, морковь, лук, рыба; ложка. Дети по очереди переносят  продукты. Последний бежит с ложкой, перемешивает содержимое кастрюли и  поднимает ложку вверх.) Ведущий. Пока мы готовили уху, наши корабли причалили к берегу.  Внимание! Всем матросам построиться на палубах!                   Вами я, друзья, довольна,                   Смельчаки и храбрецы!                   Удаль, ловкость показали,                   Все сегодня молодцы! Дети. Мы моряки отважные,  Из плаванья пришли. Морской привет горячий Мы папам принесли. Дети вручают папам подарки.

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».

«Два корабля».
Скачать файл