Движение воды в океане

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 27.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить с основными видами волн и причинами их образования; раскрыть причины кругового движения поверхностных вод, дать представление об общей схеме поверхностных течений в Мировом океане. Задачи: Расширить сведения обучающихся о видах волн, сформировать представление об океанических течениях, причине их возникновения, видах течений, географии их действия. Совершенствовать работу обучающихся с различными источниками получения информации (книгой, атласом, видео). Формировать умение отбирать главное и существенное из текста, сопоставлять получаемую информацию, выявлять закономерности. Продолжить формирование умения работать с контурными картами. Научить применять полученные на уроке знания в нестандартной жизненной ситуации. Развивать познавательный интерес к предмету. Воспитывать эстетическое восприятие географических объектов (через мультимедиа).
Иконка файла материала Движение воды в океане.ppt
Цель: познакомить с основными видами волн и причинами их  образования; раскрыть причины кругового движения поверхностных вод, дать  представление об общей схеме поверхностных течений в Мировом океане. Задачи: • Расширить сведения обучающихся о видах волн, сформировать представление  об океанических течениях, причине их возникновения, видах течений,  географии их действия. • Совершенствовать работу обучающихся с различными источниками получения  информации (книгой, атласом, видео). • Формировать умение отбирать главное и существенное из текста, сопоставлять  получаемую информацию, выявлять закономерности. • Продолжить формирование умения работать с контурными картами. • Научить применять полученные на уроке знания в нестандартной жизненной  ситуации. • Развивать познавательный интерес к предмету. • Воспитывать эстетическое восприятие географических объектов (через  мультимедиа).
Проверка знаний. Узнать объекты на контурной карте.
Дайте определение: А. Пролив. Б. Залив.  В. Море.  Г. Полуостров Д. Архипелаг. 1.Водное пространство,  ограниченное с двух  сторон водой. 2.Часть океана, вдающаяся в  сушу. 3.Часть океана,  отличающаяся от него  своими свойствами и  обитателями. 4.Часть суши, вдающаяся в  океан. 5. Группа островов близко  расположенных друг к  другу.
Закончить фразы: 1.Количество минеральных веществ в  граммах, растворённое в 1 литре воды –  это… 2.Единицы измерения солёности воды – … 3.Средняя солёность Мирового океана – … 4.Самое солёное море ­ … 5.Температура замерзания океанической  воды ­ …
Самостоятельная работа. Решение задач по теме: «Соленость». ­ Какова солёность Средиземного моря на востоке, если из 1т  воды получили 39кг различных веществ?      ­ Сколько граммов различных веществ можно получить из 1 т  балтийской воды, если ее соленость 12‰? Во сколько раз  меньше, чем из 1 т воды Красного моря?
«Определите солёность морей. ­ Какова солёность Средиземного моря на востоке, если из 1т воды получили  39кг различных веществ? Дано                                                • V= 10 т                                            39 кг­ различных веществ Найти: ‰ Средиземного моря Решение:    1т =1000 л 1. 1000 л * 39 кг = 39000 л/ кг 2. 39000 : 1000 = 39 ‰ Ответ: соленость Средиземного моря на востоке 39 ‰
«Определите солёность морей. ­   Сколько граммов различных веществ можно получить из 1 т балтийской  воды, если ее соленость 12‰? Во сколько раз меньше, чем из 1 т воды  Красного моря?   Дано:                                                 • V= 1 т                                              Солёность:  Балтийского моря 12‰;  Красного моря      42‰    Найти: 1.сколько соли можно получить из 1 т воды этих морей 2. Во сколько раз соленость Красного моря больше   Решение:      1т =1000 л                        • 1) 1000*12=12000 г=12 кг ­масса соли, которую можно  получить из балтийской воды. • 2) 1000*42=42000=42 кг. 3) 42:12=3,5 • Ответ: из воды Красного моря можно получить в 3,5 раза больше соли,     чем из воды  Балтийского моря.
Изучение нового материала.
Прибой
Прибой- опрокидывание гребня волны при подходе к берегу. Если волна подходит к крутому берегу, то она ударяется об него и разрушает.
Вывод: • Морской прибой разрушает берег,  подмывая его. Он создает условия  для обрушения берега. • Морской прибой со временем  приводит к образованию прибрежных  пляжей • Силой морского прибоя можно  управлять
Залив «Фанди»  высота прилива  = 18 м Пенжинская  губа Высота  прилива = 14 м