Единые требования к оцениванию по английскому языку. Формы контроля и критерии выставления оценки
1) Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)
Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
95 – 100 % |
|
5 |
80 – 94 % |
|
4 |
60 – 79 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
2) Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
95 – 100 % |
|
5 |
80 – 94 % |
|
4 |
60 – 79 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
3) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
91 – 100 % |
5 |
75 – 90 % |
4 |
60 – 74 % |
3 |
Менее 60 % |
2 |
4) Контроль монологического высказывания.
Критерии:
- объем высказывания
- темп и интонационный рисунок
- фонетическое оформление (правильность звуков)
- правильное произношение слов
- соблюдение лексических и грамматических норм
- понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)
Количество допустимых ошибок |
Оценка |
0 - 2 |
5 |
3- 4 |
4 |
5 - 6 |
3 |
7 и более |
2 |
Средняя школа
5-8 класс
1) Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)
Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
95 – 100 % |
|
5 |
80 – 94 % |
|
4 |
60 – 79 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
2)Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
95 – 100 % |
|
5 |
80 – 94 % |
|
4 |
60 – 79 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
3) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
91 – 100 % |
5 |
75 – 90 % |
4 |
60 – 74 % |
3 |
Менее 60 % |
2 |
4) Контроль монологического высказывания: рассказ по теме Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание)
- организация высказывания
- языковое оформление высказывания
Решение коммуникативной задачи (содержание)* |
Организация высказывания |
Языковое оформление высказывания (Допустимое количество Ошибок) |
Оценка |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 - 2 |
5 |
3 - 5 |
4 |
||
6 - 7 |
3 |
||
8 и более |
2 |
||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 - 2 |
4 |
3- 5 |
3 |
||
6 и более |
2 |
||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 -3 |
3 |
4 и более |
2 |
||
Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%) Не даны ответы на вопросы по содержанию |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
- |
2 |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. |
Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 - 2 |
4 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию |
Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 - 2 |
3 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию |
Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
- |
2 |
- |
-
|
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексикограмматических и фонетических ошибок |
2 |
5) Контроль письменного высказывания:
Письмо, сочинение Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
- языковое оформление высказывания
За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.
Решение коммуникативной задачи (содержание) |
Организация текста |
Оценка |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
5 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
4 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
3 |
Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена. |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
2 |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты |
4 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты |
3 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление |
||
- |
Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи |
2 |
Языковое оформление высказывания
Допустимое количество ошибок |
Оценка |
2 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки |
5 |
4 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 4 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 4 ошибки |
4 |
6 лексико-грамматических ошибок ИЛИ 6 орфографических или пунктуационных ошибок ИЛИ Любые 6 ошибок |
3 |
7 и более любых ошибок |
2 |
Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколькораз) Считаются за 1 ошибку.
1)Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
95 – 100 % |
|
5 |
80 – 94 % |
|
4 |
60 – 79 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
2) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
91 – 100 % |
|
5 |
75 – 90 % |
|
4 |
60 – 74 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
3) Контроль техники чтения
Критерии |
Оценка |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок |
5 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл |
4
|
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл |
3 |
Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8 и более фонетических ошибок |
2 |
4)Контроль монологического высказывания: рассказ по теме Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание)
- организация высказывания
- языковое оформление высказывания
Решение коммуникативной задачи (содержание)* |
Организация высказывания |
Языковое оформление высказывания (Допустимое количество Ошибок) |
Оценка |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.) |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным |
0 - 2 |
5 |
3 - 5 |
4 |
Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. |
интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
6 - 7 |
3 |
8 и более |
2 |
||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 - 2 |
4 |
3- 5 |
3 |
||
6 и более |
2 |
||
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 -3 |
3 |
4 и более |
2 |
||
Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%) Не даны ответы на вопросы по содержанию |
Высказывание логично и имеет завершённый характер. Высказывание предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
- |
2 |
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию. |
Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 - 2 |
4 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию |
Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
0 - 2 |
3 |
Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%) Имеются ошибки в ответах на вопросы по содержанию |
Высказывание не логично и имеет незавершённый характер. Высказывание предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы) |
- |
2 |
- |
-
|
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексикограмматических и фонетических |
2 |
|
|
ошибок |
|
5)Контроль монологического высказывания: описание картинки Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание)
- организация высказывания
- языковое оформление высказывания
Таблица определения баллов
Решение коммуникативной задачи |
Организация высказывания |
Языковое оформление высказывания |
Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указан- ные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз |
|
|
3 |
Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол- ностью). Объём высказывания: 8-9 фраз |
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ- ствующие теме. Средства логиче- ской связи ис- пользуются правильно |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют постав- ленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексикограмматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок) |
2 |
Задание выполнено частично: цель общения достигнута час- тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол- ном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз |
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют постав- ленной задаче (допус- кается не более пяти негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок) |
1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты. Объём |
Высказывание не- логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы |
Понимание высказывания затруднено из-за |
0 |
высказывания: 5 и менее фраз |
отсутствуют; средства логической связи практически не используются |
многочисленных лексикограмматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок |
|
Схема перевода баллов в оценку
Содержание |
Организация |
Язык |
|
Оценка |
3 |
2 |
|
2 |
5 |
3 |
1 |
|
2 |
5 |
3 |
1 |
|
1 |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
|
2 |
4 |
2 |
2 |
|
1 |
4 |
2 |
1 |
|
1 |
4 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
1 |
2 |
|
1 |
3 |
1 |
1 |
|
2 |
3 |
1 |
1 |
|
1 |
3 |
0 или |
0 или |
|
0 |
2 |
6) Контроль письменного высказывания:
Письмо, сочинение Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
- языковое оформление высказывания
За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.
Решение коммуникативной задачи (содержание) |
Организация текста |
Оценка |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
5 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
4 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует |
3 |
|
заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
|
Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена. |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
2 |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты |
4 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты |
3 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление |
||
- |
Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи |
2 |
Языковое оформление высказывания
Допустимое количество ошибок |
Оценка |
2 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки |
5 |
4 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 4 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 4 ошибки |
4 |
6 лексико-грамматических ошибок ИЛИ 6 орфографических или пунктуационных ошибок ИЛИ Любые 6 ошибок |
3 |
7 и более любых ошибок |
2 |
Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколькораз) Считаются за 1 ошибку.
10-11 классы
1)Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
95 – 100 % |
|
5 |
80 – 94 % |
|
4 |
60 – 79 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
2) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)
% правильно выполненного задания |
Оценка |
|
91 – 100 % |
|
5 |
75 – 90 % |
|
4 |
60 – 74 % |
|
3 |
Менее 60 % |
|
2 |
3)Контроль техники чтения
Критерии |
Оценка |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок |
5 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл |
4
|
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл |
3 |
Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8 и более фонетических ошибок |
2 |
4)Контроль монологического высказывания: описание картинки, сравнение картинок Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание)
- организация высказывания
- языковое оформление высказывания
Таблица определения баллов
Решение коммуникативной задачи |
Организация высказывания |
Языковое оформление высказывания |
Баллы |
Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема |
|
|
3 |
раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указан- ные в задании). Объём высказывания: 12 – 15 фраз |
|
|
|
Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол- ностью). Объём высказывания: 9-11 фраз |
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ- ствующие теме. Средства логиче- ской связи ис- пользуются правильно |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексикограмматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) |
2 |
Задание выполнено частично: цель обще- ния достигнута час- тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол- ном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 68 фраз |
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершён- ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются однодва нарушения в использовании средств логической связи |
Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допус- кается не более четырех лексико- грамматических ошибок (из них не более двух грубых И/ИЛИ не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) |
1 |
Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты. Объём высказывания: 5 и менее фраз |
Высказывание не- логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются |
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексикограмматических и фонетических ошибок (пять и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) |
0 |
Схема перевода баллов в оценку
Содержание |
Организация |
Язык |
|
Оценка |
3 |
2 |
|
2 |
5 |
3 |
1 |
|
2 |
5 |
3 |
1 |
|
1 |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
4 |
2 |
1 |
|
2 |
4 |
2 |
2 |
|
1 |
4 |
2 |
1 |
|
1 |
4 |
1 |
2 |
|
2 |
3 |
1 |
2 |
|
1 |
3 |
1 |
1 |
|
2 |
3 |
1 |
1 |
|
1 |
3 |
0 или |
0 или |
|
0 |
2 |
4) Контроль письменного высказывания:
Письмо, сочинение
Критерии:
- решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания
- языковое оформление высказывания
За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.
Решение коммуникативной задачи (содержание) |
Организация текста |
Оценка |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
5 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
4 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
3 |
Задание не выполнено. Коммуникативная задача не решена. |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов |
2 |
Задание выполнено полностью. Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты |
4 |
Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета. Есть недочеты в стилевом оформлении речи |
Высказывание логично. Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов В 2-3 аспектах есть недочеты |
3 |
Задание выполнено частично. Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление |
||
- |
Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи |
2 |
Языковое оформление высказывания
Допустимое количество ошибок |
Оценка |
2 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки |
5 |
4 лексико-грамматические ошибки ИЛИ 4 орфографические или пунктуационные ошибки ИЛИ Любые 4 ошибки |
4 |
6 лексико-грамматических ошибок ИЛИ 6 орфографических или пунктуационных ошибок ИЛИ Любые 6 ошибок |
3 |
7 и более любых ошибок |
2 |
Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) Считаются за 1 ошибку.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.