Единые требования к оцениванию заданий по английскому языку
Оценка 5

Единые требования к оцениванию заданий по английскому языку

Оценка 5
Контроль знаний
pdf
английский язык
5 кл—11 кл
14.01.2024
Единые требования к оцениванию заданий по английскому языку
система оценивания заданий, по классам, по типам работ
критерии контролей.pdf

Единые требования к оцениванию по английскому языку. Формы контроля и критерии выставления оценки

 

 

Начальная школа 2-4 класс

 

1)      Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)

Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление

% правильно выполненного задания

Оценка

 

95 – 100 %

 

5

80 – 94 %

 

4

60 – 79 %

 

3

Менее 60 %

 

2

 

 

2)      Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)

% правильно выполненного задания

Оценка

 

95 – 100 %

 

5

80 – 94 %

 

4

60 – 79 %

 

3

Менее 60 %

 

2

 

3)      Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно выполненного задания

Оценка

91 – 100 %

5

75 – 90 %

4

60 – 74 %

3

Менее 60 %

2

 

4)      Контроль монологического высказывания.

Критерии: 

-      объем высказывания

-      темп и интонационный рисунок

-      фонетическое оформление (правильность звуков)

-      правильное произношение слов

-      соблюдение лексических и грамматических норм 

-      понимание содержания высказывания (ответы на вопросы)

Количество допустимых ошибок

Оценка

0 - 2

5

3- 4 

4

5 - 6

3

7 и более

2

 

Средняя школа

5-8 класс

 

1) Словарный диктант (диктант-перевод, диктант по определениям, диктант по синонимам или антонимам, диктант по картинкам)

Критерии: правильно подобранное слово, орфографическое оформление

% правильно выполненного задания

Оценка

 

95 – 100 %

 

5

80 – 94 %

 

4

60 – 79 %

 

3

Менее 60 %

 

2

 

2)Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)

% правильно выполненного задания

Оценка

 

95 – 100 %

 

5

80 – 94 %

 

4

60 – 79 %

 

3

Менее 60 %

 

2

3)      Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно выполненного задания

Оценка

91 – 100 %

5

75 – 90 %

4

60 – 74 %

3

Менее 60 %

2

4)      Контроль монологического высказывания: рассказ по теме Критерии: 

-  решение коммуникативной задачи (содержание)

-  организация высказывания

-  языковое оформление высказывания

Решение коммуникативной задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

(Допустимое количество Ошибок)

Оценка

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 - 2

 

5

 

3 - 5

 

4

6 - 7

 

3

8 и более

 

2

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 - 2

 

4

 

3- 5

 

3

6 и более

 

2

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%) Имеются ошибки в  ответах на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 -3

 

 

3

 

4 и более 

 

2

Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%)

Не даны ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 -

 

2

 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание не логично и  имеет незавершённый характер.  Высказывание  предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 - 2

 

4

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%) Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и  имеет незавершённый характер.  Высказывание  предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 - 2

 

3

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%) Имеются ошибки в  ответах на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и  имеет незавершённый характер.  Высказывание  предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 -

 

2

 -

 

-

 

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексикограмматических и фонетических ошибок  

 

2

5)      Контроль письменного высказывания:

Письмо, сочинение Критерии: 

-  решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания

-  языковое оформление высказывания

За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.

Решение коммуникативной задачи

(содержание)

Организация  текста

Оценка

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

 

5

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

 

4

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

 

3

Задание не выполнено.

Коммуникативная задача не решена.

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

 

2

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

 

4

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

 

3

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

-

Высказывание нелогично

Нет разбивки на абзацы

Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи

 

2

 

Языковое оформление высказывания

Допустимое количество ошибок

Оценка

2 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

2 орфографические или пунктуационные ошибки

 

5

4 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

4 орфографические или пунктуационные ошибки

ИЛИ 

Любые 4 ошибки 

 

4

6 лексико-грамматических ошибок

ИЛИ

6 орфографических или пунктуационных ошибок ИЛИ 

Любые 6 ошибок 

 

3

7 и более любых ошибок

2

 

Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколькораз) Считаются за 1 ошибку.

Старшая школа 9 класс

 

1)Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)

% правильно выполненного задания

Оценка

 

95 – 100 %

 

5

80 – 94 %

 

4

60 – 79 %

 

3

Менее 60 %

 

2

 

2)      Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно выполненного задания

Оценка

 

91 – 100 %

 

5

75 – 90 %

 

4

60 – 74 %

 

3

Менее 60 %

 

2

 

3)      Контроль техники чтения

Критерии

Оценка

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок

 

5

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл

 

4

 

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл

 

3

Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8 и более фонетических ошибок

 

2

 

4)Контроль монологического высказывания:  рассказ по теме Критерии: 

-  решение коммуникативной задачи (содержание)

-  организация высказывания

-  языковое оформление высказывания

 

Решение коммуникативной задачи (содержание)*

Организация высказывания

Языковое оформление

высказывания

(Допустимое количество

Ошибок)

Оценка

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.)

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным

 

0 - 2

 

5

 

3 - 5

 

4

 

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

6 - 7

 

3

 

8 и более

 

2

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 - 2

 

4

 

3- 5

 

3

 

6 и более

 

2

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%)

Имеются ошибки в  ответах на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 -3

 

 

3

 

4 и более 

 

2

Коммуникативная задача выполнена частично ( 40- 59%)

Не даны ответы на вопросы по содержанию

Высказывание логично и имеет завершённый характер.  Высказывание  предъявлено в нормальном темпе с правильным интонационным рисунком и логичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 -

 

2

 Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто. ( 85 – 100%.)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию.

Высказывание не логично и  имеет незавершённый характер.  Высказывание  предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 - 2

 

4

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и  имеет незавершённый характер.  Высказывание  предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 

0 - 2

 

3

Коммуникативная задача выполнена не полностью  (60 – 84%)

Имеются ошибки в  ответах на вопросы по содержанию

Высказывание не логично и  имеет незавершённый характер.  Высказывание  предъявлено в замедленном темпе с неправильным интонационным рисунком и нелогичной разбивкой на смысловые группы (синтагмы)

 -

 

2

 -

 

-

 

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексикограмматических и фонетических

 

2

 

 

ошибок  

 

 

 

5)Контроль монологического высказывания:  описание картинки Критерии: 

-  решение коммуникативной задачи (содержание)

-  организация высказывания

-  языковое оформление высказывания

 

Таблица определения баллов 

Решение коммуникативной задачи

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указан- ные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз

 

 

 

3

Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол- ностью). Объём высказывания: 8-9 фраз

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ- ствующие теме. Средства логиче- ской связи ис- пользуются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют постав- ленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексикограмматических ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

 

2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута час- тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол- ном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 6-7 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют постав- ленной задаче (допус- кается не более пяти негрубых лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ не более четырёх негрубых фонетических ошибок)

 

1

Задание не выполнено: цель общения

не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты. Объём

Высказывание не- логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы

Понимание высказывания затруднено из-за

 

0

высказывания: 5 и менее фраз

отсутствуют; средства логической связи практически не используются

многочисленных

лексикограмматических и фонетических ошибок (шесть и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять

и более фонетических ошибок) ИЛИ более трёх грубых ошибок

 

 

Схема перевода баллов в оценку

 

Содержание

Организация

Язык

 

Оценка

3

2

 

2

5

3

1

 

2

5

3

1

 

1

4

2

2

 

2

4

2

1

 

2

4

2

2

 

1

4

2

1

 

1

4

1

2

 

2

3

1

2

 

1

3

1

1

 

2

3

1

1

 

1

3

0 или

0 или

 

0

2

 

 

6) Контроль письменного высказывания:

Письмо, сочинение Критерии: 

-   решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания

-   языковое оформление высказывания

За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.

 

Решение коммуникативной задачи

(содержание)

Организация  текста

Оценка

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

 

5

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

 

4

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует

 

3

 

заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

 

Задание не выполнено.

Коммуникативная задача не решена.

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

 

2

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

 

4

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

 

3

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

-

Высказывание нелогично

Нет разбивки на абзацы

Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи

 

2

 

 

 

Языковое оформление высказывания

 

Допустимое количество ошибок

Оценка

2 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

2 орфографические или пунктуационные ошибки

 

5

4 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

4 орфографические или пунктуационные ошибки

ИЛИ 

Любые 4 ошибки 

 

4

6 лексико-грамматических ошибок

ИЛИ

6 орфографических или пунктуационных ошибок

ИЛИ 

Любые 6 ошибок 

 

3

7 и более любых ошибок

2

 

 

Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколькораз) Считаются за 1 ошибку.

 

10-11 классы

 

1)Лексико-грамматический тест по текущему материалу. (модульный, грамматический)

% правильно выполненного задания

Оценка

 

95 – 100 %

 

5

80 – 94 %

 

4

60 – 79 %

 

3

Менее 60 %

 

2

 

2) Лексико-грамматический тест на остаточные знания , тест на понимание устного и письменного текстов (аудирование и чтение)

% правильно выполненного задания

Оценка

 

91 – 100 %

 

5

75 – 90 %

 

4

60 – 74 %

 

3

Менее 60 %

 

2

 

 

 

 

3)Контроль техники чтения

Критерии

Оценка

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок

 

5

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается от 3 до 5 фонетических ошибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл

 

4

 

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; есть ошибки в фразовых ударениях и интонационных контурах; допускается от 5 до 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл

 

3

Речь не воспринимается из-за необоснованных пауз; неправильных фразовых ударений и искаженных интонационных контуров И\ИЛИ 8 и более фонетических ошибок

 

2

 

 

4)Контроль монологического высказывания:  описание картинки, сравнение картинок Критерии: 

-  решение коммуникативной задачи (содержание)

-  организация высказывания

-  языковое оформление высказывания

 

Таблица определения баллов 

Решение коммуникативной задачи

Организация высказывания

Языковое оформление высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема

 

 

 

3

 

раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто раскрыты все аспекты, указан- ные в задании). Объём высказывания: 12 – 15 фраз

 

 

 

Задание выполнено: цель общения достиг- нута; но тема рас- крыта не в полном объёме (один аспект раскрыт не пол- ностью). Объём высказывания:

9-11 фраз

Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответ- ствующие теме. Средства логиче- ской связи ис- пользуются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексикограмматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок)

 

2

Задание выполнено частично: цель обще- ния достигнута час- тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт, ИЛИ все аспекты задания раскрыты неполно, ИЛИ два аспекта раскрыты не в пол- ном объёме, третий аспект дан полно и точно). Объём высказывания: 68 фраз

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершён- ный характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются однодва нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допус- кается не более четырех лексико- грамматических ошибок (из них не более двух грубых И/ИЛИ не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых)

 

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута: два аспекта содержания не раскрыты. Объём

высказывания: 5 и менее фраз

Высказывание не- логично, вступи- тельная и заклю- чительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексикограмматических и фонетических ошибок (пять и более лексико- грамматических ошибок И/ИЛИ пять

и более фонетических ошибок)  

 

0

 

Схема перевода баллов в оценку

 

Содержание

Организация

Язык

 

Оценка

3

2

 

2

5

3

1

 

2

5

3

1

 

1

4

2

2

 

2

4

2

1

 

2

4

2

2

 

1

4

2

1

 

1

4

1

2

 

2

3

1

2

 

1

3

1

1

 

2

3

1

1

 

1

3

0 или

0 или

 

0

2

 

 

4) Контроль письменного высказывания:

Письмо, сочинение

Критерии: 

-   решение коммуникативной задачи (содержание) и организация высказывания

-   языковое оформление высказывания

За письменное высказывание выставляется 2 оценки по двум критериям.

 

Решение коммуникативной задачи

(содержание)

Организация  текста

Оценка

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

 

5

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

 

4

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи Возможен недочет в одном из аспектов

 

3

Задание не выполнено.

Коммуникативная задача не решена.

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

 

2

Задание выполнено полностью.

Допустим один недочет Правильный выбор стилевого оформления речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

 

4

Задание выполнено не полностью. Имеются 2-3 недочета.

Есть недочеты в стилевом оформлении речи

Высказывание логично.

Текст разделен на абзацы

Структура текста соответствует заданию

Используются средства логической связи

Возможен недочет в одном из аспектов

В 2-3 аспектах есть недочеты

 

3

Задание выполнено частично.

Есть серьезные ошибки в содержании Не соблюдается стилевое оформление

-

Высказывание нелогично

Нет разбивки на абзацы

Структура не соответствует заданию Неправильно используются средства логической связи

 

2

 

Языковое оформление высказывания

 

Допустимое количество ошибок

Оценка

2 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

2 орфографические или пунктуационные ошибки

 

5

4 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ

4 орфографические или пунктуационные ошибки

ИЛИ 

Любые 4 ошибки 

 

4

6 лексико-грамматических ошибок

ИЛИ

6 орфографических или пунктуационных ошибок

ИЛИ 

Любые 6 ошибок 

 

3

7 и более любых ошибок

2

Ошибки, сделанные на ОДНО правило или в одном слове (несколько раз) Считаются за 1 ошибку.

Единые требования к оцениванию по английскому языку

Единые требования к оцениванию по английскому языку

Средняя школа 5-8 класс 1)

Средняя школа 5-8 класс 1)

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто

Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто

Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%)

Коммуникативная задача выполнена не полностью (60 – 84%)

Задание выполнено не полностью

Задание выполнено не полностью

Менее 60 % 2 2)

Менее 60 % 2 2)

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Даны правильные ответы на вопросы по содержанию

Контроль монологического высказывания : описание картинки

Контроль монологического высказывания : описание картинки

И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

Задание выполнено не полностью

Задание выполнено не полностью

ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки 5 4 лексико-грамматические ошибки

ИЛИ 2 орфографические или пунктуационные ошибки 5 4 лексико-грамматические ошибки

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок 5

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 2-х фонетических ошибок 5

Задание выполнено частично: цель обще- ния достигнута час- тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт,

Задание выполнено частично: цель обще- ния достигнута час- тично; тема раскрыта в ограниченном объёме (один аспект не раскрыт,

Контроль письменного высказывания:

Контроль письменного высказывания:

Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы

Высказывание нелогично Нет разбивки на абзацы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2024