Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»
Оценка 4.8

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
воспитательная работа
5 кл—7 кл
05.02.2019
Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»
Цель: -Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим родителям, близким, развитию творчества, а также влиять на формирование культурных традиций в обращении взрослых и детей. Задачи: -Привитие учащимся любви к своей семье и культивирование в детях бережного отношения к семейным ценностям. -Разобрать понятия «семья», «семейные ценности» и определить их составляющие -Создать проект «Моя семья», направленный на закрепление понятий «семья»,«семейные ценности» в ученическом коллективе.
кл час День ОД.docx
ГБОУ Уфимская коррекционная школа­интернат №30 для глухих и слабослышащих обучающихся Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»                                                                            7 «Б» класса                                                                 Галиуллина Г.М. Классный руководитель Цель: 2018­2019 учебный год ­Способствовать формированию уважительного отношения детей к своим  родителям, близким, развитию творчества, а также влиять на формирование  культурных традиций в обращении взрослых и детей.      ­Привитие учащимся любви к своей семье и культивирование в детях  бережного     отношения к семейным ценностям. ­Разобрать понятия «семья», «семейные ценности» и определить их  составляющие ­Проанализировать притчи о семье и семейном счастье. Объяснить важность  сохранения семейных ценностей: поддержания атмосферы любви, уважения  ивзаимопомощи в семье. ­Создать проект «Моя семья», направленный на закрепление понятий  «семья»,«семейные ценности» в ученическом коллективе. I. Организационный момент Учитель:  Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!  II. РСВ. Семь , яя ц нности ея , трад ции. ия III. Ход классного часа Учитель: Ребята! Сегодня наш классный час необычный, вместе с вами в  школу пришли ваши дорогие и близкие люди ­ ваша семья.  Наша семья – это родные  люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете.  Учитель: Посмотрите на фотографию. В Уфе появился новый арт ­ объект –  памятник семье. Установили скульптуру на пересечении проспекта Октября и улицы Бессонова. Какие великолепные слова написаны на нем! Послушайте! Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье! Что может быть ее дороже На этой сказочной Земле! Учитель: Как вы думаете, что такое СЕМЬЯ?  Семья   –   это   замечательное   слово,   которое   означает   уют,   тепло, поддержку  близких  и просто   общение. Без  семьи  человеку   прожить  очень трудно, поэтому её надо ценить и укреплять. Есть тому много свидетельств, хотя бы народные сказки, пословицы, поговорки.   Давайте   вспомним,   какие   пословицы   о   семье   вы   знаете. Попробуйте составить их. Раздаю материал. Не нужен клад , когда в семье лад В своей семье всяк сам большой. Когда семья вместе , так и душа на месте При солнышке тепло, при матери добро. Учитель: Да,  одному  человеку  нелегко  прожить. И  чтобы ни  говорили, а семья­   главное   богатство   в   жизни.   Это   близкие   и   родные   люди.      Люди, без которых не может быть нас, кто нас любит и о нас заботится. И мы   поступаем   так   же.   С   чего   начинается   семья?   С   понимания,   доброты, заботы. Думаю, в ваших семьях царят именно такие отношения. Формирование понятия «ценности» ­Конечно   же   вы   слышали,   говорят   «Мой   дом­   моя   крепость». Несомненно, у каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой   ,   А   МЕСТО,   ГДЕ   ЕГО   ЛЮБЯТ   И   ЖДУТ,   ПОНИМАЮТ   И ПРИНИМАЮТ   ТАКИМ,   КАКОВ   ОН   ЕСТЬ,   МЕСТО   ,   ГДЕ   ЧЕЛОВЕКУ ТЕПЛО И УЮТНО. И на таком хорошем и крепком фундаменте, как прочный дом, защищающий человека от всех невзгод, согревающий теплом семейного очага, должны вырасти семейные ценности. ­ Как вы понимаете это слово «ценности»? Ценности ­ то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл (БЭС) Учитель: Семья с первых минут нашего рождения находится рядом с каждым из нас. Если нам плохо, трудно, если с нами случилось несчастье – кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет, защитит?  Конечно же, родные нам люди: мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры – наша семья, самые близкие и дорогие нам люди, наша опора на всю жизнь. Учитель: У каждого в семье должны быть свои обязанности. А есть ли у вас дома свои обязанности? Какие? (Дети рассказывают о том, какие обязанности возложены на них в семье.) Учитель:  А что же вы можете сказать о семье? Что для Вас значит  семья? (Отвечают учащиеся).   Упражнение «Ассоциация» У каждого свое представление о семье. Какие ассоциации с этим словом  возникают у вас? • Если семья — это постройка, то какая…  • Если семья — это цвет, то какой…  • Если семья — это геометрическая фигура, то какая…  • Если семья — это настроение, то какое… • Если семья — это вкус, то какой … Обсуждение возникших ассоциаций.            Учитель:  Каждая семья, словно огромное дерево, с могучими ветвями  и крепкими корнями. Это семейный род.  Чтобы история твоей семьи не забывалась ­ попробуйте составить  родословное древо своей семьи.   (Дети составляют дерево.) Учитель:  Молодцы! Учитель:  Вспомнить о прошлом помогут фотографии из семейного альбома.  Каждая фотография в нем – это кусочек жизни, это возможность вернутся  назад в прошлое. Глядят с фотографий знакомые лица, Ведут разговоры, заходят в мой дом. Как памяти книгу, страница к странице, Листаю я старый семейный альбом. Учитель:  А что же такое семейный альбом? (В семейном альбоме собраны фотографии близких родственников). Учитель:   Молодцы! Семейный альбом – это еще и огромная правдивая  история жизни семьи, которая не меняется со временем. В каждой семье есть  свои интересные истории. Альбомы могут быть различного содержания, и из  них мы можем узнать о каком­то интересном событии. Например: свадебные альбомы, армейские альбомы, детские альбомы,  альбомы школьных годов, семейные альбомы  (Показ альбомов разного содержания). Учитель:   Ребята, сегодня вы сами сможете сделать мини альбом.  Я подготовила для вас все необходимые заготовки. (Дети создают мини альбомы). IV. Рефлексия Закройте глаза и представьте самую счастливую семью. Поместите  себя на место одного из родителей. Пусть ваша семья будет именно  такой, сделайте всё необходимое для воплощения этой мечты.  V. Итог ­ Что важного вы узнали на нашем занятии? Я в свою очередь хочу выразить вам благодарность за участие, за вашу  активность. Очень хочется, чтобы всё, что вы сегодня узнали и вспомнили,  осталось с вами, чтобы ваш дом был радостным и уютным Учитель:   Закончить наш классный час хочется стихотворением В семейном кругу мы с вами растем, Основы основ ­ родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты выходишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ ­ родительский дом.

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»

Единый классный час ко Дню открытых дверей «Cемейные традиции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2019