Интегрированное занятие по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста и их родителей, проводится в игровой форме. Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения интереса к проблемам экологии.
Цель: прививать у детей здоровый образ жизни, любовь к природе, желание оберегать и сохранять нашу планету.
Задачи:
Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Развивать познавательный интерес к окружающему миру, природе.
Формировать экологическое сознание и навыки бережного отношения к природе.
Воспитывать доброжелательность в играх, бережное отношение к природе, стремление заботиться об окружающем мире.Конспект занятия детей младшей группы с родителями .
эколята.docx
«Эколята спешат на помощь»
Интегрированное занятие по физической культуре для детей младшего
дошкольного возраста и их родителей, проводится в игровой форме.
Методическая разработка может быть полезна воспитателям для повышения
интереса к проблемам экологии.
Цель: прививать у детей здоровый образ жизни, любовь к природе, желание
оберегать и сохранять нашу планету.
Задачи:
Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Развивать познавательный интерес к окружающему миру, природе.
Формировать экологическое сознание и навыки бережного отношения к
природе.
Воспитывать доброжелательность в играх, бережное отношение к природе,
стремление заботиться об окружающем мире.
Оборудование: Лепестки цветов, бассейн, рыбки, бытовой мусор, мешки для
мусора, мешочки с песком, корзина для метания (имитация костра), елочки
для декорации леса, мостик, мягкие игрушки животных, овощи, фрукты,
продукты питания.
Ход занятия.
Дети с воспитателем и родителями входят в спортивный зал. Имитация
леса, озера. На занятие используется презентация с музыкальным
оформлением. На пенечке сидит плачет Гриб.
Слайд 1. Инструктор: Здравствуйте детишки! А вы были когданибудь в
лесу ? (ответы детей). Предлагаю вам сейчас отправиться в лес. А кто знает,
как нужно себя вести в лесу? (ответы детей)
Слайд 2 : «Правила поведения в лесу».
Инстр.: Дорога у нас трудная и долгая. Только дружба и хорошее
настроение помогут нам в пути. Отправляемся.
Шагают наши ножки по ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки по тоненькой дорожке,
На носочках мы идем, ровно спинку мы несем,
Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем.
Кочки, ямы не почем – в гости к лесу мы идем. (12 мин.).
Вот мы и попали в лес, где много разных зверей!
Инстр.: Ребята, а вы знаете кто в лесу живет? (ответы детей) Сейчас мы с
вами сделаем зарядку, как жители леса.
Слайды
ОРУ (в кругу): 1. «Мишка чешет спинку о дерево»
Он в берлоге спит зимой под большущею сосной.
А когда придет весна просыпается от сна.
И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.
12 – поднять плечи вверх
34 – опустить вниз (повторять 67 раз)
2. «Белка собирает орешки»
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу
12 – поднять руки вверх
34 – опустить руки вниз (повторять 67 раз)
3. «Лисичка греется на солнышке»
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет.
И. п. – ноги вместе, руки на поясе
12 – наклониться вперед
34 – вернуться в И. п. (повторять 67 раз)
4. «Рядом лисята играют в прятки»
И. п. ноги вместе, руки на поясе
12 – поворот туловища
34 – вернуться в И. п. (повторять 67 раз)
5. «Волчата проснулись и тоже начали играть»
12 – присесть
34 – встать (повторять 67 раз)
6. «Зайчата испугались волчат и запрыгали в разные стороны»
Кто стоит среди травы
Уши выше головы? И. п. ноги вместе, руки на поясе – прыжки с продвижением вперед.
Если вы сможете помочь моему лесу, то непременно станете
Инстр.: Мы такие молодцы выполнили зарядку, набрались сил и готовы к
дальнейшим приключениям. Детки, слышите, ктото плачет.
(на пенечке сидит гриб и плачет)
Инстр.: Пойдемте посмотрим, кому нужна наша помощь. (подходя к грибку)
Смотрите, это же белый гриб. Что случилось? Расскажи почему ты плачешь?
Гриб. Как же мне не плакать. Я рос в красивом лесу, где много цветов,
деревьев. Поют птицы. В пруду живут рыбки. По лесу бегают животные. А
теперь посмотрите вокруг, что стало с моим лесом. Везде мусор, пруд
засорили, птицы улетели, животным нечего кушать. Горе, нам горе. Кто же
нам поможет?
Инстр.: Ребята, а мы с вами сможем помочь лесным жителям?
Гриб. Помочь могут ребятаэколята. А вы эколята?
Инстр.: Нет, но мы очень хотим стать эколятами.
Гриб.
настоящими эколятами.
Инстр.: Мы согласны.
Гриб Тогда в путь.
(дети подходят к «пруду», в нем мусор рядом то же)
Инстр.: Ребята, давайте очистим этот пруд от мусора. Соберем бумагу в
один мешок, а пластиковые бутылки в другой. (дети убирают мусор,
родители держат мешки, очищают пруд).
Инстр.: Посмотрите, а в этом пруду никто не живет. А кто тут может
поселиться? Давай те запустим в него рыбок, лягушек. (дети запускают
рыбок) Гриб, мы справились с этим заданием?
Гриб: Молодцы, у вас получилось. Но нам пора дальше. Нужно покормить
животных.
Инстр.: Ребята, а чем можно кормить животных? У меня есть немного
продуктов. Вы сейчас возьмете, те продукты которыми можно кормить
животных. И накормите их. (в центре зала положить большой обруч. В
него выложить разные продукты, овощи, фрукты. Посадить
животных. Дети берут еду и приносят животным). У нас остались
продукты, которыми нельзя кормить животных. Молодцы ребята, справились
с заданием. Гриб: Мне кажется, там чтото горит. Наверно, опять отдыхающие забыли
потушить огонь. Нужно быстро потушить огонь, что бы не было большого
пожара. Поспешим, ребята.
На полянке разложены обручи красного цвета, имитация костра.
Инстр.: Ребята, а чем можно потушить огонь? (ответы детей). Посмотрите
вон под – елочкой мешочки с песком. Мы можем потушить огонь песком.
(Дети метают мешочки в обруч, родители помогают)
Гриб: Какие вы молодцы, так быстро потушили огонь. Я вижу, что вы готовы
стать настоящими Эколятами. Ребята, вы справились со всеми заданиями, вы
настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в младшую
группу Эколят – дошколят.
Одеть детям медальки эколят.
Инстр.: Грибок, а наши ребята хотят с тобой поиграть. Игра называется
«Посади цветок». (под музыку дети на полу раскладывают из лепестков
цветы, что бы получилась поляна цветов)
Инстр.: Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в
детский сад. До свидания грибок. Мы еще к тебе вернемся. До новых встреч.
Дети под музыку уходят в группу.
Инструктор по физическому воспитанию
ЧДОУ «Детский сад № 93 ОАО «РЖД» Попова И.С.
Эколята спешат на помощь
Эколята спешат на помощь
Эколята спешат на помощь
Эколята спешат на помощь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.