Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Оценка 4.9

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Оценка 4.9
Домашняя работа +5
ppt
физика
7 кл—11 кл
06.01.2017
Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Раздаточный матерал
Физический эксперимент способ развития творческого мышления обуч.ppt

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Эксперимент – как самоорганизации средство учащихся на уроках физики Учитель физики  МОАУ «Гимназия №2 г. Орска» Бронникова Ю.М.

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Физический эксперимент – основной . способ развития способностей обучающихся

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Физический эксперимент Это наблюдение и анализ исследуемых явлений в определённых условиях, позволяющих следить за ходом явления.

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Демонстрационный эксперимент Во всей совокупности школьного  физического эксперимента основное  место занимает демонстрационный  эксперимент который присутствует в том  или ином виде почти на каждом уроке  физике.

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Демонстрационный эксперимент, как способ проверки нового знания

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Демонстрационный эксперимент, как постановка задачи

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Демонстрационный эксперимент, как объявление темы урока

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Демонстрационный эксперимент, как создание проблемной ситуации

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Демонстрационный эксперимент, как часть собственного исследования

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Фронтальные лабораторные работы К приборам для фронтальных работ  предъявляются определенные требования: они  должны быть легкими, дешевыми, простыми в  эксплуатации, иметь малые габариты, могут не  иметь высокого класса точности.

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Фронтальные лабораторные работы по выполнению прямых измерений

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Фронтальные лабораторные работы по выполнению косвенных измерений

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Фронтальные лабораторные работы по проверке изученных законов

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Фронтальные лабораторные работы, как освоение новых технологий

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Набор демонстрационный по разделу «Механика»

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Фронтальные лабораторные работы, как способ изобрести свой «велосипед»

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Фронтальные лабораторные работы при подготовки к ГИА

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
ФРОНТАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОИСКОВОГО МЕТОДА  1 ЭТАП       Собрать цепь состоящую из источника тока, лампы, реостата, ключа. Начертить  схему        Убедившись в том, что цепь работает, исключить из неё лампу       Под самым длинным проводником расположить компас так, чтобы ось стрелки  проходила параллельно проводнику       Замкнуть цепь. Что наблюдаете?       Поменять полярность. Что изменилось?       Сделать вывод о причинах вращения стрелки

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
ФРОНТАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОИСКОВОГО МЕТОДА 2 этап    Изогните   один   из   проводников   в   виде   витка,   перпендикулярно плоскости  стола     Замкните цепь    Как ведёт себя стрелка компаса, расположенного с другой стороны  витка?    Ваш вывод    Что может изменить величину угла отклонения стрелки?     Проверьте и сделайте вывод 3 этап   Предложите способ исследования магнитного поля вокруг проводника с  током

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Физический практикум Физический практикум проводится с целью повторения,  углубления, расширения и обобщения полученных  знаний из разных тем курса физики; развития и  совершенствования у учащихся экспериментальных  умений путем использования более сложного  оборудования, более сложного эксперимента;  формирования у них самостоятельности при решении  задач, связанных с экспериментом.

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Темы практикума  Исследование явления резонанса в электрической цепи  Вычисление сопротивления при помощи мостика Уитсона  Определение индукции магнитного поля Земли при помощи  тангенс­буссоли  Исследование равноускоренного движения при помощи машины  Атвуда  Определение  модуля Юнга стали  Вычисление вязкости глицерина  Определение магнитной проницаемости ферромагнетика  Вычисление точки Кюри

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Домашние экспериментальные работы Домашние лабораторные  работы ­ простейший  самостоятельный  эксперимент, который  выполняется учащимися  дома, вне школы, без  непосредственного  контроля со стороны  учителя за ходом работы.

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Наибольший интерес она вызывает у  учащихся основной школы, которым могут  быть предложены следующие, например,  работы:  измерение скорости равномерного движения;  измерение вместимости сосуда;  измерение толщины листа бумаги;  измерение работы электрического тока;  наблюдение зависимости скорости диффузии от  температуры  определение мощности мышц человека  исследование инерции…

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Мы продолжаем работать над этим вопросом. Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017