Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Домашняя работа +5
ppt
физика
7 кл—11 кл
06.01.2017
Раздаточный матерал

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Физический эксперимент способ развития творческого мышления обуч.ppt
Эксперимент – как самоорганизации средство учащихся на уроках физики Учитель физики  МОАУ «Гимназия №2 г. Орска» Бронникова Ю.М.
Физический эксперимент – основной . способ развития способностей обучающихся
Физический эксперимент Это наблюдение и анализ исследуемых явлений в определённых условиях, позволяющих следить за ходом явления.
Демонстрационный эксперимент Во всей совокупности школьного  физического эксперимента основное  место занимает демонстрационный  эксперимент который присутствует в том  или ином виде почти на каждом уроке  физике.
Демонстрационный эксперимент, как способ проверки нового знания
Демонстрационный эксперимент, как постановка задачи
Демонстрационный эксперимент, как объявление темы урока
Демонстрационный эксперимент, как создание проблемной ситуации
Демонстрационный эксперимент, как часть собственного исследования
Фронтальные лабораторные работы К приборам для фронтальных работ  предъявляются определенные требования: они  должны быть легкими, дешевыми, простыми в  эксплуатации, иметь малые габариты, могут не  иметь высокого класса точности.
Фронтальные лабораторные работы по выполнению прямых измерений
Фронтальные лабораторные работы по выполнению косвенных измерений
Фронтальные лабораторные работы по проверке изученных законов
Фронтальные лабораторные работы, как освоение новых технологий
Набор демонстрационный по разделу «Механика»
Фронтальные лабораторные работы, как способ изобрести свой «велосипед»
Фронтальные лабораторные работы при подготовки к ГИА
ФРОНТАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОИСКОВОГО МЕТОДА  1 ЭТАП       Собрать цепь состоящую из источника тока, лампы, реостата, ключа. Начертить  схему        Убедившись в том, что цепь работает, исключить из неё лампу       Под самым длинным проводником расположить компас так, чтобы ось стрелки  проходила параллельно проводнику       Замкнуть цепь. Что наблюдаете?       Поменять полярность. Что изменилось?       Сделать вывод о причинах вращения стрелки
ФРОНТАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОИСКОВОГО МЕТОДА 2 этап    Изогните   один   из   проводников   в   виде   витка,   перпендикулярно плоскости  стола     Замкните цепь    Как ведёт себя стрелка компаса, расположенного с другой стороны  витка?    Ваш вывод    Что может изменить величину угла отклонения стрелки?     Проверьте и сделайте вывод 3 этап   Предложите способ исследования магнитного поля вокруг проводника с  током
Физический практикум Физический практикум проводится с целью повторения,  углубления, расширения и обобщения полученных  знаний из разных тем курса физики; развития и  совершенствования у учащихся экспериментальных  умений путем использования более сложного  оборудования, более сложного эксперимента;  формирования у них самостоятельности при решении  задач, связанных с экспериментом.
Темы практикума  Исследование явления резонанса в электрической цепи  Вычисление сопротивления при помощи мостика Уитсона  Определение индукции магнитного поля Земли при помощи  тангенс­буссоли  Исследование равноускоренного движения при помощи машины  Атвуда  Определение  модуля Юнга стали  Вычисление вязкости глицерина  Определение магнитной проницаемости ферромагнетика  Вычисление точки Кюри
Домашние экспериментальные работы Домашние лабораторные  работы ­ простейший  самостоятельный  эксперимент, который  выполняется учащимися  дома, вне школы, без  непосредственного  контроля со стороны  учителя за ходом работы.
Наибольший интерес она вызывает у  учащихся основной школы, которым могут  быть предложены следующие, например,  работы:  измерение скорости равномерного движения;  измерение вместимости сосуда;  измерение толщины листа бумаги;  измерение работы электрического тока;  наблюдение зависимости скорости диффузии от  температуры  определение мощности мышц человека  исследование инерции…
Мы продолжаем работать над этим вопросом. Спасибо за внимание!
скачать по прямой ссылке