Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Оценка 4.9

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Оценка 4.9
Домашняя работа +5
doc
физика
7 кл—11 кл
06.01.2017
Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Листовка.doc
Эксперимент – как метод самоорганизации учащихся на уроках физики МОАУ «Гимназия №2 г. Орска» Бронникова Ю.М.  Это основной способ развития всех способностей обучающихся.  Физический  эксперимент  ­  это наблюдение и анализ исследуемых явлений в определённых условиях, позволяющих следить за ходом явления. Примерная схема использования физического эксперимента на уроках физики Во всей совокупности школьного физического эксперимента основное место  занимает демонстрационный эксперимент, который присутствует в том или ином  виде почти на каждом уроке физике.  Некоторые виды демонстрационного эксперимента Демонстрационный эксперимент  Демонстрационный эксперимент, как способ проверки нового знания  Демонстрационный эксперимент, как постановка задачи  Демонстрационный эксперимент, как объявление темы урока  Демонстрационный эксперимент, как часть собственного исследования Фронтальные лабораторные работы К приборам для фронтальных работ предъявляются определенные требования: они должны быть легкими, дешевыми, простыми в эксплуатации, иметь малые  габариты, могут не иметь высокого класса точности.  Некоторые виды фронтальных работ  Фронтальные лабораторные работы по выполнению прямых измерений  Фронтальные лабораторные работы по выполнению косвенных измерений  Фронтальные лабораторные работы по проверке изученных законов  Фронтальные лабораторные работы, как освоение новых технологий  Фронтальные лабораторные работы, как способ изобрести свой  «велосипед»  Фронтальные лабораторные работы при подготовки к ГИА  Фронтальный эксперимент с использованием поискового метода Физический практикум Физический практикум проводится с целью повторения, углубления, расширения и обобщения полученных знаний из разных тем курса физики; развития и  совершенствования у учащихся экспериментальных умений путем использования  более сложного оборудования, более сложного эксперимента; формирования у них самостоятельности при решении задач, связанных с экспериментом.  Исследование явления резонанса в электрической цепи  Вычисление сопротивления при помощи мостика Уитсона   Определение индукции магнитного поля Земли при помощи тангенс­ буссоли  Исследование равноускоренного движения при помощи машины Атвуда   Определение  модуля Юнга стали  Вычисление вязкости глицерина  Определение магнитной проницаемости ферромагнетика  Вычисление точки Кюри Домашние экспериментальные работы Домашние лабораторные работы ­ простейший самостоятельный  эксперимент, который выполняется учащимися дома, вне школы, без  непосредственного контроля со стороны учителя за ходом работы.  Наибольший интерес она вызывает у учащихся основной школы, которым  могут быть предложены следующие, например, работы:  измерение скорости равномерного движения;  измерение вместимости сосуда;  измерение толщины листа бумаги;  измерение работы электрического тока;  наблюдение зависимости скорости диффузии от температуры  определение мощности мышц человека  исследование инерции и т. д.

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики

Эксперимент – как средство самоорганизации учащихся на уроках физики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017