Форма F-7.3-02
Федеральное агентство по рыболовству
БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ»
Калининградский морской рыбопромышленный колледж
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
Заместитель начальника колледжа по учебно-методической работе |
|
|
|
В. В. Глазков |
ЕДИНЫЙ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
|
|
|
|||||||||||||
изучения дисциплины |
Ходовая навигационная вахта. Сигналопроизводство и Международные правила предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72). |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
курс(ы) |
|
Специальность |
Квалифицированный матрос |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Преподаватель |
Щербина А.В. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Учебная нагрузка по учебному плану, ч: |
|
|
|||||||||||||||
максимальная - |
|
||||||||||||||||
обязательная - |
24 |
||||||||||||||||
в т.ч: - уроки |
14 |
||||||||||||||||
- лабораторные работы |
|
||||||||||||||||
- практические занятия |
10 |
||||||||||||||||
- контрольные работы |
|
||||||||||||||||
- курсовое проектирование |
|
||||||||||||||||
самостоятельная внеаудиторная - |
|
||||||||||||||||
- консультации _______________________________
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Рассмотрен на заседании методической комиссии |
|
||||||||||||||||
судоводительских дисциплин и промышленного рыболовства |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Протокол № |
2 |
от |
19 |
|
сентября |
20 |
16 |
г. |
|
||||||||
|
|
||||||||||||||||
Председатель методической комиссии |
К. В. Лесничий |
||||||||||||||||
А.Содержание
Лист ознакомления 2
Лист учета экземпляров 2
1. План занятий по семестрам 3
B. Лист ознакомления
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Дата |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C. Лист учета экземпляров
Место хранения корректируемого экземпляра |
Номер экземпляра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План занятий по семестрам
Номер занятия (сквозная нумерация0 |
Номера и наименование разделов и тем |
Учебная нагрузка по учебному плану, час |
Средства обучения |
Домашнее задание |
Уровень усвоения |
Используемые активные и интерактивные формы обучения |
|||||||
обязательная нагрузка, час |
самостоятельная внеаудиторная |
консультации |
максимальная |
||||||||||
всего |
в т. ч. по видам занятий |
||||||||||||
Уроки, лекции |
лабораторные работы |
практические занятия |
Курсовое проектирование |
||||||||||
|
Тема 6.1. Организация ходовой навигационной вахты. Процедуры принятия, несения и сдачи вахты. |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Организация ходовой навигационной вахты. Процедуры принятия, несения и сдачи вахты. |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
слайды |
конспект |
2 |
|
2 |
Практическое занятие № 1. Правила несения визуальной сигнально-наблюдательной вахты. Форма докладов матроса-наблюдателя |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
слайды |
конспект |
2 |
Т |
3 |
Тема 6.2. Судовые средства световой и флажной сигнализации. Азбука Морзе. Международный свод сигналов (МСС-65). |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Судовые средства световой и флажной сигнализации. Азбука Морзе. Международный свод сигналов (МСС-65). |
|
2/4 |
|
|
|
|
|
|
слайды |
конспект |
2 |
|
|
Практическое занятие № 2. Использование судовых зрительных средств связи для передачи назначенных сигналов |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
слайды |
конспект |
2 |
Т |
|
Тема 6.3. Международные правила предупреждения столкновений судов в море. Огни и звуковые сигналы морских судов. |
10 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Международные правила предупреждения столкновений судов в море. Огни и звуковые сигналы морских судов. |
|
10/14 |
|
|
|
|
|
|
слайды |
конспект |
2 |
|
|
Практическое занятие № 3. Огни, знаки, звуковые и световые сигналы судов. Подача сигналов бедствия |
|
|
|
4 |
|
|
|
|
слайды |
конспект |
2 |
Т |
|
Итого |
24 |
14 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.