Экзаменационная работа по русскому языку. пов.ур.4.docx
Экзаменационная работа по русскому языку (повышенный уровень)
Ученика (цы) _________________ класса
Ф. И._____________________________________________________________
1. Вставьте пропущенные буквы
Карточка №4
Новичок
В наш кла…. пришел новичок – Игорь Пырьев. Игорь очень х…р…шо учился.
Но сам мал…чик был слаб здоров…ем. Он ч….сто плакал от обидчиков. Мы
с Павкой реш…ли защищ…ть друга. Теперь Игорь ш…роко улыбается. Мы хорошие
друзья!
2. Вставьте нужные предлоги..
Птичка сидела _______дереве и пела. Кот сидел _________деревом и смотрел _________
птичку. Вдруг он прыгнул __________дерево. Птичка вспорхнула ______ дерева и улетела.
А кот всё сидит ______дереве и ждёт птичку.
Составь предложения, спиши.
1.
муравей, зерно, большое, нашёл
2. тащить, он, не мог, один, его
3. позвал, товарищей, муравей, на, помощь
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
3. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.
Я ее давно не видел.
Мы будем ходить в лес и купаться в реке.
У нас каникулы.
Скоро я поеду в деревню к бабушке.
4. В каждом предложении подчеркни главные члены. 1. Осенью птицы улетают на юг. 2. Дети на уроке писали диктант. 3. Незнайка плыл по
реке на лодке. 4. Наташа любит цветы. 5. Дома Юра учил словарные слова. 6. По
дорожке прыгает маленький зайчик.
5. Допиши предложения словами с противоположным значением.
Уголь чёрный, а снег _____________. Дом высокий, а сарай _________Мальчик смелый,
а девочка _____________. Лимон кислый, а ягода______________.
6. Образуйте из данных слов слова во множественном числе.
Груша ____________, задача _____________, лужа ______________, этаж
____________________, крот __________________, стул ______________ .
7. Выпишите слова в таком порядке существительные, прилагательные, глаголы. В
каждую группу допиши по два своих слова.
Брат, весёлый, хвастун, далёкий, ласкал, дрожал, лисёнок, тёплый, звезда, тёмный, стонал,
тяжёлый, играл.
Существительные
Прилагательные
Глаголы
8. Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень.
Наступила грибная пора, Отправляемся в лес мы с утра...
На опушке – грибы волнушки, вот пеньки, и на них грибки.
Под дубом гриб боровик, Под березой грибок подберезовик.
Грибникам про грибы все известно, И грибам в их корзинках тесно.
А красавец мухомор. Пусть стоит, как светофор!
9. Образуйте от имён существительных имена прилагательные
Белизна ________________________, красота_______________________.
Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса
Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса
Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.