Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса
Оценка 4.7

Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
русский язык
2 кл
30.05.2017
Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный  уровень) для 2 класса
Экзаменационная работа по русскому языку пов. ур.5.docx
Экзаменационная работа   по русскому языку (повышенный уровень) Ученика (цы)  _________________ класса Ф. И._____________________________________________________________ 1. Вставьте  пропущенные буквы Карточка №5 Зимний денек        Ноч…ю был легкий м…роз. Выпал первый сне….  . Он мягкий, белый пуш…стый.  С берез посыпался иней. Х…рошо во дв….ре!  Р…бята надевают  п…льто, ша….ки,  варе…..ки и бегут играть в сне….ки. Малыш…   вылепили снеговика. Вместо носа  м… рковка. Скоро прилетят зимние гости.  К…рмушки  для них готовы 1. .Вставьте  нужные предлоги..   Миша вошёл_______ класс, сел_______ парту. Он вынул_______ портфеля книги и  положил______ парту. Миша сидит Юрой. Учитель вызвал Мишу _________доске. Мальчик  стоит _________доски и отвечает урок. 3. Составь предложения, спиши. 1 . Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый 2. На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней 3. Красивая, у, мордочка, лисы  _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.  Варя просила его петь.      Там он будет весь день петь.  Чиж жил в клетке и ни разу не пел.  У Вари был чиж.  Но чиж хотел на волю. . 5. В каждом предложении подчеркни главные члены. Летом папа построил дом. В комнате громко зазвонил телефон. Мальчик прочитал книгу о животных. Ребята нарисовали красивые рисунки. 6. Допиши предложения словами с противоположным значением.  Собака ­ друг человека, а волк ­__________.Железо тяжёлое, а пух _________. Река  широкая, а ручей ________________.  Чеснок горький, а яблоко _________________. 7. Образуйте из данных слов слова во множественном числе. Мышь   ­   ____________,   стриж­_____________,   сосна   ­   ______________,   пчела   ­ ____________________, лист ­ __________________, врач ­ ______________ . 8. Выпишите слова в таком порядке ­ существительные, прилагательные, глаголы. В каждую группу допиши по два своих слова. Рыбки, близкий, кролики, честный, поздний, свистнул, находить, лапка, петь, сладкий,  ходить,  ива, двор, дружный, дружить. Существительные Прилагательные Глаголы 9. Прочитай. Найди однокоренные слова и выдели корень.  Мальчики из песка строят мост. Юра и Петя принесли щепки,   стали строить  мостовую. Маленький Боря тоже  построил мостик, который скоро рассыпался. 10.Образуйте от имён существительных   имена прилагательные Холод _­_______________________,     ласка­_______________________.

Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса

Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный  уровень) для 2 класса

Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса

Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный  уровень) для 2 класса

Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный уровень) для 2 класса

Экзаменационная работа по русскому языку ( повышенный  уровень) для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017