Урок зачет по теме электрическая цепь. Амперметр. Вольтметр.
первый этап(на 3): теоретическая част + карточка набора приборов , по которой необходимо схему нарисовать.(тем самым проверить знания условных обозначений)+дополнительный вопрос от учителя(например как подключается амперметр, так же другие будут слушать внимательно дополнительные вопросы и ответы предыдущего сдающего). Если есть необходимость в картинки приборов выложу дополнительно . сканирую.(брала с дидактических карточек 8 класс Ушаков.М.А)
второй этап(на 4): решение двух задач на силу тока и напряжение.
Третий этап(на 5): из представленных приборов на учительском столе ,взять именно те которые позволят собрать схему ,чтобы горела лампочка или чтобы горела не так ярко.(на усмотрение учителя и времени можно попросить показать в действии либо ограничиться названием приборов)
зачет(электрическая цепь).docx
Теоретическая часть. Вариант 1 + вопрос от учителя лично.
«схема».
1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке
2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема».
3. Укажите стрелками направление тока.
4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего
электроизмерительного прибора.
Теоретическая часть. Вариант 2+ вопрос от учителя лично.
«схема».
1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке
2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема».
3. Укажите стрелками направление тока.
4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего
электроизмерительного прибора.
Теоретическая часть. Вариант 3+ вопрос от учителя лично.
1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке
«схема».
2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема».
3. Укажите стрелками направление тока.
4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего
электроизмерительного прибора.
Теоретическая часть. Вариант 4+ вопрос от учителя лично.
«схема».
1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке
2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема».
3. Укажите стрелками направление тока.
4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего
электроизмерительного прибора.
Теоретическая часть. Вариант 5+ вопрос от учителя лично.
«схема».
1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке
2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема».
3. Укажите стрелками направление тока.
4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего
электроизмерительного прибора.
Теоретическая часть. Вариант 6+ вопрос от учителя лично.
1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке
«схема».
2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема».
3. Укажите стрелками направление тока.
4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего
электроизмерительного прибора. Решение качественных задач. Вариант 1
1. Определите силу тока. За 10 секунд через катушку гальванометра проходит 1 Кл
электрического заряда.
2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15
Кл током была совершенна работа в 6 кДж.
Решение качественных задач. Вариант 2
1. Определите силу тока .Через электрическую лампу за 10 мин проходит 300 Кл
электрического заряда.
2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12
мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи.
Решение качественных задач. Вариант 3
1. Определите силу тока. За время передачи «Спокойной ночи малыши»(10 мин) через
провод телевизора проходит 720 Кл электрического заряда.
2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15
Кл током была совершенна работа в 6 кДж.
Решение качественных задач. Вариант 4
1. Определите силу тока. За 0,5 часа работы пылесоса через его электромотор прошло
900 Кл электрического заряда.
2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12
мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи.
Решение качественных задач. Вариант 5
1.
Определите силу тока. Через водный раствор медного купороса за 2 часа прошло 72
Кулона электрического заряда.
2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15
Кл током была совершенна работа в 6 кДж.
Решение качественных задач. Вариант 6
1. Определите силу тока. Через поперечное сечение спирали электроплитки за 5 минут
проходит 5,6 *1020 электронов.
2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12
мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи.
Решение качественных задач. Вариант 7
1.
Определите силу тока. Эбонитовую палочку потерли о мех. При этом в ней возник
недостаток 20 электронов. Палочкой дотронулись шарика незаряженного
электроскопа. Через 2 секунды стрелка электроскопа установилась на определенном
значении. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15
Кл током была совершенна работа в 6 кДж.
Урок зачет по теме электрическая цепь. Амперметр. Вольтметр.
первый этап(на 3): теоретическая част + карточка набора приборов , по которой
необходимо схему нарисовать.(тем самым проверить знания условных обозначений)
+дополнительный вопрос от учителя(например как подключается амперметр, так же
другие будут слушать внимательно дополнительные вопросы и ответы предыдущего
сдающего). Если есть необходимость в картинки приборов выложу дополнительно .
сканирую.(брала с дидактических карточек 8 класс Ушаков.М.А)
второй этап(на 4): решение двух задач на силу тока и напряжение.
Третий этап(на 5): из представленных приборов на учительском столе ,взять именно
те которые позволят собрать схему ,чтобы горела лампочка или чтобы горела не так
ярко.(на усмотрение учителя и времени можно попросить показать в действии либо
ограничиться названием приборов)
Данную тему я изучила следующим образом.
Условные обозначения записали и кратко рассказала о приборах. Следующий урок
проверочная по условным обозначениям . третий урок список вопросов(8) ответы на которые
они должны дать прочитав быстро с 37-42 параграф. + перечислить приборы на
демонстрационном столе(амперметр,вольтметр, резистор и тд) на оценку.
Четвертый урок три лабораторных работы за урок(№3,4,5). Где наглядно они увидели , что
при соединении плюса с минусом прибор показывает в обратную сторону показания) . Пятый
урок решение задач силы тока и напряжения + теория Закон Ома. Шестой зачет.
Электрическая цепь. зачет
Электрическая цепь. зачет
Электрическая цепь. зачет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.