Электрическая цепь. зачет

  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок зачет по теме электрическая цепь. Амперметр. Вольтметр. первый этап(на 3): теоретическая част + карточка набора приборов , по которой необходимо схему нарисовать.(тем самым проверить знания условных обозначений)+дополнительный вопрос от учителя(например как подключается амперметр, так же другие будут слушать внимательно дополнительные вопросы и ответы предыдущего сдающего). Если есть необходимость в картинки приборов выложу дополнительно . сканирую.(брала с дидактических карточек 8 класс Ушаков.М.А) второй этап(на 4): решение двух задач на силу тока и напряжение. Третий этап(на 5): из представленных приборов на учительском столе ,взять именно те которые позволят собрать схему ,чтобы горела лампочка или чтобы горела не так ярко.(на усмотрение учителя и времени можно попросить показать в действии либо ограничиться названием приборов)
Иконка файла материала зачет(электрическая цепь).docx
Теоретическая часть. Вариант 1 + вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 2+ вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 3+ вопрос от учителя лично. 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке «схема». 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 4+ вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 5+ вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 6+ вопрос от учителя лично. 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке «схема». 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора.Решение качественных задач. Вариант 1 1. Определите силу тока. За 10 секунд через катушку гальванометра проходит 1 Кл электрического заряда. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Решение качественных задач. Вариант 2 1. Определите силу тока .Через электрическую лампу за 10 мин проходит 300 Кл электрического заряда. 2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12 мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи. Решение качественных задач. Вариант 3 1. Определите силу тока. За время передачи «Спокойной ночи малыши»(10 мин) через провод телевизора проходит 720 Кл электрического заряда. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Решение качественных задач. Вариант 4 1. Определите силу тока. За 0,5 часа работы пылесоса через его электромотор прошло 900 Кл электрического заряда. 2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12 мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи. Решение качественных задач. Вариант 5 1. Определите силу тока. Через водный раствор медного купороса за 2 часа прошло 72 Кулона электрического заряда. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Решение качественных задач. Вариант 6 1. Определите силу тока. Через поперечное сечение спирали электроплитки за 5 минут проходит 5,6 *1020 электронов. 2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12 мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи. Решение качественных задач. Вариант 7 1. Определите силу тока. Эбонитовую палочку потерли о мех. При этом в ней возник недостаток 20 электронов. Палочкой дотронулись шарика незаряженного электроскопа. Через 2 секунды стрелка электроскопа установилась на определенном значении.2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Урок зачет по теме электрическая цепь. Амперметр. Вольтметр. первый этап(на 3): теоретическая част + карточка набора приборов , по которой необходимо схему нарисовать.(тем самым проверить знания условных обозначений) +дополнительный вопрос от учителя(например как подключается амперметр, так же другие будут слушать внимательно дополнительные вопросы и ответы предыдущего сдающего). Если есть необходимость в картинки приборов выложу дополнительно . сканирую.(брала с дидактических карточек 8 класс Ушаков.М.А) второй этап(на 4): решение двух задач на силу тока и напряжение. Третий этап(на 5): из представленных приборов на учительском столе ,взять именно те которые позволят собрать схему ,чтобы горела лампочка или чтобы горела не так ярко.(на усмотрение учителя и времени можно попросить показать в действии либо ограничиться названием приборов) Данную тему я изучила следующим образом. Условные обозначения записали и кратко рассказала о приборах. Следующий урок проверочная по условным обозначениям . третий урок список вопросов(8) ответы на которые они должны дать прочитав быстро с 37-42 параграф. + перечислить приборы на демонстрационном столе(амперметр,вольтметр, резистор и тд) на оценку. Четвертый урок три лабораторных работы за урок(№3,4,5). Где наглядно они увидели , что при соединении плюса с минусом прибор показывает в обратную сторону показания) . Пятый урок решение задач силы тока и напряжения + теория Закон Ома. Шестой зачет.