Электрическая цепь. зачет
Оценка 4.6

Электрическая цепь. зачет

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
физика
8 кл
30.01.2017
Электрическая цепь. зачет
Урок зачет по теме электрическая цепь. Амперметр. Вольтметр. первый этап(на 3): теоретическая част + карточка набора приборов , по которой необходимо схему нарисовать.(тем самым проверить знания условных обозначений)+дополнительный вопрос от учителя(например как подключается амперметр, так же другие будут слушать внимательно дополнительные вопросы и ответы предыдущего сдающего). Если есть необходимость в картинки приборов выложу дополнительно . сканирую.(брала с дидактических карточек 8 класс Ушаков.М.А) второй этап(на 4): решение двух задач на силу тока и напряжение. Третий этап(на 5): из представленных приборов на учительском столе ,взять именно те которые позволят собрать схему ,чтобы горела лампочка или чтобы горела не так ярко.(на усмотрение учителя и времени можно попросить показать в действии либо ограничиться названием приборов)
зачет(электрическая цепь).docx
Теоретическая часть. Вариант 1 + вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 2+ вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 3+ вопрос от учителя лично. 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке «схема». 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 4+ вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 5+ вопрос от учителя лично. «схема». 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Теоретическая часть. Вариант 6+ вопрос от учителя лично. 1. Определите цену деления шкал электроизмерительных приборов на вашей карточке «схема». 2. Начертите схему электрической цепи, вашей карточки «схема». 3. Укажите стрелками направление тока. 4. С каким полюсом источника тока должен соединяться положительный зажим вашего электроизмерительного прибора. Решение качественных задач. Вариант 1 1. Определите силу тока. За 10 секунд через катушку гальванометра проходит 1 Кл электрического заряда. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Решение качественных задач. Вариант 2 1. Определите силу тока .Через электрическую лампу за 10 мин проходит 300 Кл электрического заряда. 2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12 мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи. Решение качественных задач. Вариант 3 1. Определите силу тока. За время передачи «Спокойной ночи малыши»(10 мин) через провод телевизора проходит 720 Кл электрического заряда. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Решение качественных задач. Вариант 4 1. Определите силу тока. За 0,5 часа работы пылесоса через его электромотор прошло 900 Кл электрического заряда. 2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12 мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи. Решение качественных задач. Вариант 5 1. Определите силу тока. Через водный раствор медного купороса за 2 часа прошло 72 Кулона электрического заряда. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Решение качественных задач. Вариант 6 1. Определите силу тока. Через поперечное сечение спирали электроплитки за 5 минут проходит 5,6 *1020 электронов. 2. При переносе 60 Кл электричества из одной точки электрической цепи в другую за 12 мин совершенна работа 900 Дж. Определите напряжение и силу тока в цепи. Решение качественных задач. Вариант 7 1. Определите силу тока. Эбонитовую палочку потерли о мех. При этом в ней возник недостаток 20 электронов. Палочкой дотронулись шарика незаряженного электроскопа. Через 2 секунды стрелка электроскопа установилась на определенном значении. 2. Определите напряжение на участке цепи, если при прохождении по нему заряда в 15 Кл током была совершенна работа в 6 кДж. Урок зачет по теме электрическая цепь. Амперметр. Вольтметр. первый этап(на 3): теоретическая част + карточка набора приборов , по которой необходимо схему нарисовать.(тем самым проверить знания условных обозначений) +дополнительный вопрос от учителя(например как подключается амперметр, так же другие будут слушать внимательно дополнительные вопросы и ответы предыдущего сдающего). Если есть необходимость в картинки приборов выложу дополнительно . сканирую.(брала с дидактических карточек 8 класс Ушаков.М.А) второй этап(на 4): решение двух задач на силу тока и напряжение. Третий этап(на 5): из представленных приборов на учительском столе ,взять именно те которые позволят собрать схему ,чтобы горела лампочка или чтобы горела не так ярко.(на усмотрение учителя и времени можно попросить показать в действии либо ограничиться названием приборов) Данную тему я изучила следующим образом. Условные обозначения записали и кратко рассказала о приборах. Следующий урок проверочная по условным обозначениям . третий урок список вопросов(8) ответы на которые они должны дать прочитав быстро с 37-42 параграф. + перечислить приборы на демонстрационном столе(амперметр,вольтметр, резистор и тд) на оценку. Четвертый урок три лабораторных работы за урок(№3,4,5). Где наглядно они увидели , что при соединении плюса с минусом прибор показывает в обратную сторону показания) . Пятый урок решение задач силы тока и напряжения + теория Закон Ома. Шестой зачет.

Электрическая цепь. зачет

Электрическая цепь. зачет

Электрическая цепь. зачет

Электрическая цепь. зачет

Электрическая цепь. зачет

Электрическая цепь. зачет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017