Я подготовила портфолио для аттестации на первую квалификационную категорию. В настоящее время единая форма портфолио не предусмотрена. Поэтому я думаю моим коллегам будет полезным мой материал для просмотра. Оформление может быть произвольным, содержание должно соответствовать стандартам ДОУ. Возможно кто-то предложит другие варианты оформления, всегда рада совету и здоровой критике.
Doc2.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ДЕТСКИЙ САД «ЖЕМЧУЖИНКА», Г.ВОЛГОДОНСКА
УЧРЕЖДЕНИЕ Визитная карточка
Ф.И.О. Аграфонова Татьяна
Анатольевна
Дата рождения 25.07.1976
Образование, наименование
образовательной организации, год
окончания: высшее, Московский
институт психоанализа, 2017
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ ДС
«Жемчужинка», г.Волгодонска
Общий стаж работы: 16 лет
Стаж педагогической работы: 6 лет
Стаж работы в должности (в
данной организации): 3 года
Сведения о предыдущей
аттестации (категория, дата
присвоения): нет
Награды, звания: нет
Контактные телефоны: 8 905
479
9714 Образование
Название
Специальность
Квалификац
ия
Год
Пензенский
областной
медицински
й колледж
Московский
институт
психоанали
за
Лечебное дело
фельдшер
2006
Специальное
(дефектологическ
ое)
образование
бакалавр
2017
(см. приложение 1).
Системность повышения
квалификации
Название
учреждения
Кол-во
часов
Год
Вид
го
получаемо
документа
Диплом
АК138878
2
Диплом
137724
3412935
Наименование
курсов
повышения
квалификации
«Логопедический
массаж»
проблемы
«Актуальные
введения ФГОС
ДО в условиях
ДОУ»
«Педагогическая
деятельность в
дошкольном
образовании»
Московский
институт
психоанализа
Ростовский институт
повышения
квалификации и
профессиональной
переподготовки
работников
образования
Институт
повышения
Новочеркасск
переподготовки и
квалификации, г.
Вид
получаемого
документа
повышении
Удостоверение о
квалификации
Удостоверение о
квалификации
повышении
72
72
201
4
201
5
288
201
6
Диплом о
профессионально
й переподготовке
(см. приложение 2). к
ребенка
направление:
Моя рабочая программа.
Моё приоритетное
ИЗО-деятельности»
Средства и методы воспитания.
Описание диагностических
Образовательный процесс, в группе №9 «Русалочка»
методик.
Для того чтобы успешно управлять педагогическим
организуется на основе рабочей программы воспитателя,
процессом, необходимо владеть методами воспитания; знать
которая составлена в соответствии с основной
«Нетрадиционные техники
её свободы,
условия формирования личности,
образовательной программой «От рождения до школы», под
Педагогическая диагностика в детском саду осуществляется
ответственности за сохранение жизни, природы, культуры;
ред. Н.Е. Вераксы 2015 год.
в соответствии с требованиями программы «От рождения до
Цель создания рабочей программы воспитателя предоставить
понимать роль насилия и ненасилия в истории и
школы»,
в ходе наблюдений за активностью детей в
каждому ребенку в детском саду возможность для развития
человеческом поведении; знать нравственные обязанности
спонтанной и специально организованной деятельности.
Работая с детьми, я обратила внимание на то, что
способностей, широкого взаимодействия с миром, активного
Инструментарий для педагогической диагностики — карты
человека по отношению к другим и самому себе.
некоторые дети в образовательной деятельности, по
практикования в разных видах деятельности, творческой
наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать
Под методом воспитания подразумевается совокупность
художественному творчеству,
проявляют творческие
самореализации.
Программа направлена на развитие
индивидуальную динамику и перспективы развития каждого
практических или мыслительных действий и приемов
способности. Их работы отличаются от работ других детей
самостоятельности,
познавательной и коммуникативной
ребёнка в ходе:
преподавателя или обучающегося, выполняя которые можно
красок,
калорийностью
большей
интересными
активности,
социальной уверенности и ценностных
коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются
индивидуальными находками, техникой исполнения работы.
ориентаций, определяющих поведение, деятельность и
достигнуть желаемых результатов. Это система принципов,
способы установления и поддержания контакта, принятия
Большую часть свободного времени они любят заниматься
отношение
миру.
имеющая установочный характер, которая предписывает,
совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и
рисованием. Они интересуются новыми техниками рисования,
Для достижения целей Программы первостепенное значение
как организовать целесообразную продуктивную
пр.);
им интересна тема беседы о жанрах изобразительного
имеют:
игровой деятельности;
деятельность.
искусства. В связи с этим я решила разработать для этой
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и
познавательной деятельности (как идёт развитие детских
Методы воспитания определяются целями, принципами и
группы детей программу кружка «Юный художник» по
своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
способностей, познавательной активности);
содержанием воспитания и позволяют решать те или иные
изобразительной деятельности (образовательная область
создание в группах атмосферы гуманного и
проектной деятельности (как идёт развитие детской
педагогические задачи, являясь способами взаимодействия с
«Художественное творчество»), чтобы помочь развитию их
доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что
инициативности, ответственности и автономии, как развивается
творческого потенциала, творческого мышления.
обучающимися.
растить их общительными,
позволяет
добрыми,
умение планировать и организовывать свою деятельность);
Формирование творческого мышления – одна из важных
любознательными,
стремящимися к
Мы используем следующие методы воспитания:
художественной деятельности;
задач педагогической теории и практики на современном
самостоятельности и творчеству;
методы воздействия и убеждения, беседы;
физического развития.
этапе. Решение её начинается уже в дошкольном возрасте.
максимальное использование разнообразных видов
практической
организации
методы
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат
Наиболее эффективное средство для этого изобразительная
детской деятельности, их интеграция в целях повышения
мотивация,
деятельности (выбор,
непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической
деятельность детей в детском саду.
эффективности воспитательно-образовательного процесса;
инструктаж, упражнение, отчётность);
диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их
Занятия кружка весомо отличаются от занятий,
творческая организация воспитательно-образовательного
методы стимулирования (требования, оценка, контроль,
формального сравнения с реальными достижениями детей.
запланированных программой детского сада, но являются не
поощрение или наказание, соревнование);
процесса;
Они не являются основой объективной оценки соответствия
изолированной работой от программы, а расширяют и
исследовательские
диагностические
образовательного
вариативность
установленным требованиям образовательной деятельности и
углубляют знания, полученные на основных занятиях по
методы (наблюдение, интервью, тесты, анкетирование,
материала, позволяющая развивать творчество в соответствии
подготовки детей. Освоение Программы не сопровождается
изобразительной деятельности.
экспертная оценка, эксперимент, анализ).
с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
проведением промежуточных аттестаций и итоговой
А главное, нетрадиционная техника рисования даёт
Обычно методы воспитания носят комплексный характер и
уважительное отношение к результатам детского
аттестации воспитанников.
ребёнку возможность увидеть мир «по-новому».
применяются в постоянно изменяющихся конкретных
творчества;
Однако педагог в ходе своей работы должен выстраивать
с
Изобразительная продуктивная деятельность
учебных ситуациях, которые определяются внешними и
единство подходов к воспитанию детей в условиях
индивидуальную траекторию развития каждого ребенка. Для
использованием нетрадиционных изобразительных средств
внутренними педагогическими условиями.
Сочетание
дошкольного образовательного учреждения и семьи;
этого педагогу необходим инструментарий оценки своей
является наиболее благоприятной для развития творческого
различных методов позволяет быстрее достигнуть
соблюдение в работе детского сада и начальной школы
работы, который позволит ему оптимальным образом
мышления детей, т.к. в ней особенно проявляются разные
предусмотренный результат в учебной ситуации. Любой
преемственности, исключающей умственные и физические
выстраивать взаимодействие с детьми.
стороны развития ребёнка.
метод
на методические
перегрузки в содержании образования детей дошкольного
В представленной системе оценки результатов освоения
Перспективный план кружковой работы (см. приложение
приёмы, т.е. элементарные ситуации педагогического
возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного
Программы отражены современные тенденции, связанные с
4).
процесса (разъяснение, похвала, вопрос, ответ, показ).
обучения.
изменением понимания оценки качества дошкольного
Форма организации воспитания и обучения также
Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания
образования.
выбирается с учётом целей, принципов и содержания
возможно только при систематической и целенаправленной
Все результаты мониторинга записываются в специальной
образования (учебный процесс, семейное воспитание,
поддержке педагогом различных форм детской активности и
таблице (см. приложение 3).
инициативы, начиная с первых дней пребывания ребёнка в
планирование,
инициативными,
использования
и
подразделяется Т
но
но
но
III степени
II степени
применения
дистанцион
дистанцион
о
л
о
н
х
е
т
я
и
г
о
л
о
н
х
е
Т
дистанционно
Периодичность
я
а
в
о
р
г
И
с указанием статуса
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
образовательной
Форма
участия
Результат
Название конференции, семинара или др. мероприятия
Применение современных педагогических ( в том числе ИКТ)
Форма
образовательном процессе
участия
Форма
Результат
участия
деятельности
дистанцион
к
с
е
ч
и
с указанием статуса
т
а
с указанием статуса
м
е
т
с
и
С
Ф.И.О. аттестуемого: Аграфонова Татьяна Анатольевна
Ф.И.О. аттестуемого: Аграфонова Татьяна Анатольевна
технологий в образовательном процессе
Ф.И.О. аттестуемого: Аграфонова Татьяна Анатольевна
Наименовани
Применение современных педагогических ( в том числе ИКТ) технологий в
Ф.И.О. аттестуемого: Аграфонова Татьяна Анатольевна
Документ, подтверждающий
е технологии
Транслирование в педагогических коллективах опыта
участие: диплом, свидетельство,
Год
Использование игровых технологий в педагогическом процессе
сертификат.
я
дошкольного образовательного учреждения положительно влияет на
Название конференции, семинара или др.
практических результатов своей профессиональной
и
Документ, подтверждающий участие:
качество образовательного процесса. Использую игровую технологию в
мероприятия
Год
г
Периодичность
Наименовани
диплом, свидетельство, сертификат.
Международный образовательный cайт infourok.ru
Название конференции, семинара или др.
о
непосредственной
повседневной бытовой
и
Документ, подтверждающий участие:
е технологии
применения
2018
https://infourok.ru/prezentaciya-k-besede-chey-zhe-prazdnik-fevralya-v-
л
мероприятия
Год
но
Серия ДБ 1255943 от 19.02.2018г.
диплом, свидетельство, сертификат.
и
деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке.
Становление у детей и взрослых научно-познавательного, практически-
о
starshey-gruppe-detskogo-sada-2646974.html
т
по организации и проведению образовательного процесса
к
н
Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она
деятельного, эмоционально-нравственного отношения к окружающей
Международный образовательный сайт «Учебно
т
я
е
х
о
а
Свидетельство о публикации
2018
https://infourok.ru/konspekt-nod-po-fckm-vibori-v-skazochnoy-strane-
способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа
действительности. Дает возможность дошкольнику самому исследовать
о
Международный образовательный cайт
е
2017
Серия ДБ 1362174 от 26.03.2018г.
н
р
http://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-anatolevna-
Серия 27135 от 06.01.2017г.
2782995.html
т
человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности
и экспериментировать, поддерживать его любознательность и интерес к
П
2017
Применяя такие методы как: использование динамических пауз,
проблеме, а также применять полученные знания в той или иной
Сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции,
2018
Серия ДБ 1446694 от 14.04.2018г.
подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую,
способность к исследовательскому типу мышления.
2017
для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по
Содержание познавательно-исследовательской деятельности:
Название конференции,
2018
2017
ОЗОЖ, самомассаж, игровой массаж и др., я повышаю результативность
опыты (экспериментирование),
ya-samiysamiy-2363870.html
воспитательно – образовательного процесса, формирую у воспитанников
2867520.html
коллекционирование,
с указанием статуса
ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление
путешествие по карте.
https://infourok.ru/doklad-na-temu-opit-raboti-s-detmi-starshego-
здоровья.В результате применения здоровьесберегающих технологий
снизился процент случаев заболеваемости детей в группе.
Свидетельство о публикации
Серия ДБ 854578 от 12.11.2017г.
Диплом победителя
дистанцион
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
Документ, подтверждающий
Серия ДБ 941969 от 09.12.2017г.
участие: диплом,
Диплом победителя
свидетельство, сертификат.
2017
Свидетельство о публикации
Серия III №017370 от 15.05.2017
Сертификат о публикации материала
2018
2017
но
Серия ДБ 1546489 от 04.05.2018г.
Повышается концентрация внимания, улучшается понимание материала,
Свидетельство о публикации
от 10.12.2017
2017
Серия Н № 37 от 12.06.2017г.
повышение познавательной активности у детей.
Свидетельство о публикации
Диплом лауреата
Свидетельство о публикации
Результатом работы считаю то, что дети с удовольствием работают на занятиях, получают
2018
2017
дистанционно
но
Серия ДБ 1546626 от 04.05.2018г.
Серия Н № 117 от 22.06.2017г.
RASS – 161621 от 18.07.2016
Свидетельство о публикации
эмоциональный подъём, выявляют у себя позитивные качества характера такие как: находчивость,
2017
Свидетельство о публикации
Серия ДБ 972138 от 19.12.2017г.
2017
дистанционно
взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, работать в коллективе, силу воли,
2018
Активизация познавательной деятельности детей, повышение интереса к
Серия Н № 127 от 22.06.2017г.
но
Серия ДБ 1546678 от 04.05.2018г.
Диплом победителя
целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость. (см.
Свидетельство о публикации
НОД. Информационные и познавательные компетенции: использование
II степени
2017
дистанционно
Свидетельство о публикации
приложение 5).
Серия Н № 128 от 22.06.2017г.
2018
2017
мультимедий;
познавательных презентаций,
игры-путешествия.
BK-10 №003598 от 02.10.2016
о
Серия ДБ 1688584 от 09.06.2018г.
Серия ДБ 997133 от 30.12.2017г.
Свидетельство о публикации
Привлекает внимание детей, вызывает огромный интерес, способствует
2017
дистанционно
Серия Н № 295 от 02.10.2017г.
Руководитель МБДОУ: Калугина Н.И. /__________/
эффективному усвоению знаний детей.
201
Руководитель МБДОУ: Калугина Н.И. /__________/
Свидетельство о публикации
дистанционно
7
дистанционн
Серия Н № 322 от 16.10.2017г.
2017
201
(см. приложение 6).
Свидетельство о публикации
дистанционно
(см. приложение 6).
7
Серия Н № 323 от 16.10.2017г.
Руководитель МБДОУ: Калугина Н.И. /__________/
Руководитель МБДОУ: Калугина Н.И. /__________/
(см. приложение 6).
(см. приложение 6).
2016
https://infourok.ru/rabochaya-programma-vospitatelya-
Т
К
И
Серия ДБ 1446719 от 14.04.2018г.
Серия ДБ 997887 от 31.12.2017г.
Серия III №017370 от 31.03.2017
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации
о
к
с
ь
л
е
т
а
в
о
д
е
л
с
с
и
дистанционно
дистанционно
но
Год
и
т
с
о
триумф»
дистанцион
и
к
с
е
ч
и
т
а
м
е
т
с
и
С
agrafonova
триумф»
Международный образовательный cайт
Номинация «Лучшая презентация проекта,
https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-vospitateley-organizaciya-
logopedicheskogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoy-gruppe-
щ
Всеросийский интернет-конкурс «Педагогический
https://infourok.ru/konspekt-itogovoy-nod-v-starshey-gruppe-2867495.html
я
ю
и
и
а
дистанцион
г
и
г
infourok.ru https://infourok.ru/konspekt-nod-po-fckm-
Форма
е
г
izobrazitelnoy-deyatelnosti-detey-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-do-
но
о
р
Всеросийский интернет-конкурс «Педагогический
участия
л
е
о
б
н
с
https://znanio.ru/media/konspekt_otkrytogo_zany
х
е
и
atiya_po_izo_v_starshej_gruppe_volshebnaya_sin
е
ь
т
в
т
с
о
о
е
н
р
2016
и
ь
о
л
д
е
т
З
я
е
д
й
В
м
Международный образовательный cайт infourok.ru
и
методический кабинет» ped-kopilka.ru
с
и
infourok.ru https://infourok.ru/konspekt-
в
Международный образовательный cайт infourok.ru
а
з
dlya-detey-s-onr-2276517-part3.html
Международный образовательный cайт infourok.ru
и
к
с
программы, педагогического опыта»
е
семинара или др. мероприятия
ч
и
Образовательный портал «Знанио»
Международный образовательный cайт infourok.ru
т
а
Номинация «Лучший конспект занятия»
м
Сетевоe изданиe «Педработник»
doshkolnogo-vozrasta-2967167.html
е
Всероссийский творческий конкурс
https://педработник.рф/publication/37/
т
Международный образовательный cайт infourok.ru
с
Сетевоe изданиe «Педработник»
https://infourok.ru/letbuk-didakticheskie-igri-po-patrioticheskomu-
и
Международный образовательный cайт
https://педработник.рф/publication/117/
С
Номинация: «Творческие работы и
vospitaniyu-doshkolnikov-2967304.html
Сетевоe изданиe «Педработник»
методические разработки педагогов»
Международный образовательный cайт infourok.ru
na-temu-den-geroev-otechestva-2393965.html
https://педработник.рф/publication/127/
Всеросийский конкурс «Грамотеино»
Международный образовательный cайт
Сетевоe изданиe «Педработник»
Международный образовательный cайт infourok.ru
Номинация: «Образовательная
https://педработник.рф/publication/128/
https://infourok.ru/prezentaciya-otchyot-po-proektnoy-
Сетевоe изданиe «Педработник»
deyatelnosti-v-starshey-gruppe-3109255.html
starshey-gruppi-2418953.html
https://педработник.рф/publication/295/
Сетевоe изданиe «Педработник»
https://педработник.рф/publication/322/
Сетевоe изданиe «Педработник»
infourok.ru https://infourok.ru/prezentaciya-po-fckm-
но
https://infourok.ru/ekologicheskaya-skazka-beregite-les-2967356.html
Международный образовательный cайт
infourok.ru https://infourok.ru/kartoteka-
utrennih-besed-v-starshey-gruppe-detskogo-
https://педработник.рф/publication/323/
и
к
с
е
ч
и
т
а
м
е
т
sada-2419707.html
с
и
С
eva-130147
«Рассударики»
деятельность в ДОУ»
дистанционно
дистанционно
дистанцион
дистанцион
дистанцион
infourok.ru
но
но
о
дистанционно
дистанцион
дистанционн
дистанцион
дистанцион
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Электронное портфолио воспитателя ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.