ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Изабель Банзе Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Электронный дневник. Проект "Сказки народов мира" (3 класс)

Электронный дневник. Проект "Сказки народов мира" (3 класс)

Учитель: Банзе И. Б. Участники проекта: учащиеся 3 б класса. Цель: Создание электронного читательского дневника. В сентябре месяце совместно с учащимися было сформулировано название проекта, определены учебные цели, задачи и методы их реализации. Учащиеся на уроках литературного и внеклассного чтения, в классе и самостоятельно начали знакомство со сказками народов мира. В соответствии с учебной программой были отобраны семнадцать стран, сказки которых учащиеся будут изучать в течение учебного года. Среди них: Республика Адыгея, Англия, Армения, Эфиопия, Белоруссия, Грузия, Индия, Испания, Италия, Латвия, Польша, Узбекистан, Франция, Черногория, Чехословакия, Швеция и Эстония. В первой четверти изучались сказки шести стран (Эфиопии, Грузии, Италии, Армении, Англии и Швеции). Предварительно перед чтением сказок с учащимися проводилась подготовительная работа. Они знакомились с географией, особенностями культуры, жизненного уклада и национальными костюмами стран. Чтение завершалось работой в читательских дневниках по следующему плану: главные герои, сюжет, главная мысль (сказки), чему учит? (сказка), словарь и иллюстрирование сказки. Лучшие работы были отобраны для страниц электронного дневника. В конце первой четверти для поддержания интереса и систематизации знаний учащиеся посетили Российский Этнографический музей. Во второй четверти изучались сказки семи стран мира: Эстонии, Латвии, Узбекистана, Индии, Чехии и более углубленно сказки Англии и Италии. Работа со сказками проводилась по тому же плану, что и в первой четверти. Дома к урокам внеклассного чтения учащиеся читали сказки и готовили к ним иллюстрации, в классе – обсуждали прочитанное, изучали географию и культуру стран, заполняли страницы читательского дневника. В третьей четверти учащиеся познакомились с испанскими, адыгейскими и черногорскими сказками. Ученики прочитали сказки, вошедшие в учебник литературного чтения «Любимые страницы», а также сказки, не включенные в учебный курс программы на уроках внеклассного чтения. Как и в I, II четвертях, обсуждению сказок предшествовала предварительная работа - изучение основных географических сведений, национальных и культурных особенностей стран (географическое положение, территория, население, язык, флаг, герб, экономика, национальный костюм). Чтение сказок сопровождалось толкованием незнакомых слов, составлением словаря, зарисовкой иллюстраций и заполнением страниц читательского дневника. На уроках литературного и внеклассного чтения, классных часах и внеклассных мероприятиях учащиеся активно обсуждали прочитанное, выявляли главную мысль сказок и поднимали вопросы нравственного воспитания, добра и зла, жизни и смерти. В конце третьей четверти для обобщения знаний была организована экскурсия в Российский Этнографический музей.

  • Работа в классе
  • Чтение
  • 3 кл.

Все файлы материала: